Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в., 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 6 поколение, 10.2024 - н.в., 2 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Чехия | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1995 |
Мощность | 220 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4300 | 182 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 62 | 48 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 190 | 1731 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.5 | 12.2 |
Масса, кг | 1775 | 1693 |
Длина кузова | 4701 | 4670 |
Высота кузова | 1676 | 1730 |
Колесная база, мм | 2791 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 8.1 |
Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 225/55R18 Отзывы о шинах 225/55R18 Купить шины 225/55R18 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1061 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Skoda Kodiaq, 1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в. Очень крутая машина! Неожиданно от шкоды тезнологичная. Двигатель 1.4 едет лучше 4.0 от прадо. Экономичная, дешевая в обслуживании, вместительная и очень надежная! Проблем не было от слова СОВСЕМ! Лучший автомобиль в своём сегменте. Не нашёл каких то минусов. Ничего не ломалось Внешний вид, вместительность | Subaru Forester, все поколения Ходовая часть отлично отрабатывает Электронный термостат , на пробеге 45 ткм умер, Новый стоит 50-60 тр плюс работа: не так просто снять, на 2,5 FB25 это болезнь ошибка японских инженеров, если у вас на табло высветился чек, перестали работать помощники, иасайт контроль выезда из полосы движения, температура двигателя едва достигает 60 градусов, долго греется, поздравляю термостат у вас умер! Много читал про эту поломку общался со специалистами, ездил в Субару клуб там предложили 2 варианта 1.новая деталь под заказ около 50 тр, 2 поставить обычный термостат и прошить мозги но не факт что будет работать! Вообще сам решил разобрать и следовать инструкции одного хорошего человекакоторый сам реанимировал такой термостат, в итоге все работает остались сэкономленные деньги, кому нужна будет помощь в данном вопросе, а таких скоро будет очень много могу помочь! Проходимость Гниют Управляемость; Высокий клиренс; Топливная экономичность; Отличная проходимость. Не едет (с); Двигатель не самый надежный, кушает масло; Шумоизоляция отсутствует как класс; Жесткая ходовка; В целом, более прихотливый в обслуживании, чем старые Субару. Рейка, много чего по ходовке, по двигателю свечи и катушки. |