Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в., 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 04.2019 - н.в., 2 л., 248 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Чехия | Китай |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1998 |
Мощность | 220 л.с. | 248 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4300 | 380 (39) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 62 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 190 | 332 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.5 | — |
Масса, кг | 1775 | 2035 |
Длина кузова | 4701 | 4965 |
Высота кузова | 1676 | 1750 |
Колесная база, мм | 2791 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 202 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 8.7 |
Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 235/55 R20 Отзывы о шинах 235/55 R20 Купить шины 235/55 R20 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1056 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Highlander
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 73 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Kodiaq, 1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в. Очень крутая машина! Неожиданно от шкоды тезнологичная. Двигатель 1.4 едет лучше 4.0 от прадо. Экономичная, дешевая в обслуживании, вместительная и очень надежная! Проблем не было от слова СОВСЕМ! Лучший автомобиль в своём сегменте. Не нашёл каких то минусов. Ничего не ломалось Внешний вид, вместительность | Toyota Highlander, 4 поколение, 04.2019 - н.в. Налог,расход,габариты,качество отделки салона неплохое,этот автомобиль более комфортен для межгорода,очень интересно КПП работает,мгновенно перестраивается под стиль вождения,очень хорошая эргономика водительского места,салон больше чем в 570 лексусе. Третий ряд сидений,убрав его облегчил авто на 38 кг,и появилось место для двух больших чемоданов.Замена головного света на диодный,за такие деньги стояли простые гологеновые лампочки,шумоизоляцию задней двери надо делать,додумались сабвуфер туда вставить,дребезжит как "по ведру поварёшкой",пока все за 1500км. Нет расход и надежность шумоизоляция ничего Экономичный |