Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Октавия и Кобальт

Что лучше Шкода Октавия или Шевроле Кобальт

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
2 поколение, 01.2013 - 11.2022, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Skoda Octavia
Chevrolet Cobalt
Доступные цвета
Chevrolet Cobalt. SMOKE BEIGE (G6J)
Chevrolet Cobalt. SWITCHBLADE SILVER (GAN)
Chevrolet Cobalt. CARBON FLASH (GAR)
Chevrolet Cobalt. SUMMIT WHITE (GAZ)
Chevrolet Cobalt. MOROCCAN BLUE (GCT)
Chevrolet Cobalt. MISTY LAKE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (GCW)
Chevrolet Cobalt. SPINEL RED (GMJ)
Chevrolet Cobalt. ARTEMIS GREY (GNJ)
Chevrolet Cobalt. DESERT BEIGE (GVL)
Страна сборкиРоссия, ЧехияБразилия, Узбекистан
Средняя цена новой машины~ 804 000
Купить Шкода Октавия
~ 571 000

Купить Шевроле Кобальт
Цена на вторичном рынке~ 980 000
Купить Шкода Октавия
~ 590 000

Купить Шевроле Кобальт
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Лифтбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1485
Мощность
152 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 4200
134 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
55
46
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
560
545
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.9
11.7
Масса, кг1350
1170
Длина кузова45694479
Высота кузова14621514
Колесная база, мм25782620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
164
155
Расход топлива, л/100 км7.7
6.5
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Octavia

оценка поколения8.9
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5181 мнения реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Cobalt

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 944 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Octavia, 2012

- Комфортный большой салон (при росте 186см я легко помешаюсь сам за собой без особого стеснения)
- Качественные материалы отделки
- Большой багажник
- Строгий классический дизайн
- Эргономика на высоте
- Двигатель тяговит, уже с 600 оборотов тянет машину вперед (атмосферник)
- Есть все, что мне нужно от автомобиля - штатная магнитола, кондиционер, надежный двигатель и нескрипучий салон
- Магнитола Swing с 8 динамиками дает идеальный чистый звук
- Обзорность хороша - 2 классных зеркала по бокам и одно салонное практически не дают шансов не увидеть кого-то или чего-то
- Шумновата на ходу
- В салоне отдали на резине Viatti Strada Asimmetrico 195/65 R15... Ужасная резина - с 40 км/ч орет не затыкаясь (делают на Нижнекамскшине по итальянской техологии вроде как)
- Из-за конструкции отопителя каждые полгода (по инструкции к автомобилю) нужно производить чистку вентилятора системы отопления салона; у меня получилось чаще
- ABS действительно не супер
По гарантии меняют вентилятор системы отопления салона. Говорят, что как только начинаются вибрации на руль - сразу нужно бежать чистить этот вентилятор, иначе втулки бьются.
Очень надёжный автомобиль
Вместительный
Слабый двигатель
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - 11.2022

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Ходовка
Шумоизоляция

Продажа Skoda Octavia в Москве

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Сравнить Skoda Octavia и Chevrolet Cobalt с другими моделями

Skoda Octavia

Chevrolet Cobalt

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
шевроле кобальт или шкода октавия тур
Сравнение Chevrolet Cobalt и Skoda Octavia по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Cobalt или Skoda Octavia.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Cobalt и Skoda Octavia в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром