| Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Россия, Чехия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 804 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 462 500 ₽ Купить Шевроле Лачетти |
| Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 390 000 ₽ Купить Шевроле Лачетти |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Лифтбек | Седан |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | — | 1399 |
| Мощность | 152 л.с. | 95 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 131 (13) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
| Число дверей | 5 | 4 |
| Объем багажника, л | 560 | 405 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 11.6 |
| Масса, кг | 1350 | 1175 |
| Длина кузова | 4569 | 4515 |
| Высота кузова | 1462 | 1445 |
| Колесная база, мм | 2578 | 2600 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | 145 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.2 |
| Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/65R14 Отзывы о шинах 185/65R14 Купить шины 185/65R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения9.0
Внешний вид
9.0
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6815 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Lacetti
оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17046 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013 Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный. Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом). Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так) Динамика, управление Лкп Надёжность | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Надежность Расход В машине отличная шумоизоляция дверей, свет фар и противотуманок очень хороший, двигатель масло не ест, есть автозапуск. Недавно менял ГРМ и все жидкости. |