Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Октавия и Лачетти

Что лучше Шкода Октавия или Шевроле Лачетти

 

Skoda Octavia

Chevrolet Lacetti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 220 000 q
Купить Шкода Октавия
~ 462 100 q

Купить Шевроле Лачетти
Цена на вторичном рынке ~ 290 000 q
Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1399
Мощность
110 л.с.
95 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 3800
131 (13) / 4400
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
568
275
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
11.6
Масса, кг 1255
1170
Длина кузова 4670 4295
Высота кузова 1476 1445
Колесная база, мм 2680 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
145
Расход топлива, л/100 км
6.7
7.2
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Octavia

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8512 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9456 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Octavia, 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в.

Вместительная. Экономичная.Надежная
Самый главный недостаток, который перекрывает все достоинства этого двигатель -1,6. Я не гонщик, но при поездке на море в этом году в полной мере оценил отвратительную динамику автомобиля. Запаса мощности при обгонах нет совсем и это сказывается на безопасности. Для города автомобиль неплох и планировалось, что на нем будет жена возить детей, но в итоге полное разочарование. Мне не понятен ход маркетологов, зачем ставить в достаточно большой автомобиль заведомо "овощной" двигатель. Когда я понял, что автомобиль откровенно не наш, я попытался сдать его в "трейдин" 3-м дилерам Шкоды в нашем регионе и поменять его на Суперб или более мощную Октавию. Мне предложили за мой автомобиль в идеальном состоянии (1,5 года, пробег 20000 км+куча установленного оборудования) 600000 рублей. На мой резонный вопрос, как автомобиль, который я покупал 1,5 года назад за 11700000 упал в стоимости в 2 раза, мне ничего путного не ответили.
Не было.
надежный, комфортный, экономичный автомобиль, с большими возможностями кузова лифтбек
нет, динамика разгона до 100 км. в час на любителя, трасса Краснодар-Новороссийск практически вся в камерах с ограничением скорости до 40,50,70 км в час, плюс населенные пункты и пешеходные переходы
в идеальном состоянии, перед продажей покупатель проверил автомобиль на СТО официального дилера-никаких неисправностей или повреждений не обнаружено
отличный семейный авто на котором и погонять можно
минус не в авто а в головах ,,знатоков" и ,, спесьялистов" именно так я их называю
не было
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Надёжный , безотказный автомобиль с дешёвым обслуживанием.
Устаревший дизайн
-
Надёжный без проблемный авто
Дешёвый пластик, плохая шумоизоляция.
10-15тыс. Замена прокладки крышки клапанов. Слабо ходят стойки стабилизатора.

Продажа Skoda Octavia в Москве

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Сравнить Skoda Octavia и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Skoda Octavia

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter