Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Октавия и Реззо

Что лучше Шкода Октавия или Шевроле Реззо

 

Skoda Octavia

Chevrolet Rezzo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2004 - 12.2008, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 220 000 q
Купить Шкода Октавия

Купить Шевроле Реззо
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Шевроле Реззо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
110 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 3800
145 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
568
325
Время разгона 0-100 км/ч, с
12
12.2
Масса, кг
1255
1272
Длина кузова 4670 4350
Высота кузова 1476 1630
Колесная база, мм 2680 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
160
Расход топлива, л/100 км
6.7
8.3
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Octavia

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8811 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Rezzo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.6
Салон
8.6
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 400 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Octavia, 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в.

Вместительная. Экономичная.Надежная
Самый главный недостаток, который перекрывает все достоинства этого двигатель -1,6. Я не гонщик, но при поездке на море в этом году в полной мере оценил отвратительную динамику автомобиля. Запаса мощности при обгонах нет совсем и это сказывается на безопасности. Для города автомобиль неплох и планировалось, что на нем будет жена возить детей, но в итоге полное разочарование. Мне не понятен ход маркетологов, зачем ставить в достаточно большой автомобиль заведомо "овощной" двигатель. Когда я понял, что автомобиль откровенно не наш, я попытался сдать его в "трейдин" 3-м дилерам Шкоды в нашем регионе и поменять его на Суперб или более мощную Октавию. Мне предложили за мой автомобиль в идеальном состоянии (1,5 года, пробег 20000 км+куча установленного оборудования) 600000 рублей. На мой резонный вопрос, как автомобиль, который я покупал 1,5 года назад за 11700000 упал в стоимости в 2 раза, мне ничего путного не ответили.
Не было.
Классный вид, полный привод, динамика!!это октавия, все и так понятно.
Потрясающая связка турбо дсг. ОЧЕНЬ быстрый отклик на газ. Прекрасная экономичность
Нервная подвеска
Никаких
Chevrolet Rezzo, 1 поколение, 10.2004 - 12.2008

Машина идеальна как семейная, не очень большая по габаритам (4350х1755х1630, база 2600), очень поворотистая, с огромным салоном и большим багажником. Задние сиденья складываются, или их можно вообще снять и вынуть. Передачи подобраны идеально для хорошего разгона со светофоров и езды в городе. По трассе идет до 160 км/ч (на пятой при 140 км/ч обороты около 4000). Дешевая страховка (машина мало интересна угонщикам) и налог (90л.с.)
Дорогие ТО на пробеге кратном 30 тыс км ТО. На 60 тыс, 120 тыс, и т.д. - замена ремня ГРМ и роликов; если делать у дилера - цена может доходить до 40 тыс руб. На 30 тыс и 90 тыс - замена жидкостей, высоковольтных проводов, и т.п. - цена у дилера до 25-30 тыс.
Из доставившего беспокойство:
- Замена генератора - 90 тыс (снимается непросто, надо искать замену)
- Замена верхних опор передних стоек с подшипниками - 90 тыс и 98 тыс (недорого, но трудно было найти, что издаёт всхлипы)
- Замена рабочего цилиндра сцепления - 100 тыс (недорого, но нужен эвакуатор)
- Замена прокладки ГБЦ - 109 тыс
- Замена "вертолета" КПП - 122 тыс (не очень дорого, нечеткость/подклинивания при переключении)
- Замена радиатора кондиционера - 123 тыс (не очень дорого, но долго искали, где течет)
Остальное - мелочи. Колодки, масло, пару раз шаровые опоры
Удобные сиденья, сидишь как на стуле. После смены фильтра, печка и кондиционер справлялись на отлично, хорошая проходимость по грязи, песку. Задние сиденья складывались, вместительный багажник.
Движок
Движок. То одно то второе, постоянно что то в нём делали, ремень грм порвался, загнул клапана. Через какое то время задымила, кольца поршневые, разные прокладки. Масло ела.
Машина супер
Двигатель слабый

Продажа Skoda Octavia в Москве

Продажа Chevrolet Rezzo в России

Сравнить Skoda Octavia и Chevrolet Rezzo с другими моделями

Skoda Octavia

Chevrolet Rezzo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter