Сравнение Октавия и С4

Что лучше Шкода Октавия или Ситроен С4

 

Skoda Octavia

Citroen C4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в., 1.6 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 128 000 q
Купить Шкода Октавия
~ 925 000 q

Купить Ситроен С4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1587
Мощность 110 л.с.
116 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 3800
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
568
440
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
10.9
Масса, кг
1255
1330
Длина кузова 4670 4644
Высота кузова 1476 1518
Колесная база, мм 2680 2708
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
176
Расход топлива, л/100 км
6.7
7.1
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Octavia

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7164 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen C4

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2774 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Octavia, 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в.

1) Очень богатая комплектация, в автомобиле есть всё: великолепные яркие поворотные фары + подсветка поворотов туманками, бесключевой доступ, огромный функциональный багажник, подогрев лобового стекла / сидений, штатная вебаста, датчики света дождя, быстрая красивая мультимедиа читает flac, хорошая штатная акустика(даже не Canton), камера с омывайкой
2) 1.8T - отличная динамика разгона. Расхода масла больше нет, как и цепи которая растягивалась. Ура.
3) DSG - очень быстро, плавно, экономично. На простой АКПП теперь пересесть это нужно дважды подумать.
4) Великолепная экономичность двигателя+коробки. 8-9 по городу без пробок. 5-6 по трассе
5) Качественный салон. В нужных местах вместо ткани вставлен кож. зам. либо слегка прорезиненный пластик, все ниши проклеены тканью
6) Хорошая шумоизоляция, двигатель до 4000 не слышно вообще, арки тоже нормальная шумка - не знаю почему у некоторых они в недостатках. Мне кажется это уже современный тренд всегда писать про плохую шумку арок. Все там нормально.
1) Многие после первых версий дсг и их проблем особенно 2008-2010 г.г по инерции сильно ее боятся, отсюда падает ликвидность авто на вторичке
2) Гарантия 2 года, почему не 3?
3) Многорычажка сзади только у двигателя 1.8, а многие ведь для города берут 1.4 и тоже не прочь погонять на нем. Хотя и балка в целом то хорошая, беспроблемная, но у конкурентов - Джета на 1.4 и подвеска независимая.
4) Лично мне не нравится как закрываются двери. Они тяжелые и уплотнителей 2 ряда плюс они плотные очень в итоге нужно двери доводить до конца, либо посильнее хлопать.
Поломок не было
идеальная подвеска. масло не ест.( с 2014года). огромный салон. +теплый(если деление печки не больше 5) экономичный. 5.5-9 литров. дсг вообще песня после класического гидрача.
зимой буксует вплоть до 4 передачи. высокий крутяк на низах. непривычно. не смог настроить сиденье под себя. правая нога упиралась немного в панель. в общем автомобиль хороший, заменить его нечем. Пассат если тока.
пробег 45 тысяч. только ТО. Эксплуатация Иркутск.
хорошая подвеска, мало кушает бензина, большой салон,
нет минусов
небыли
Citroen C4, все поколения

Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий.
Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор.
Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса.
Делаю все сам.
Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл.
Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку.
+ Плавность хода;
+ Идеален для дальних поездок (стабильный круиз контроль без провалов и удобная посадка, широкий диапазон работы 5-й передачи);
+ Хороший свет;
+ Высокие показатели безопасности (автоматическое закрывание дверей после 10 км/ч., EuroNCAP);
+ Тёплый салон (зимой в футболке? легко!);
+ Надёжный двигатель (Tu5jp4);
+ Доступные автозапчасти;
+ Большой багажник со складывающимся задним рядом сидений;
+ Качественная отделка салона;
+ Автомобиль внешне красив и элегантен;
+ Цепкие тормоза.
- Длинный свес переднего бампера (при достаточно высоком клиренсе авто, всё ещё остаётся риск стукнуть передний бампер при перепадах дорожного покрытия);
Хороший автомат, двигатель. В общем машина супер.
Не нашел
Комплект ГРМ, термостат

Продажа Skoda Octavia

Продажа Citroen C4

Сравнить Skoda Octavia и Citroen C4 с другими моделями

Skoda Octavia

Citroen C4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter