Сравнение Октавия и С5

Что лучше Шкода Октавия или Ситроен С5

 

Skoda Octavia

Citroen C5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 12.2012 - 05.2017, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2010 г., 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Франция
Средняя цена новой машины
~ 924 000 q

Купить Шкода Октавия
~ 1 232 000 q
Купить Ситроен С5
Цена на вторичном рынке ~ 560 000 q
Купить Шкода Октавия
~ 480 000 q

Купить Ситроен С5
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 110 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800
240 (24) / 1400
Объем топливного бака, л 50
71
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
568
505
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
10.2
Масса, кг
1225
1609
Длина кузова 4659 4829
Высота кузова 1461 1479
Колесная база, мм 2680 2815
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
150
Расход топлива, л/100 км
6.4
7.7
Размер шин 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Octavia

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6982 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen C5

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 654 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Octavia, 3 поколение, 12.2012 - 05.2017

РАСХОД БЕНЗИНА , ТЯГОВИТОСТЬ , ДИЗАЙН.
БЫЛА 2 ГОДА ПРЕДЫДУЩАЯ ОКТАВИЯ. ТАК ЭТА В СРАВНЕНИИ С НЕЙ - ДЕРЬМО...СБОРКА Н. НОВГОРОД НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ. БЫЛО-БЫ МОЖНО ОТДАЛ-БЫ НАЗАД. КОГО ИНТЕРЕСУЮТ ПОДРОБНОСТИ -ЗВОНИТЕ 8 910 221 5179. КРАТКО - ВЫЖИМНОЙ ПИЩИТ,МОТОРЧИКИ КЛИМАТА ХРЮКАЮТ, ПОДВЕСКИ КАК-БУДТО НЕТ, ЕДЕШЬ КАК НА ПОГРУЗЧИКЕ ЛОБОВУХА КИТАЙ С БЛИКАМИ НУ И МНОГО ЧЕГО ЕЩЕ ЗА 850 РУБЛЕЙ...
Качество и продуманность салона.
Любой ремонт через слезы.
Превосходная динамика (1,8 tsi) механика, сбитая , надёжная подвеска, хорошая управляемость, маленький расход ( трасса при скорости 130-160 - 7,3 литра ,лето, (город 9-12 , пробки, прогревы ). Хорошая музыка, качественный салон.
Очень слабое лакокрасочное покрытие-любой камешек и скол моментально, такое же лобовое стекло, мотор склонен к жору масла.
за 13 тысяч пробега поломок не было, покупал от первого собственника с пробегом 120 тыс. Достойная альтернатива А4 или Пассату, уступает по салону и только, но намного ниже в цене на вторичном рынке ...
Citroen C5, 2 поколение, 08.2008 - 12.2015

Ребята... Плюсов нет!!! Все отзывы всё вранье владельцев автомобилей чтоб его хоть как то продать! Если взбредет вам в голову купить этот автомобиль, или обменяться на него, лучше купите пистолет и выстрелите себе в голову! Это будет более гуманно чем купить себе ситроен С5! так как все минусы не влезут в графе "Минусы" половину опишу здесь. не хватит всех гигабайт Сайта дром ру чтобы описать все минусы- но остановимся на основных. Первый- это конечно же его хрен продашь! Я его предлагал 2 года всем подряд, и просто все отказывались, и дай бог здоровья, терпения и сил тому человеку, который его у меня все-таки забрал! Спосибо тебе огромное теперь несчастный обладатель этого г*на. Второй- Ломается в нем все! его невозможно довести до идеального состояния! Если где то в объявлении написано ИТС-значит человек нагло врет! Я пытался починить в нем все и продать, но я чинил его 2 года! тут починил, там сломалось, там починил, тут сломалось! А запчасти не дешевые. вложил в него кучу денег! БМВ Х5 дешевле обслуживать чем его! Заднее стекло сделанно убогой формой! если зимой на багажнике намерз лед, если вы его не отобьете, то при небольшом поднятии крышки багажника разобьете стекло!
Пошли дальше. Хваленая гидроподвеска дерьмо полное!!! Трубки лопаються через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные 15 тр. Умножаем на 4... Если одна трубка лопнула, все... машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобъете все днище! Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! марается капец как! с нее даже пыль не вытереть она сразу въедается. Хим чистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон) что как вы понимаете не хорошо для салона! Пластмаски все отваливаються, вроде все проклеил, вечером поехал, оп... оказывается не все, и так постоянно приходилось что-то клеить! РУЛЬ- это капец!!! клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем. т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ни чего не происходит, пока понял куда нужно нажать, уже собьешь собаку! Места очень мало и сзади и спереди! Садиться в него капец как не удобно! а вылазить это прям проблема! если вы вылезли и не замарали штаны-значит вы профессиональный гимнаст! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! сядет пятый, лопнет трубка гидроподвески! Первый ремонт мне обошелся в 120 тр.
Второй ремонт через 3 месяца 80 тр. через 4 месяца приехал на диагностику, вот что показала диагностика- Замена ремня с натяжителями, передние сайлентблоки, задняя левая гидравлическая стойка, рулевые тяги, подшибник в кондиционере, отремонтировать не смогли пришлось менять мотор кондера. термостат на охлаждении, рулевые наконечники, сальник коленвала, гидравлическая трубка на правое заднее колесо. 3 лампочки в фарах, несколько предохранителей. Поставил все оригинальное, обошлось чуть больше 100 тр. Поездил 6 месяцев машина села на обода- приехал на сервис- диагностика- гидравлическая трубка на заднее правое колесо лопнула!(потом такая же история была у меня и с другими гидравлическими трубками) плюс центральная трубка на замену, плюс 2 передние стойки(каждая 22 тр стоит) плюс к этим стойкам трубки(каждая 15 тр) т.к. если трубку отсоединить от стойки, то обратно их уже не сединить потому что внутри какая то резинка рвется и с соединения все текет! соеденить можно только две новые детали! на пробеге 70 000 км. начала пинаться коробка, ремонт гидроблока 40 тр. и непонятно от чего стал перегреваться двигатель. кончилось место писать, а это лишь небольшая часть пролем этого автомобиля.
Лучшее что можно купить в данной ценовой категории. Очень комфортный бизнес седан. Рекомендую всем, кому важен комфорт.
Минусы как у всех, ничего больше. Следите за машиной, обслуживайте и будет вам счастье.
Критичного ничего не было.
Очень комфортная и мягкая подвеска, машина плывет по городскому бездорожью+ подвеска регулируется по высоте, зимой супер!!! При всех этих положительных качествах данной подвески, стоимость ремонта более чем приемлемая. (один пневмо-гидро амортизатор стоит 11500 рублей за шт., по моей скидке 7500р., передние ходят до 100 т.км., задние 150-200 т.км.
Салон просторный, багажник здоровенный.
Не выявлено!
Как у всех. Ничего серьезного не было, за 5 летний срок эксплуатации. Глюки в проводки, после мойки двигателя, не более. Естественно за автомобилем следили и обслуживали по регламенту.

Продажа Skoda Octavia

Продажа Citroen C5

Сравнить Skoda Octavia и Citroen C5 с другими моделями

Skoda Octavia

Citroen C5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter