Сравнение Октавия и С5

Что лучше Шкода Октавия или Ситроен С5

 

Skoda Octavia

Citroen C5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 12.2012 - 05.2017, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2010 г., 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Франция
Средняя цена новой машины
~ 924 000 q

Купить Шкода Октавия
~ 1 232 000 q
Купить Ситроен С5
Цена на вторичном рынке ~ 570 000 q
Купить Шкода Октавия
~ 490 000 q

Купить Ситроен С5
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 110 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800
240 (24) / 1400
Объем топливного бака, л 50
71
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
568
505
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
10.2
Масса, кг
1225
1609
Длина кузова 4659 4829
Высота кузова 1461 1479
Колесная база, мм 2680 2815
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
150
Расход топлива, л/100 км
6.4
7.7
Размер шин 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Octavia

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6549 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen C5

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 626 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Octavia, 3 поколение, 12.2012 - 05.2017

РАСХОД БЕНЗИНА , ТЯГОВИТОСТЬ , ДИЗАЙН.
БЫЛА 2 ГОДА ПРЕДЫДУЩАЯ ОКТАВИЯ. ТАК ЭТА В СРАВНЕНИИ С НЕЙ - ДЕРЬМО...СБОРКА Н. НОВГОРОД НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ. БЫЛО-БЫ МОЖНО ОТДАЛ-БЫ НАЗАД. КОГО ИНТЕРЕСУЮТ ПОДРОБНОСТИ -ЗВОНИТЕ 8 910 221 5179. КРАТКО - ВЫЖИМНОЙ ПИЩИТ,МОТОРЧИКИ КЛИМАТА ХРЮКАЮТ, ПОДВЕСКИ КАК-БУДТО НЕТ, ЕДЕШЬ КАК НА ПОГРУЗЧИКЕ ЛОБОВУХА КИТАЙ С БЛИКАМИ НУ И МНОГО ЧЕГО ЕЩЕ ЗА 850 РУБЛЕЙ...
Большой семейный авто. Шустрый и вместительный. Экономный.
шум от колесных арок.
сломалась розетка прикуривателя -1 год эксплуатации.
отвалилась одна из декоративных панелей на стойке переднего стекла. 35 тыс км
Отличный автомобиль, экономичный, все легенды про ТСИ и ДСГ остались легендами
Иногда глючит электрика за -40
Не было
Citroen C5, 2 поколение, 08.2008 - 12.2015

Ребята... Плюсов нет!!! Все отзывы всё вранье владельцев автомобилей чтоб его хоть как то продать! Если взбредет вам в голову купить этот автомобиль, или обменяться на него, лучше купите пистолет и выстрелите себе в голову! Это будет более гуманно чем купить себе ситроен С5! так как все минусы не влезут в графе "Минусы" половину опишу здесь. не хватит всех гигабайт Сайта дром ру чтобы описать все минусы- но остановимся на основных. Первый- это конечно же его хрен продашь! Я его предлагал 2 года всем подряд, и просто все отказывались, и дай бог здоровья, терпения и сил тому человеку, который его у меня все-таки забрал! Спосибо тебе огромное теперь несчастный обладатель этого г*на. Второй- Ломается в нем все! его невозможно довести до идеального состояния! Если где то в объявлении написано ИТС-значит человек нагло врет! Я пытался починить в нем все и продать, но я чинил его 2 года! тут починил, там сломалось, там починил, тут сломалось! А запчасти не дешевые. вложил в него кучу денег! БМВ Х5 дешевле обслуживать чем его! Заднее стекло сделанно убогой формой! если зимой на багажнике намерз лед, если вы его не отобьете, то при небольшом поднятии крышки багажника разобьете стекло!
Пошли дальше. Хваленая гидроподвеска дерьмо полное!!! Трубки лопаються через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные 15 тр. Умножаем на 4... Если одна трубка лопнула, все... машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобъете все днище! Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! марается капец как! с нее даже пыль не вытереть она сразу въедается. Хим чистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон) что как вы понимаете не хорошо для салона! Пластмаски все отваливаються, вроде все проклеил, вечером поехал, оп... оказывается не все, и так постоянно приходилось что-то клеить! РУЛЬ- это капец!!! клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем. т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ни чего не происходит, пока понял куда нужно нажать, уже собьешь собаку! Места очень мало и сзади и спереди! Садиться в него капец как не удобно! а вылазить это прям проблема! если вы вылезли и не замарали штаны-значит вы профессиональный гимнаст! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! сядет пятый, лопнет трубка гидроподвески! Первый ремонт мне обошелся в 120 тр.
Второй ремонт через 3 месяца 80 тр. через 4 месяца приехал на диагностику, вот что показала диагностика- Замена ремня с натяжителями, передние сайлентблоки, задняя левая гидравлическая стойка, рулевые тяги, подшибник в кондиционере, отремонтировать не смогли пришлось менять мотор кондера. термостат на охлаждении, рулевые наконечники, сальник коленвала, гидравлическая трубка на правое заднее колесо. 3 лампочки в фарах, несколько предохранителей. Поставил все оригинальное, обошлось чуть больше 100 тр. Поездил 6 месяцев машина села на обода- приехал на сервис- диагностика- гидравлическая трубка на заднее правое колесо лопнула!(потом такая же история была у меня и с другими гидравлическими трубками) плюс центральная трубка на замену, плюс 2 передние стойки(каждая 22 тр стоит) плюс к этим стойкам трубки(каждая 15 тр) т.к. если трубку отсоединить от стойки, то обратно их уже не сединить потому что внутри какая то резинка рвется и с соединения все текет! соеденить можно только две новые детали! на пробеге 70 000 км. начала пинаться коробка, ремонт гидроблока 40 тр. и непонятно от чего стал перегреваться двигатель. кончилось место писать, а это лишь небольшая часть пролем этого автомобиля.
Очень плавный ход. Отличная приёместость для 150 л.с. Тормоза - выше всяческих похвал. Не большая стоимость запчастей. Шумоизоляция. Огромное количество автоматических систем. Отлично продуманная крышка багажника, и складывающийся задний ряд сведений (можно спать в багажнике). Да просто изящный, тяжёлый седан который очень легко и комфортно рулится и едет.
Мало знакомый для сервисменов автомобиль. Боятся как огня. Вообще не врубаются почему у машины нет пружин. Считают все не разборным. По этому сложно найти мастера по ремонту (и в "интнрнетах" не всегда правду пишут). Не продуманная система контроля уровня масла. Если написано, что уровень масла низкий, то, долив до нужного, придётся ждать полного остывает мотора, чтоб пропало предупреждение.
Лопнул шланг гидроподвески с зади. Ремонт - 1000 р.
Сочился шланг обратки с турбины. Ремонт 1300 шланг, 1500 работа. Сломался датчик температуры. Замена всего узла с термостатом потребуется. Весь узел (датчик, подогреватель, термостат) 7000 + работа (не дорого, там просто). Два сайлентблока (450 и 1200 за оба + работа) . Линки по 750 - 800 руб. Все это оригинал.
Внешний вид, качество материалов салона (мягкий пластик), очень комфортные сиденья (как перед так и зад), напичкан электроникой, много приятных мелочей (все стекло подъемники авто).
Самый большой минус - это не ликвидность авто и непопулярность и боязнь французов. Почему-то в нашем регионе и ближайших данная марка очень слабо популярна.

Продажа Skoda Octavia

Продажа Citroen C5

Сравнить Skoda Octavia и Citroen C5 с другими моделями

Skoda Octavia

Citroen C5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter