Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 08.2008 - 02.2016, 1.7 л., 127 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Чехия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 804 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 703 500 ₽ Купить Ситроен С5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 980 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 560 000 ₽ Купить Ситроен С5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1749 |
Мощность | 152 л.с. | 127 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 170 (17) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 55 | 71 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 560 | 439 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 11 |
Масса, кг | 1350 | 1510 |
Длина кузова | 4569 | 4779 |
Высота кузова | 1462 | 1479 |
Колесная база, мм | 2578 | 2815 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.9 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 225/60 R16 Отзывы о шинах 225/60 R16 Купить шины 225/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5181 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C5
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 617 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013 Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный. Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом). Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так) Клиренс, динамика Коробка Идеальный семейный авто Нет Нет | Citroen C5, 2 поколение, 08.2008 - 02.2016 Ребята... Плюсов нет!!! Все отзывы всё вранье владельцев автомобилей чтоб его хоть как то продать! Если взбредет вам в голову купить этот автомобиль, или обменяться на него, лучше купите пистолет и выстрелите себе в голову! Это будет более гуманно чем купить себе ситроен С5! так как все минусы не влезут в графе "Минусы" половину опишу здесь. не хватит всех гигабайт Сайта дром ру чтобы описать все минусы- но остановимся на основных. Первый- это конечно же его хрен продашь! Я его предлагал 2 года всем подряд, и просто все отказывались, и дай бог здоровья, терпения и сил тому человеку, который его у меня все-таки забрал! Спосибо тебе огромное теперь несчастный обладатель этого г*на. Второй- Ломается в нем все! его невозможно довести до идеального состояния! Если где то в объявлении написано ИТС-значит человек нагло врет! Я пытался починить в нем все и продать, но я чинил его 2 года! тут починил, там сломалось, там починил, тут сломалось! А запчасти не дешевые. вложил в него кучу денег! БМВ Х5 дешевле обслуживать чем его! Заднее стекло сделанно убогой формой! если зимой на багажнике намерз лед, если вы его не отобьете, то при небольшом поднятии крышки багажника разобьете стекло! Пошли дальше. Хваленая гидроподвеска дерьмо полное!!! Трубки лопаються через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные 15 тр. Умножаем на 4... Если одна трубка лопнула, все... машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобъете все днище! Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! марается капец как! с нее даже пыль не вытереть она сразу въедается. Хим чистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон) что как вы понимаете не хорошо для салона! Пластмаски все отваливаються, вроде все проклеил, вечером поехал, оп... оказывается не все, и так постоянно приходилось что-то клеить! РУЛЬ- это капец!!! клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем. т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ни чего не происходит, пока понял куда нужно нажать, уже собьешь собаку! Места очень мало и сзади и спереди! Садиться в него капец как не удобно! а вылазить это прям проблема! если вы вылезли и не замарали штаны-значит вы профессиональный гимнаст! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! сядет пятый, лопнет трубка гидроподвески! Первый ремонт мне обошелся в 120 тр. Второй ремонт через 3 месяца 80 тр. через 4 месяца приехал на диагностику, вот что показала диагностика- Замена ремня с натяжителями, передние сайлентблоки, задняя левая гидравлическая стойка, рулевые тяги, подшибник в кондиционере, отремонтировать не смогли пришлось менять мотор кондера. термостат на охлаждении, рулевые наконечники, сальник коленвала, гидравлическая трубка на правое заднее колесо. 3 лампочки в фарах, несколько предохранителей. Поставил все оригинальное, обошлось чуть больше 100 тр. Поездил 6 месяцев машина села на обода- приехал на сервис- диагностика- гидравлическая трубка на заднее правое колесо лопнула!(потом такая же история была у меня и с другими гидравлическими трубками) плюс центральная трубка на замену, плюс 2 передние стойки(каждая 22 тр стоит) плюс к этим стойкам трубки(каждая 15 тр) т.к. если трубку отсоединить от стойки, то обратно их уже не сединить потому что внутри какая то резинка рвется и с соединения все текет! соеденить можно только две новые детали! на пробеге 70 000 км. начала пинаться коробка, ремонт гидроблока 40 тр. и непонятно от чего стал перегреваться двигатель. кончилось место писать, а это лишь небольшая часть пролем этого автомобиля. Малый расход, у меня +- 10 литров в смешанном цикле, по трассе можно легко вкладываться в 5 литров. Подвеска глотает всё ямы, очень мягкая, но при нажатии одной кнопки спорт режим стоек, авто прям вгрызается в асфальт и нет крена совсем Нет юсб, подстаканника. Правый стеклоподъёмник ,хотел открыть окно, когда машина вся во льду была. Теперь не работает. Но это моя вина. Комфорт Нет Незначительные поломки |