Модификация | 3 поколение, 12.2012 - 05.2017, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 5 поколение, 01.2012 - 01.2019, 1.5 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 924 000 ₽ Купить Шкода Октавия | — Купить Форд Мондео |
Цена на вторичном рынке | ~ 900 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 860 000 ₽ Купить Форд Мондео |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1499 |
Мощность | 110 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 62 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 568 | 458 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 9.2 |
Масса, кг | 1225 | 1410 |
Длина кузова | 4659 | 4871 |
Высота кузова | 1461 | 1482 |
Колесная база, мм | 2680 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 128 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 5.8 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 235/50 R17 Отзывы о шинах 235/50 R17 Купить шины 235/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3575 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mondeo
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 327 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 3 поколение, 12.2012 - 05.2017 Ходовая не убиваемая! Багажник огромный! Мультимедийная Система просто класс! Все интуитивно понятно. Экономичность! К недостаткам автомобиля относят коробку DSG, но я так н считаю! Не правильная эксплуатация всему виной! Главное правило этой коробки, чтобы не было проблем - это на светофорах не придерживать педаль тормоза, а нажимать педаль! Тогда отводятся фрикционы и нет пробуксовки сцепления! И коробка будет Вам служить очень долго! Хорошая подвеска, двигатель, коробка. Высокая надежность Требует внимания за лакокрасочным покрытием. Все поломки из-за кривых рук мастеров Идеальный автомобиль для города Масложор На 1.4 CZDA не поставишь Stage | Ford Mondeo, 5 поколение, 01.2012 - 01.2019 - Внешний вид - Настройки подвески: очень небольшие крены, при этом неровности дороги отрабатывает очень мягко - Адаптивный свет: очень яркий, при этом совершенно не слепит впереди идущие машины (как попутные, так и встречные) - Место водителя: удобно, все подлокотники на своем месте, что, вообще говоря, редкость большая, хоть и рост всего 175 - Шумоизоляция: не хуже, чем в камри, на скорости 160 по трассе слышно, как сопят пассажиры на заднем сиденье - Звук - Оргомная емкость под очки, влезает любой формат (кроме, разве что, горнолыжных) - Двигатель: на тесте и первые дни эксплутации кажется что не тянет совсем, но довольно быстро коробка начинает понимать чего от нее с двигателем хотят, и начинает вести себя вполне прилично для машины весом больше полтуроа тонн. - Надо научиться закрывать крышку капота, правый замок не всегда защелкивается одинаково хорошо, из-за чего правый передний угол крышки капота не очень эстетично для машины такой ценовой категории возвышается над бампером - Проем багажника узкий, укатившиеся вперед вещи доставать не удобно. - Плохой отклик тачскрина головного устройства Очень комфортный, маневренный, солидный, большой, чувствуется вес машины, его сбалансированность, в салоне сидишь как в капсуле, очень тихо и безопасно себя чувствуешь, салон кожа, музыка, массажи все сделано реально достойной чувствуется что над машиной работали а не просто рисовали, по трассе как по рельсам, до 160-170 вообще не чувствуешь как разогнался, если мотор 2 литра турбо и кстати он надежный, коробка тоже нормальная, шустрая в режиме спорт Чуть низкая Отъездил 90 тысяч, брал на пробеге 70 тысяч, пару сальников и по мелочам, проблем вообще не было , рассадники бензини минимум 95, расход город 10- 11лето -13-15зима по трассе 7-8 л для такой большой и солидной машины это мелочи вообще. Машинка очень хорошая и даст фору многим своим конкурентам, по типу оптима, мазда6, ну и камри, вообще считаю что форд мондео 5 выше их во всех планах, намного качественнее собрана машина и разница ощутимая Любимая машина!Мер ГЛЕ в гараже, на мондюле- везде!Для меня- больше опций не нужно, а многие модные считаю даже вредными. Теперь по факту. Если надальняк в режиме 110-134 по спидометру, в Сочи, Адыгею и тп- на Мондео однозначно кайфовее и...надёжнее что-ли (ага), среднии расход -7.3 л А92/95 туда-обратно. Средний расход за 165 000 км - 10.1 л. (постоянная локация- Москва), масло - всегда Castrol 5w20, от замены до замены не доливаю, до 150 тыс менял раз в 15 тыс км, сейчас решил в 10 т.км., в АКПП первый раз поменял на 100 , частично, по 5 л на трех ТО. Зимой с шинами GY Arctic Ice чтобы застрять надо залезть в целину. По ремонтам. Официально заявляю и перечисляю все замены за 165 000 пробега (кроме ТО, резины, колодок) : АКБ, помпа на 80 тыс, заодно и чистка радиаторов со съёмом, 4.01.24 превентивно заменил шкив коленвала при замене роликов и ремней.Подвеска, салон, кузов, пороги и днище, электрика в норме, амортизаторы, все родное. ЛКП стойкое, за все время подмазал 15-20 сколов а-ля 1х2 мм. Ну и кайф от вождения, и на трассе до 150 и по серпантину- рулится как болид, при этом и на Шаумянском перевале по булыжнику -40-80 комфортно. В общем- я тащусь, и продавать не собираюсь!) -родные колёсные гайки с колпачками просто отстой (надо сразу менять на цельные) -АКБ сдохла и помпа стала подтекать, поменял на 80 тыс, заодно провели чистку радиаторов со съёмом, -на 165 000 км превентивно заменил шкив коленвала при замене роликов и ремней (на январских морозах 24 года стал шуметь ролик на холодную) |