Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 11.2020, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 5 поколение, рестайлинг, 02.2019 - 04.2022, 2 л., 187 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 313 000 ₽ Купить Шкода Октавия | — Купить Форд Мондео |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 180 000 ₽ Купить Шкода Октавия | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1999 |
Мощность | 110 л.с. | 187 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 173 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 49 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 568 | 383 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 9.2 |
Масса, кг | 1225 | 1620 |
Длина кузова | 4670 | 4871 |
Высота кузова | 1476 | 1482 |
Колесная база, мм | 2680 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 4.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 235/50 R17 Отзывы о шинах 235/50 R17 Купить шины 235/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3643 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mondeo
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 335 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 11.2020 Вместительная. Экономичная.Надежная Самый главный недостаток, который перекрывает все достоинства этого двигатель -1,6. Я не гонщик, но при поездке на море в этом году в полной мере оценил отвратительную динамику автомобиля. Запаса мощности при обгонах нет совсем и это сказывается на безопасности. Для города автомобиль неплох и планировалось, что на нем будет жена возить детей, но в итоге полное разочарование. Мне не понятен ход маркетологов, зачем ставить в достаточно большой автомобиль заведомо "овощной" двигатель. Когда я понял, что автомобиль откровенно не наш, я попытался сдать его в "трейдин" 3-м дилерам Шкоды в нашем регионе и поменять его на Суперб или более мощную Октавию. Мне предложили за мой автомобиль в идеальном состоянии (1,5 года, пробег 20000 км+куча установленного оборудования) 600000 рублей. На мой резонный вопрос, как автомобиль, который я покупал 1,5 года назад за 11700000 упал в стоимости в 2 раза, мне ничего путного не ответили. Не было. Очень большой багажник Небольшой расход бензина на трассе Европейское качество Dsg7 Нет Динамика, внешний вид, управляемость | Ford Mondeo, все поколения Достался мне 7-летний Мондео по стечению обстоятельств, сам бы покупать не стал... Эксплуатировал его чуть меньше года. Когда-то был 2-ой Фокус, и при первом знакомстве сразу понял, что машины "одними руками" сделаны, поэтому сел в него с ощущением что ездил уже на машине ни один год. Из плюсов могу отметить: хорошая управляемость, надежная подвеска, просторный салон, приемистый двигатель. Вот пожалуй и все, а так у машины есть ряд особенностей и болячек. Из явных минусов: слабая шумоизоляция, низкая посадка, невыразительный дизайн, но самый большой минус - мой Мондео постоянно "не хотел ехать", из-за болячек, с которыми, как было выяснено в результате просиживания часами на форумах, сталкиваются большинство владельцев данного авто. (дерганье, потеря мощности, перебои в работе двигателя) Хотя справедливости ради надо отметить, что машина у меня была с 200 тыс. пробегом. Первая болезнь: бензонасос, выходящий из строя при "осущивании" бака (нельзя доводить уровень топлива до минимума), а так же постоянно забивающиеся сеточки бензонасоса из-за низкого качества бензина. И как слествие дерганье, потеря мощности из-за нехватки топлива. Вторая болезнь (более достававшая меня): дерганье и провалы на малых оборотах из-за проблем с системой зажигания. Менялись свечи, провода, катушка зажигания и снова по кругу... Хватало на некоторое время и снова дерганье. Решалось только заменой всех трех элементов сразу. Купил пожалел очень,плюсы ездил комфортно Мотор стукнул оказывается масло жрал страшно Мотор купил контрактный,попал на кот в мешке Экобуст оказался очень не надёжным двигателем |