Модификация | 3 поколение, 12.2012 - 05.2017, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 10 поколение, 07.2017 - 09.2020, 1.5 л., 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония, США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 110 000 ₽ Купить Шкода Октавия | — Купить Хонда Аккорд |
Цена на вторичном рынке | ~ 920 000 ₽ Купить Шкода Октавия | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1498 |
Мощность | 110 л.с. | 192 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 260 (27) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 56 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 568 | 473 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 7.8 |
Масса, кг | 1225 | 1430 |
Длина кузова | 4659 | 4882 |
Высота кузова | 1461 | 1450 |
Колесная база, мм | 2680 | 2830 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 147 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.8 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 235/40 R19 Отзывы о шинах 235/40 R19 Купить шины 235/40 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3632 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Accord
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 88 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 3 поколение, 12.2012 - 05.2017 Ходовая не убиваемая! Багажник огромный! Мультимедийная Система просто класс! Все интуитивно понятно. Экономичность! К недостаткам автомобиля относят коробку DSG, но я так н считаю! Не правильная эксплуатация всему виной! Главное правило этой коробки, чтобы не было проблем - это на светофорах не придерживать педаль тормоза, а нажимать педаль! Тогда отводятся фрикционы и нет пробуксовки сцепления! И коробка будет Вам служить очень долго! Авто комфортное Нет Нет Шустрый Вместительный Надежный Внешний вид Комфорт Стоимость обслуживания Вероятности прилипнуть на серьезные деньги при поломке Задний редуктор Электроприводы багажника Масляный поддон Микрики селектора кпп Печка Термостат | Honda Accord, 10 поколение, 07.2017 - 09.2020 1) Очень динамичный авто, несмотря на объем двигателя. Не знаю как хонда творит эти чудеса, но их 1,5шки и без турбо были лучшими в классе, а на таком бегемота умудряются выдавать хорошую динамику - чудеса просто! Аккорд 1.5t по динамике обходит Камри 2.5, Аккорд 2.0t обходит Камри с 3.5. Но опять же вопрос, Тойота делает хоть консервативные двигатели, но с большим запасом по ресурсу, по новым турбо двигателям Хонды пока мало статистики; 2) Расход зимой по городу со всеми прогревами по пол часа в минус 40 и короткими пробегами 10-11л. Летом с кондиционером до 8л, трасса меньше, Привет Камри с расходом в 14-15 при худшей динамике=) 3) Подвеска мягче чем на прошлых популярных кузовах cr6, cr7, но жёстче Камри. На трассе на скорости становится жёстче, но идёт как утюг; 4) Размер салона и качество материалов. Он больше и материалы гораздо лучше cr6, cr7 салон стал минималистичнее, но удобнее, эргономичный, качественные. Материалы лучше чем у Камри (русской сборки). Кожа настоящая, шумоизоляция неплохая; 5) Внешность, редкость авто (скорее плюс, хотя корма была красивее у cr6, cr7); 6) Из прочего: электрорелулировка, подогревы всех сидений, беспроводная зарядка, хорошая магнитола, 1) Редкое авто и зап. частей в наличии мало, что то подходит от цивика, что то от cr-v, оригинал стоит дорого, но тк машина имеет унификацию с другими моделями, запчасти находятся быстро, но не дёшево. Машина по стоимости владения не бюджет, для тех кто пересаживается с фита, аксио или логана, имейте в виду... 2) Много электроники (а не электрики), машина больше планшет на колёсах, а не авто с магнитафоном. Многие системы записаны от бортовой сети и аккумулятора, при падении напряжения на родном аккумулятора авто не запустится (при разряде родного аккумулятора была ошибка по тормозной системе, пока не будет нормального уровня заряда, ошибка не уйдёт система не заработает и авто не запустится - а как вы хотели ехать без тормозов, увы...). Родной заводской аккумулятор плохой, на помойку через 3-4 года от года выпуска авто, на форумах модели в США все жалуются. Совет: на аккумуляторе не экономьте (см про электронику выше!) 3) Акустика в авто плохая, 8 колонок уровня офисных genius, ни о чем. В Камри лучше! 4) Из прочего чего не хватает даже в предтоповой комплектации: парктроников мало, нет электрорегулировки руля, нельзя ставить приложения несмотря на то что родная магнитола android Плановое большое ТО на 90тыс. Замена масел, жидкости в вариаторе и всех фильтров, аккумулятора на новый (формата LN2 с технологией EFB), замена свечей И тормозных колодок. За эти деньги , шикарное авто Динамика , вместимость. Внешний вид! Ничего абсолютно Красивая и просторный Динамика |