Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 8 поколение, рестайлинг, 05.2009 - 03.2012, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Чехия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 804 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 849 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Цена на вторичном рынке | ~ 990 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 850 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1799 |
Мощность | 152 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 174 (18) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 560 | 456 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 8.9 |
Масса, кг | 1350 | 1200 |
Длина кузова | 4569 | 4250 |
Высота кузова | 1462 | 1460 |
Колесная база, мм | 2578 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.7 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 225/45R17 Отзывы о шинах 225/45R17 Купить шины 225/45R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5197 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11911 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 2012 - Комфортный большой салон (при росте 186см я легко помешаюсь сам за собой без особого стеснения) - Качественные материалы отделки - Большой багажник - Строгий классический дизайн - Эргономика на высоте - Двигатель тяговит, уже с 600 оборотов тянет машину вперед (атмосферник) - Есть все, что мне нужно от автомобиля - штатная магнитола, кондиционер, надежный двигатель и нескрипучий салон - Магнитола Swing с 8 динамиками дает идеальный чистый звук - Обзорность хороша - 2 классных зеркала по бокам и одно салонное практически не дают шансов не увидеть кого-то или чего-то - Шумновата на ходу - В салоне отдали на резине Viatti Strada Asimmetrico 195/65 R15... Ужасная резина - с 40 км/ч орет не затыкаясь (делают на Нижнекамскшине по итальянской техологии вроде как) - Из-за конструкции отопителя каждые полгода (по инструкции к автомобилю) нужно производить чистку вентилятора системы отопления салона; у меня получилось чаще - ABS действительно не супер По гарантии меняют вентилятор системы отопления салона. Говорят, что как только начинаются вибрации на руль - сразу нужно бежать чистить этот вентилятор, иначе втулки бьются. Надежный автомобиль. Отличная ходовая часть. Отличный большой, удобный багажник. Удобный салон. Презентабельный внешний вид. Отличный вместительный автомобиль. | Honda Civic, 8 поколение, рестайлинг, 05.2009 - 03.2012 Внешний вид, управляемость. Жесткая подвеска именно плюс (один из параметров, по которым выбирал). Не укачивает семью. И подвеска не убилась пока что на средних ямах, которых после зимы предостаточно. Торпеда, панель приборов очень нравятся. Разгон хороший для двигла 1.8. Масло не жрет совсем. Расходу завидуют все коллеги (средний 7.2 на 20000 по борт.компу). Рекорд расхода по трассе - 20 минут езды 85 км/ч расход 5.3л/100км. Штатный звук отличный - закатывайте на болванки качественные mp3 (от 256 kbps и выше) и наслаждайтесь. Хорошо срабатывает система курсовой стабилизации. Ближний свет неяркий. Очень сложно настроить удобно водительское сиденье для авто с МКПП. Про дорожный просвет скажу так: зачем его вписывают в минус? Когда покупали, думали, что он 180 мм, а выяснилось, что 145??? Я знал, что брал, для меня это новостью не стало, приходится быть внимательнее на дороге. Страховка вышла 9% при стаже 1.5 года. +- решайте сами. Проехал мало 20000 км. Еще ничего не ломалось. Двигатель Низкий клиренс Ничего Очень динамичный(наказывать можно 90% потока) и очень управляемый - дорогу держит моё почтение, это особенно заметно по трассе(при скорости 150-160 вообще не перестаёт отлично рулиться👍)! Вроде надежный(купил недавно). Металл реально прочный у него, то есть безопасность на месте, особенно в комлектации elegance или executive, потому что 6 подушек). Более-менее экономичный, если учитывать его динамику! Подвеска не сказать что супер жёсткая, нам с семьёй нормально. Шумку бы добавить и свет фар поменять на диодные линзы. Пока ничего. |