Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Октавия и Сид

Что лучше Шкода Октавия или Киа Сид

 
Модификация3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 11.2020, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
3 поколение, 02.2018 - 11.2021, 1.6 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Skoda Octavia
Kia Ceed
Доступные цвета
Skoda Octavia. ЧЕРНЫЙ MAGIC ПЕРЛАМУТР (1Z1Z)
Skoda Octavia. СЕРЫЙ PLATINUM МЕТАЛЛИК (2R2R)
Skoda Octavia. ЧЕРНЫЙ DEEP ПЕРЛАМУТР (2T2T)
Skoda Octavia. БЕЛЫЙ MOON МЕТАЛЛИК (2Y2Y)
Skoda Octavia. КОРИЧНЕВЫЙ TOPAZ МЕТАЛЛИК (4L4L)
Skoda Octavia. СИНИЙ STORM МЕТАЛЛИК (8D8D)
Skoda Octavia. СЕРЕБРИСТЫЙ BRILLIANT МЕТАЛЛИК (8E8E)
Skoda Octavia. СИНИЙ RACE МЕТАЛЛИК (8X8X)
Skoda Octavia. БЕЛЫЙ CANDY НЕМЕТАЛЛИК (B4B4)
Skoda Octavia. БЕЖЕВЫЙ CAPPUCCINO МЕТАЛЛИК (4K4K)
Skoda Octavia. ЯРКО-СИНИЙ DENIM МЕТАЛЛИК (G0G0)
Skoda Octavia. КРАСНЫЙ CORRIDA НЕМЕТАЛЛИК (8T8T)
Skoda Octavia. СЕРЫЙ ANTHRACITE МЕТАЛЛИК (9J9J)
Skoda Octavia. БЕЛЫЙ PURE НЕМЕТАЛЛИК (0Q0Q)
Skoda Octavia. КРАСНЫЙ RUBY RED METALLIC (7H7H)
Skoda Octavia. REEF BLUE METALLIC (0A0A)
Kia Ceed. CASSA WHITE (WD)
Kia Ceed. BLACK PEARL (1K)
Kia Ceed. DARK GUN METAL (E5B)
Kia Ceed. INFRA RED (AA1)
Kia Ceed. TRACK RED (FRD)
Kia Ceed. SPARKLING SILVER (KCS)
Kia Ceed. LUNAR SILVER (CSS)
Kia Ceed. COPPER STONE (L2B)
Kia Ceed. BLUE FLAME (B3L)
Kia Ceed. PENTAL METAL (H8G)
Kia Ceed. COSMO BLUE (CB7)
Страна сборкиРоссияРоссия, Словакия
Средняя цена новой машины
~ 1 313 000

Купить Шкода Октавия
~ 1 464 900
Купить Киа Сид
Цена на вторичном рынке~ 1 190 000
Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Лифтбек
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1591
Мощность110 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 3800
155 (16) / 4850
Объем топливного бака, л5050
Число дверей55
Объем багажника, л
568
395
Время разгона 0-100 км/ч, с10.6
10.5
Масса, кг
1225
1343
Длина кузова46704310
Высота кузова14761457
Колесная база, мм26802650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
150
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.4
6.8
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Octavia

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3632 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Ceed

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 753 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Octavia, 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 11.2020

Вместительная. Экономичная.Надежная
Самый главный недостаток, который перекрывает все достоинства этого двигатель -1,6. Я не гонщик, но при поездке на море в этом году в полной мере оценил отвратительную динамику автомобиля. Запаса мощности при обгонах нет совсем и это сказывается на безопасности. Для города автомобиль неплох и планировалось, что на нем будет жена возить детей, но в итоге полное разочарование. Мне не понятен ход маркетологов, зачем ставить в достаточно большой автомобиль заведомо "овощной" двигатель. Когда я понял, что автомобиль откровенно не наш, я попытался сдать его в "трейдин" 3-м дилерам Шкоды в нашем регионе и поменять его на Суперб или более мощную Октавию. Мне предложили за мой автомобиль в идеальном состоянии (1,5 года, пробег 20000 км+куча установленного оборудования) 600000 рублей. На мой резонный вопрос, как автомобиль, который я покупал 1,5 года назад за 11700000 упал в стоимости в 2 раза, мне ничего путного не ответили.
Не было.
Динамика, внешний вид, управляемость
Расход топлива
Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 - 11.2021

Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.
ПТФ идут с базовой комплектации.
Клевая решетка радиатора.
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.
Удобный и функциональный руль.
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183.
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).
Датчик света
Датчики давления шин
Камера заднего вида (люкс и выше).
Многорычажная подвеска, не балка.
Бесключевой доступ (престиж и выше).
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)
Рояльного пластика очень много и он пачкается.
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.
Подлокотник не выдвижнойя
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей - жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.
1.6 128 сил - слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.
Дополнительную шумку делать обязательно
Звук так себе, можно смело менять динамики.
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.

Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ - понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них - клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк - идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.
Относительно мало потребляет топлива.
В городе 10л. Трасса 6л.
Жёсткая короткоходная подвеска. За зиму жена два раза вывесила колесо на почти ровном месте.
Надёжная, жаль корейцы ушли из России.
Хороша на трассе.
Низкая. Катализатор висит Дамокловым мечом.
Глушитель стал издавать не характерные звуки после 30000.

Продажа Skoda Octavia в Москве

Продажа Kia Ceed в Москве

Сравнить Skoda Octavia и Kia Ceed с другими моделями

Skoda Octavia

Kia Ceed

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
киа сид или шкода октавия
Сравнение Skoda Octavia и Kia Ceed по ряду параметров позволит понять, что лучше Skoda Octavia или Kia Ceed.
Быстро и наглядно можно сравнить Skoda Octavia и Kia Ceed в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром