Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 02.2010 - 12.2013, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Чехия | Южная Корея, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 804 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 959 900 ₽ Купить Киа Оптима |
Цена на вторичном рынке | ~ 970 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 1 260 000 ₽ Купить Киа Оптима |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1998 |
Мощность | 152 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 198 (20) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 55 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 560 | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 9.8 |
Масса, кг | 1350 | 1588 |
Длина кузова | 4569 | 4845 |
Высота кузова | 1462 | 1455 |
Колесная база, мм | 2578 | 2795 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.9 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5134 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Optima
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1526 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 2012 - Комфортный большой салон (при росте 186см я легко помешаюсь сам за собой без особого стеснения) - Качественные материалы отделки - Большой багажник - Строгий классический дизайн - Эргономика на высоте - Двигатель тяговит, уже с 600 оборотов тянет машину вперед (атмосферник) - Есть все, что мне нужно от автомобиля - штатная магнитола, кондиционер, надежный двигатель и нескрипучий салон - Магнитола Swing с 8 динамиками дает идеальный чистый звук - Обзорность хороша - 2 классных зеркала по бокам и одно салонное практически не дают шансов не увидеть кого-то или чего-то - Шумновата на ходу - В салоне отдали на резине Viatti Strada Asimmetrico 195/65 R15... Ужасная резина - с 40 км/ч орет не затыкаясь (делают на Нижнекамскшине по итальянской техологии вроде как) - Из-за конструкции отопителя каждые полгода (по инструкции к автомобилю) нужно производить чистку вентилятора системы отопления салона; у меня получилось чаще - ABS действительно не супер По гарантии меняют вентилятор системы отопления салона. Говорят, что как только начинаются вибрации на руль - сразу нужно бежать чистить этот вентилятор, иначе втулки бьются. Большой багажник Комфорт, динамика, клиренс | Kia Optima, 3 поколение, 02.2010 - 12.2013 Красивый дизайн. После чип тюнинга двигателя поехала гораздо шустрее, по ощущениям 165-175 л.с. (для РФ двигатель душат до 150 л.с). Статические поворотные лампы, свет, омыватели фар зер гут, датчик света и датчик дождя, круиз контроль, системы курсовой устойчивости, противооткатная, экстренного торможения, противопробуксовочная, реально помогают. Шумоизоляция двигателя и от улицы (двери, стекла) норма. Стекла атермальные, передние с водогрязеотталкивающим покрытием. Зеркала складываются. Стоит на дороге классно, но очень много зависит от резины. Поставил Йокогаму, класс! Много всяких опций. Шумка арок слаба. Нет переднего парктроника. На очень плохих дорогах типа стиральная доска шумно отрабатывает подвеска. Штатаная резина Оптимо 415 и Нексен ни о чем. Существенно улучшает качество управляемости на трассе дорогая резина известных брендов, после установки машину не узнать и шумы от дороги меньше и в повороты заходит лучше и идет как по рельсам. Прошла уже 33 тыс. км. но масло двигатель не жрет, это плюс. Недорогие расходники +. Каждое утро и в мороз и в жару заводится без проблем +. Огромный кожаный салон +. Задний парктроник +. Климат - разогрев, охл +. Больше 210 не идет. Почему-то нет. Но не удивлен. Был Хендэ Гетц, 2008 г.в. чистый кореец. Прошел 200 000 км. Поменяли только сайлент-блоки передних рычагов и ВСЕЕЕ!!!! После этого мнение о корейцах поменял в корне. ТО делаю сам не на 15 тыс. а на 10. Масло лью Шелл Хеликс синтетику. Меняю воздушные фильтры и свечи на 20 тыс. км. С двигателем GDi 2,4 - очень резвый, на трассе дико комфортный, просторный и уютный салон в комбинированной коже, панорамная крыша классная, удобные сидения, климат шикарный. Болезнь этих авто- масляной насос , после 150 тыс пробега , замена и кайфуете дальше. Комфорт, цена |