Модификация | 3 поколение, 12.2012 - 05.2017, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 07.2018, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 924 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 424 900 ₽ Купить ВАЗ Priora |
Цена на вторичном рынке | ~ 920 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 520 000 ₽ Купить ВАЗ Priora |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
Мощность | 110 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 140 (14) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 43 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 568 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 12.5 |
Масса, кг | 1225 | 1185 |
Длина кузова | 4659 | 4350 |
Высота кузова | 1461 | 1420 |
Колесная база, мм | 2680 | 2492 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.3 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3635 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Приора
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 51868 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 3 поколение, 12.2012 - 05.2017 Ходовая не убиваемая! Багажник огромный! Мультимедийная Система просто класс! Все интуитивно понятно. Экономичность! К недостаткам автомобиля относят коробку DSG, но я так н считаю! Не правильная эксплуатация всему виной! Главное правило этой коробки, чтобы не было проблем - это на светофорах не придерживать педаль тормоза, а нажимать педаль! Тогда отводятся фрикционы и нет пробуксовки сцепления! И коробка будет Вам служить очень долго! Авто комфортное Нет Нет Шустрый Вместительный Надежный Внешний вид Комфорт Стоимость обслуживания Вероятности прилипнуть на серьезные деньги при поломке Задний редуктор Электроприводы багажника Масляный поддон Микрики селектора кпп Печка Термостат | Лада Приора, 1 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 07.2018 ОТЛИЧНАЯ машина и заверить могу на фактах, имел в пользовании 2 года БМВ Е - 46 , объем 2000, 2002 года, так вот ПРИОРА лучше чем Е 46, по всем показателям, по динамике она как БМВ эта с 2 х литровым, ходовая в 10 раз крепче и выносливее чем у БМВ, в немца замучался вкладываться, не для этих дорог они вообще, для паркета сделаны, которого НЕТ НИГДЕ !, далее Салон у Приоры уж точно не хуже а местами даже лучше по эргономике ощущается, по устойчивости на трассе одинаковые, что та 200 идет, что ПРИОРА 200 - 215 км. дает.По расходу топлива ПРИОРА в сравнении СКАЗКА и РАДОСТЬ, та жрала 12 - 15 литров на сотку, ПРИОРА 5,5 - 6 литров трасса. По опциям ПРИОРА ЛЮКС имеет больше опций чем Е - 46, по жесткости кузова на кручение они одинаковые, вот официальные данные испытаний, БМВ - 46 = 12 200 НЬЮТОН / метров, ПРИОРА = 12 000 НЬЮТОН / метров. Практически жирных минусов НЕ ИМЕЕТ, все мелочи незначительные при уходе за машиной их не будет. Легкие поломки, датчиков, стеклоподьемников. Динамика Двигатель Двигатель Экономия Нет Небыло |