Модификация | 3 поколение, 12.2012 - 05.2017, 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 06.2018, 2.2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 251 000 ₽ Купить Шкода Октавия | — Купить Мазда Мазда 6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 400 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 1 940 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Лифтбек | Универсал |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 2191 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 3000 | 380 (39) / 2600 |
Объем топливного бака, л | 50 | 62 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 568 | 522 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | 9.3 |
Масса, кг | 1352 | 1495 |
Длина кузова | 4659 | 4805 |
Высота кузова | 1461 | 1450 |
Колесная база, мм | 2680 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 | 4.2 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3632 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3133 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 3 поколение, 12.2012 - 05.2017 Ходовая не убиваемая! Багажник огромный! Мультимедийная Система просто класс! Все интуитивно понятно. Экономичность! К недостаткам автомобиля относят коробку DSG, но я так н считаю! Не правильная эксплуатация всему виной! Главное правило этой коробки, чтобы не было проблем - это на светофорах не придерживать педаль тормоза, а нажимать педаль! Тогда отводятся фрикционы и нет пробуксовки сцепления! И коробка будет Вам служить очень долго! Шустрый Вместительный Надежный Внешний вид Комфорт Стоимость обслуживания Вероятности прилипнуть на серьезные деньги при поломке Задний редуктор Электроприводы багажника Масляный поддон Микрики селектора кпп Печка Термостат Очень комфортно Большой багажник Расходники | Mazda Mazda6, 3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 06.2018 Быстрый, очень быстрый! Потрясающе управляемый и жёсткий. Провоцирует к агрессивной езде, на нем очень сложно сдерживать себя. Ходовка неубиваемая. Мотор с хорошим ресурсом Коробка конечно автомат, но Имхо двойные фрикционы zf в гидротрансформатора снижают её ресурс - чудес то не бывает, хорошая динамика с АКПП, снижение ресурса. Но тысяч 250-300 км она пройдёт. Ай-стоп сук@ не отключается навсегда одним разом. Заглушил машину, завёл и надо снова отключать эту систему. А ездить с айстопом - это замена АКБ через два года, замена приводных ремней через 50 тысяч км, замена стартера лет через пять. Вообще ни чего за 53 тысячи км Не считая замененого бампера и лобового стекла. Но это не ресурс автомобиля )) Очень хорошая машина. Коробка чёткая. Подвеска идеальная. Расход небольшой. Для такого класса машины уливляет отсутвие камеры заднего вида и обогрева руля Небыло Экономичная Веселая Хотелось бы побольше мощности только расходники |