Модификация | 3 поколение, 12.2012 - 05.2017, 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 06.2018, 2.2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 295 000 ₽ Купить Шкода Октавия | — Купить Мазда Мазда 6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 420 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 1 950 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Лифтбек | Универсал |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 2191 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 3000 | 380 (39) / 2600 |
Объем топливного бака, л | 50 | 62 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 568 | 522 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | 9.3 |
Масса, кг | 1352 | 1495 |
Длина кузова | 4659 | 4805 |
Высота кузова | 1461 | 1450 |
Колесная база, мм | 2680 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 | 4.2 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3654 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 3 поколение, 12.2012 - 05.2017 Ходовая не убиваемая! Багажник огромный! Мультимедийная Система просто класс! Все интуитивно понятно. Экономичность! К недостаткам автомобиля относят коробку DSG, но я так н считаю! Не правильная эксплуатация всему виной! Главное правило этой коробки, чтобы не было проблем - это на светофорах не придерживать педаль тормоза, а нажимать педаль! Тогда отводятся фрикционы и нет пробуксовки сцепления! И коробка будет Вам служить очень долго! Комфорт Быстрый Жрет бензин | Mazda Mazda6, 3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 06.2018 Быстрый, очень быстрый! Потрясающе управляемый и жёсткий. Провоцирует к агрессивной езде, на нем очень сложно сдерживать себя. Ходовка неубиваемая. Мотор с хорошим ресурсом Коробка конечно автомат, но Имхо двойные фрикционы zf в гидротрансформатора снижают её ресурс - чудес то не бывает, хорошая динамика с АКПП, снижение ресурса. Но тысяч 250-300 км она пройдёт. Ай-стоп сук@ не отключается навсегда одним разом. Заглушил машину, завёл и надо снова отключать эту систему. А ездить с айстопом - это замена АКБ через два года, замена приводных ремней через 50 тысяч км, замена стартера лет через пять. Вообще ни чего за 53 тысячи км Не считая замененого бампера и лобового стекла. Но это не ресурс автомобиля )) Надежный. Надежный автомобиль |