Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Октавия и 508

Что лучше Шкода Октавия или Пежо 508

 

Skoda Octavia

Peugeot 508

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 03.2018 - н.в., 1.6 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 220 000 q
Купить Шкода Октавия

Купить Пежо 508
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Лифтбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 8
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 110 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800
250 (26) / 1750
Объем топливного бака, л 50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
568
487
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
7.9
Масса, кг
1255
1420
Длина кузова 4670 4750
Высота кузова 1476 1403
Колесная база, мм 2680 2793
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Расход топлива, л/100 км 6.7
5.4
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Octavia

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8811 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 508

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 149 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Octavia, 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в.

Вместительная. Экономичная.Надежная
Самый главный недостаток, который перекрывает все достоинства этого двигатель -1,6. Я не гонщик, но при поездке на море в этом году в полной мере оценил отвратительную динамику автомобиля. Запаса мощности при обгонах нет совсем и это сказывается на безопасности. Для города автомобиль неплох и планировалось, что на нем будет жена возить детей, но в итоге полное разочарование. Мне не понятен ход маркетологов, зачем ставить в достаточно большой автомобиль заведомо "овощной" двигатель. Когда я понял, что автомобиль откровенно не наш, я попытался сдать его в "трейдин" 3-м дилерам Шкоды в нашем регионе и поменять его на Суперб или более мощную Октавию. Мне предложили за мой автомобиль в идеальном состоянии (1,5 года, пробег 20000 км+куча установленного оборудования) 600000 рублей. На мой резонный вопрос, как автомобиль, который я покупал 1,5 года назад за 11700000 упал в стоимости в 2 раза, мне ничего путного не ответили.
Не было.
Классный вид, полный привод, динамика!!это октавия, все и так понятно.
Потрясающая связка турбо дсг. ОЧЕНЬ быстрый отклик на газ. Прекрасная экономичность
Нервная подвеска
Никаких
Peugeot 508, все поколения

Движок у меня турбированный, вдунеш на обгоне так что теана осталась далеко. Двигатель от бмв. Цвет черный под белым салоном. Очень большой багажник, вместительный салон. Плывет как корабль. Очень экономичный. Мне бака хватило на 1000 км. Комплектация актив. То есть не первая и не последняя. Есть все что нужно для комфорта. Повышенный клиренс спец для россии. Так же подогрев вебасто, это тоже хорошо,мы живем на севере морозы за 40. Усиленная подвеска спец для российских дорог. Удобные сиденья. И вообще в 2012 году на всемирном авто форуме Пежо вышел на 1 место оставив позади немцев и японцев.
Многие говорят что белый салон маркий, но я же не свинья и свиней возить не собираюсь.
Комфорт и внешний вид
Двигатель поделает масло
По молчи.....
Отличная управляемость, не в сравнение с камри. На 200-ста, такие пируэты устраивает! Для рулёвки стоит электрогидро усилитель. Удобный салон. Плавность хода. Просто едешь и получаешь удовольствие.
Все удовольствия заканчиваются на 40000 пробега. Начинает глючить мотор. Подъехал к перекрестку, стал на красный..... зелёный, а машина не едет. Мотор троит, включается вентилятор, машина не едет. Останавливаешься, глушишь, открываешь капот, снимаешь клемму. Обращение и машина снова на ходу....... до следующего светофора. Нужно менять цепь, а это 20 косых. После замены цепи, в течение каждых трех месяцев, нужно ехать и регулировать цепь, а это каждый раз по 5 косых. Итого в год, дополнительно к плановому ТО, добавляйте 30 тыр на замену и регулировку цепи.
Когда говорят, что самые дорогие машины, это Ренж Роверы......... Да ну нафиг! Самые дорогие в обслуживании, это Пежо и Ситроен!
И при том, Французы об этом прекрасно знают, но гарантийной неисправность не считают.
Самое прикольное, у них еще хватает совести, или наглости, после посещения официального дилера, звонить и спрашивать, - Как вы оцениваете проведенное обслуживание???
Двигатель, мягко говоря, дерьмо. А двигатель, в общем то, это основной агрегат автомобиля.

Продажа Skoda Octavia в Москве

Продажа Peugeot 508 в России

Сравнить Skoda Octavia и Peugeot 508 с другими моделями

Skoda Octavia

Peugeot 508

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter