Сравнение Октавия и Дастер

Что лучше Шкода Октавия или Рено Дастер

 

Skoda Octavia

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 12.2012 - 05.2017, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 924 000 q
Купить Шкода Октавия
~ 689 000 q

Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке ~ 570 000 q
Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 110 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800
156 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
568
475
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.6
10.9
Масса, кг 1225
1190
Длина кузова 4659 4315
Высота кузова 1461 1625
Колесная база, мм 2680 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
205
Расход топлива, л/100 км
6.4
7.4
Размер шин 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Octavia

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6647 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2222 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Octavia, 3 поколение, 12.2012 - 05.2017

РАСХОД БЕНЗИНА , ТЯГОВИТОСТЬ , ДИЗАЙН.
БЫЛА 2 ГОДА ПРЕДЫДУЩАЯ ОКТАВИЯ. ТАК ЭТА В СРАВНЕНИИ С НЕЙ - ДЕРЬМО...СБОРКА Н. НОВГОРОД НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ. БЫЛО-БЫ МОЖНО ОТДАЛ-БЫ НАЗАД. КОГО ИНТЕРЕСУЮТ ПОДРОБНОСТИ -ЗВОНИТЕ 8 910 221 5179. КРАТКО - ВЫЖИМНОЙ ПИЩИТ,МОТОРЧИКИ КЛИМАТА ХРЮКАЮТ, ПОДВЕСКИ КАК-БУДТО НЕТ, ЕДЕШЬ КАК НА ПОГРУЗЧИКЕ ЛОБОВУХА КИТАЙ С БЛИКАМИ НУ И МНОГО ЧЕГО ЕЩЕ ЗА 850 РУБЛЕЙ...
Удобный семейный автомобиль, прекрасная в управлении, очень радует расход топлива. Очень редко возникают поломки и то только по вине водителя.
Качество сборки и материалов салона, подвеска, вместительность багажника
Слабый двигатель
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Автомобиль только купил, поэтому только первые впечатления.
1 - Хорошие боковые зеркала. Их размера вполне хватает что бы видеть машины с боку и парковаться возле бордюров не перенастраивая. И не верьте все остальным отзывам, которые говорят что зеркал не хватает. Они вполне достойные машины.
2 - Порадовала коробка автомат, весьма грамотно переключается в автоматическом режиме при обгоне.
3 - Хорошая обзорность, но вот пленку на лобовое стекло не наклеить, можно конечно, но очень узкую и будет смотреться плохо.
4 - Понятные органы управления фарами и дворниками.
5 - Панель из нормальной пластмассы. Не верьте, что она твердая(хотя это так и есть) она достаточно хорошая.
6 - Тишина в салоне да же на больших скоростях, все в норме в этой машине.
Автомобиль только купил, поэтому только первые впечатления.
1 - Не такая уж и не пробиваемая подвеска как говорят на тест-драйвах
2 - Хоть днем хоть ночью не видно как настроена/включена или выключена система отопления/охлаждения. Ку да бы не был направлен поток воздуха этого не видно, только на ощюп.
3 - Первая скорость вентилятора салона(печки) такая буд-то включил 2, а второй явно мало для 2-ой. Третью еще не включал.
3 - Кнопка вкл кондиционера отображается включенной только на кнопке, в то время как кнопка вкл обогрева заднего стекла отображается только на панели приборов и слишком ярко.
4 - Педаль газа ну просто полный тормоз.
5 - Кондиционер слабоват, воздух не сильно холодный.
6 - панель приборов сильно бликует на солнце, но стрелки видно хорошо.
7 - Практически нет возможности двигаться на катом, всегда тормозит двигателем.
8 - нет места для левой ноги.
9 - нет 2-го бордочка вместо подушки безопасности пассажира.
10 - Педаль тормоза и газа на невероятно разных уровнях, приходится при нажатии на тормоз отрывать пятку от пола.
11 - сами тормоза желают лучшего.
Неубиваемая и непробиваемая подвеска. Хорошая проходимость для кроссовера. Движок не ест масло и не задирает, каталики не рассыпаются. Рено Россия при проблеме с дилером реально помогло, за это респект. Полный обогрев лобового стекла и фен в печке, зимой то, что надо. Удобный и эффективный круиз-контроль, даже на машине с механикой. Хороший (для галогена) ближний и дальний свет.
Удары в руль при проезде неровностей, слабое ЛКП, тесноватый салон. "Дерьмонтин", а не кожа на сидениях в максимальной комплектации - летом потеешь, зимой мерзнешь, в сочетании со слабым обогревом сидений особенно доставляет. Бак 45 литров, а не 50. Двигатель, задушенный экологией, не едет на 143 л.с., 130 там, Каптур Дрома тому свидетель. Ржавеют задние барабаны в первую же зиму, причем проблема массовая. Нет обогрева руля. Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи и работающих передних, которое нельзя отключить без дилера. Слабый кондиционер. Фильтр салона расположен в неудобном месте. 92 бензин для галочки, машина с ним еще тупеет, а выросший расход по сравнению с 95 убивает возможную экономию. Отвратительные родные щетки стеклоочистителя. Родные резиновые коврики переднего и задних пассажиров ничем не закреплены, поэтому постоянно съезжают вперед. Хлипкий и очень дорогой пенопластовый органайзер под полом багажника. Нет индикации температуры двигателя
Некорректные показания датчика топлива (занижал) при пробеге 15000 - бензонасос заменен по гарантии (отдельно датчик не меняется у дилера). Трещины в ЛКП водостоков в районе 5 двери с обеих сторон, пробег 17000 - перекраска по гарантии.
Надёжная и энергоёмкая подвеска. Хороший надёжный двигатель и трансмиссия. Большие углы въезда и съезда, позволяющие преодолевать очень крутые подъёмы. Отличные для кроссовера внедорожные качества. Полныйй электро обогрев лобового стекла.
Очень слабая защита картера двигателя (прямо жестянка). Нет регулировки руля по вылету. Органайзер в багажнике из пенопласта раскрошился.
1. На 70 тыс. сломался замок зажигания (заклинила блокировка руля).
2. На 15 тыс. застучали шаровые. Оказалось, что после продолжительного преодоления брода, под пыльник попала вода и они заржавели. Были заменены на неоригинальные (Румыния) которые спокойно прошли более 60 тыс.
3. На 10 тыс. гарантийный ремонт муфты полного привода.

Продажа Skoda Octavia

Продажа Renault Duster

Сравнить Skoda Octavia и Renault Duster с другими моделями

Skoda Octavia

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter