Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Октавия и Кайрон

Что лучше Шкода Октавия или СсангЙонг Кайрон

 

Skoda Octavia

SsangYong Kyron

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2 л., 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 220 000 q
Купить Шкода Октавия
~ 1 119 990 q

Купить СсангЙонг Кайрон
Цена на вторичном рынке ~ 420 000 q
Купить СсангЙонг Кайрон
Тип топлива
Бензин АИ-95
Дизельное топливо
Тип кузова
Лифтбек
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1598
1998
Мощность 110 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800
310 (32) / 2750
Объем топливного бака, л 50
75
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 568
625
Время разгона 0-100 км/ч, с
12
16.2
Масса, кг
1255
1980
Длина кузова 4670 4660
Высота кузова 1476 1740
Колесная база, мм 2680 2740
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
199
Расход топлива, л/100 км
6.7
8.7
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Octavia

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9018 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Kyron

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2225 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Octavia, 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в.

Вместительная. Экономичная.Надежная
Самый главный недостаток, который перекрывает все достоинства этого двигатель -1,6. Я не гонщик, но при поездке на море в этом году в полной мере оценил отвратительную динамику автомобиля. Запаса мощности при обгонах нет совсем и это сказывается на безопасности. Для города автомобиль неплох и планировалось, что на нем будет жена возить детей, но в итоге полное разочарование. Мне не понятен ход маркетологов, зачем ставить в достаточно большой автомобиль заведомо "овощной" двигатель. Когда я понял, что автомобиль откровенно не наш, я попытался сдать его в "трейдин" 3-м дилерам Шкоды в нашем регионе и поменять его на Суперб или более мощную Октавию. Мне предложили за мой автомобиль в идеальном состоянии (1,5 года, пробег 20000 км+куча установленного оборудования) 600000 рублей. На мой резонный вопрос, как автомобиль, который я покупал 1,5 года назад за 11700000 упал в стоимости в 2 раза, мне ничего путного не ответили.
Не было.
Динамика, экономичность, вместительность
Жесковата подвеска на плохой дороге
Нет
Вместительная, эргономичная, динамичная.
Низкий расход.
Хорошая подвеска и управляемость.
Нет отдельной кнопки подогрева руля.
Дворники откидываются только из сервисного положения
Частая проблема - датчик положения селектора АКПП.
Меняется один раз про гарантии или за 5к
SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016

Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Пока не нашел.
комфортный УАЗ ик
сложно найти знающих мастеров по ремонту.
шланг гидроусилителя лопнул на 50000 км, подшипник сцепления поменял на 92000 км. Слабые амортизаторы (пробивает на кочках)
Отличный, рамный внедорожник, двигатель, особенно после чиповки, тянет как самолёт, салон просторный, большой багажник, хорошая шумоизоляция, расход трасса-город 10 л. (для двух тонн мне кажется нормально), крепкая ходовка. При таком клиренсе и полном приводе, на наших "дорогах", можно многое себе позволить, конечно без фанатизма.
Основной минус низкая цена, многие не имея денег и мечтая о большом мощном внедорожнике, купят Кайрон, а на обслуживании экономят: то солярку из под трактора, то масло с фильтрами подешевле, и начинают обсирать: топливная херня, коробка говно.
При нормальном, своевременном обслуживание и качественном топливе для себя нахожу только один минус - климат контроль хрен пойми как работает, поэтому в основном ручной режим.
145 тыс. км - ремонт форсунок и замена насоса. Доработка натяжителя ремня.
155 тыс. км - замена стоек на +20 и пружин на усиленные хотя родные стойки ещё живые были, просто захотел приподнять.

Продажа Skoda Octavia в Москве

Продажа SsangYong Kyron в Москве

Сравнить Skoda Octavia и SsangYong Kyron с другими моделями

Skoda Octavia

SsangYong Kyron

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter