Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 05.2009 - 01.2013, 2.5 л., 167 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Чехия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 804 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 1 454 200 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Цена на вторичном рынке | ~ 980 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 1 400 000 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 2457 |
Мощность | 152 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 229 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 560 | 948 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 9.6 |
Масса, кг | 1350 | 1493 |
Длина кузова | 4569 | 4775 |
Высота кузова | 1462 | 1605 |
Колесная база, мм | 2578 | 2745 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | 213 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.6 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5192 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 978 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013 Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный. Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом). Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так) Все понравилось Нет Надежный автомобиль. Отличная ходовая часть. Отличный большой, удобный багажник. Удобный салон. Презентабельный внешний вид. | Subaru Outback, 4 поколение, 05.2009 - 01.2013 Универсальность назначение автомобиля. Отличное поведение на дороге за такие деньги Очень удобен для дальних поездок. Система привода - "честная", понравилась как себя ведет. Клиренс и хода подвески для наших дорог. Цепь в двигателе и вариаторе. Большой салон. Тормоза. Но привыкнуть можно. Стоимость владения - выше среднего уровня. Но терпимо. Свет ближний слабоват при движении на больших скоростях ночью. Каско дорогое из-за марки автомобиля Замена гидротрансформатора вариатора на 90т. км - причина: активная езда в городе; Замена рулевой рейки - причина: отзывная компания Замена штатного головного устройства (сброс сохраненных настроек радио, замена не лечит) За пробег 160т.км: замена рулевого наконечника, стоек стабилизатора......все!!!! Вместительный стильный надежный автомобиль Быстрый Не было Нет |