Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 12.2022, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Чехия | Венгрия |
Средняя цена новой машины | ~ 804 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 2 509 000 ₽ Купить Сузуки Витара |
Цена на вторичном рынке | ~ 970 000 ₽ Купить Шкода Октавия | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1586 |
Мощность | 152 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 156 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 47 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 560 | 375 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 12 |
Масса, кг | 1350 | 1160 |
Длина кузова | 4569 | 4175 |
Высота кузова | 1462 | 1610 |
Колесная база, мм | 2578 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.2 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5134 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Vitara
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 210 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013 Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный. Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом). Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так) Комфортный, вместительный. Удобные кресла и приятный салон, отличная управляемость, приятная музыка Жесткость подвески, много электроники МКПП, датчики каждый раз что-то новое, подвеска | Suzuki Vitara, 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 12.2022 Как автомобиль - лучше не придумать. Кому нужен был двигатель помощнее, чтоб "порезвее", тот его купил. Мне этого достаточно. Задребезжала панель приборов. Решилось постановкой уплотнителя. С самого начала была неисправна розетка USB. Работала нестабильно. В итоге протестирована у дилера, по гарантии под замену. Мелочи. Решаемые проблемы. Экономичность, надёжность Машина за 6 лет не подвела не разу, в любой мороз заводится, едет и голову не делает Шумка салона Не было поломок ни разу! За 6 лет владения меняли 1 раз масло в коробке и каждые 10 000 пробега масло и фильтра в движке. На 65 000 пробега заменили тормозные колодки спереди и сзади, поставили японские, родненькие выходили в 7 раз дороже. |