Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Рапид и Лачетти

Что лучше Шкода Рапид или Шевроле Лачетти

 
Skoda Rapid
Chevrolet Lacetti
Модификация2 поколение, 12.2019 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Skoda Rapid
Chevrolet Lacetti
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 872 000 q
Купить Шкода Рапид
~ 517 200 q

Купить Шевроле Лачетти
Цена на вторичном рынке~ 280 000 q
Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность90 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 3800
150 (15) / 3600
Объем топливного бака, л55
60
Число дверей55
Объем багажника, л
530
400
Время разгона 0-100 км/ч, с11.411.4
Масса, кг
1150
1250
Длина кузова45124580
Высота кузова14611460
Колесная база, мм26022600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
145
Расход топлива, л/100 км
6
7.8
Задние колеса175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1332 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10517 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Rapid, 2 поколение, 12.2019 - н.в.

Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
Печка греет.
Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
Приемистый двигатель, если едешь "внатяг"
Хорошая шумоизоляция для B класса.
Хорошая музыка при активированных функциях.
Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16")
Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
1.4 турбо едет отлично. Большой багажник, напичкана электроникой нормально но считаю что некоторые опции могли бы и убрать.
Дешёвое качество отделки в салоне
Небыло нечего
Динамика
Посмотреть ещё 74 мнения
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Надёжная
Не выявил
Все отлично
Маленький расход топлива
Посмотреть ещё 2185 мнений

Продажа Skoda Rapid в Москве

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Сравнить Skoda Rapid и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Skoda Rapid

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter