Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Рапид и Фокус

Что лучше Шкода Рапид или Форд Фокус

 

Skoda Rapid

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 670 000 q

Купить Шкода Рапид
~ 1 033 000 q
Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке ~ 550 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Лифтбек
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность 90 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 3800
150 (15) / 5000
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
530
316
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
12.3
Масса, кг
1150
1264
Длина кузова 4483 4360
Высота кузова 1461 1492
Колесная база, мм 2602 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
167
Расход топлива, л/100 км
5.8
5.9
Задние колеса 175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1052 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33599 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в.

Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
Печка греет.
Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
Приемистый двигатель, если едешь "внатяг"
Хорошая шумоизоляция для B класса.
Хорошая музыка при активированных функциях.
Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16")
Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
Ужасная машина, была у брата, невозможно спокойно ездить, очень грубая амортизация, дизкомфортная, все скрепит и грюкает, очень плохое ЛКП кузова, и не продуманные седенья, как табуретки.
Вся машина один сплошной минус, ВАГ есть ВАГ, немецкое барахло с малым ресурсом, и максимальным удешевление материалов, качество уровня Шевролле Ануса, или ВАЗа 21 07 классики, только что интересно, седенья в семёрке гораздо удобнее чем в Рапиде, а подвеска гораздо мягче и приятнее.
Машина по сути говно начиная от дизайна кузова и заканчивая салоном, все плохо в прямом смысле.
Очень не продуманная подвеска, зажатая и не энергоемкая, невозможно ездить на пересеченной местности, и на малых неровностях, отобьет все потроха, детей начинает тошнить и многие взрослые не выдерживают, дизайн кузова пенсионерский АЛЯ 70 е года !, как можно было сделать такой убогий внешний вид у машины, остается загадкой, настоящий дедо - мобиль, в народе зовут " недоразвитый клитор Октавии", после рестайлинга стал еще хуже с этими китайскими очками, двигатель от ВАГа отдельная тема, масложор уже с завода, после 80 тыс.теряет компрессию, у некоторых не выхаживает даже 60 тыс.висячий трос ручника на асфальте это " визитная карта" Рапида, просто ужас и хамство производителя, его задние чашки балки, отдельный треш !, они круглый год собирают всю грязь с реагентами на пружины,как такое допустили на ВАГе просто не укладывается, ну и наконец, эта машина абсолютно не соответствует критерию ЦЕНА / КАЧЕСТВО, ведь недаром продажи Рапида за последние 15 месяцев рухнули на 62 %, это просто показатель того, что это ведро не соответствует ценнику. Рекомендовать могу пенсионерам в возрасте простатитной группы, когда выдают билет в женскую баню !
Вечные проблемы с кондиционером и отопителем, троил часто двигатель, глюченье электрики это его болезнь, масложор бы уже с завода, продал это говно.
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Управляемость
Сиденья заднего дивана
Цена запасных частей
Маленький расход топлива, отличная управляемость, неприхотливый автомобиль.
Низкий клиренс, а точнее защита двигателя.

Продажа Skoda Rapid в Москве

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Skoda Rapid и Ford Focus с другими моделями

Skoda Rapid

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter