Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Рапид и Фокус

Что лучше Шкода Рапид или Форд Фокус

 
Модификация1 поколение, 09.2012 - 09.2017, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019, 1.6 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Skoda Rapid
Ford Focus
Доступные цвета
Skoda Rapid. БЕЛЫЙ PURE НЕМЕТАЛЛИК (0Q0Q)
Skoda Rapid. ЧЕРНЫЙ DEEP ПЕРЛАМУТР (2T2T)
Skoda Rapid. КРАСНЫЙ RIO МЕТАЛЛИК (6X6X)
Skoda Rapid. ЗОЛОТИСТЫЙ LEAF МЕТАЛЛИК (7B7B)
Skoda Rapid. СЕРЕБРИСТЫЙ SILVER МЕТАЛЛИК (8E8E)
Skoda Rapid. СЕРЫЙ ANTHRACITE МЕТАЛЛИК (9J9J)
Skoda Rapid. СИНИЙ DENIM МЕТАЛЛИК (G0G0)
Skoda Rapid. СИНИЙ NIGHT МЕТАЛЛИК (Z2Z2)
Skoda Rapid. СИНИЙ PACIFIC НЕМЕТАЛЛИК (Z5Z5)
Skoda Rapid. ЖЕЛТЫЙ SAVANNAH НЕ МЕТАЛЛИК (H5H5)
Skoda Rapid. СЕРЕБРИСТЫЙ REFLEX \BRILLIANT  МЕТАЛЛИК (8E2T)
Skoda Rapid. БЕЛЫЙ PURE С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (0Q2T)
Skoda Rapid. ОРАНЖЕВЫЙ COPPER ORANGE (3J3J)
Skoda Rapid. КРАСНЫЙ TORNADO (G2G2)
Skoda Rapid. КРАСНЫЙ WILD CHERRY МЕТАЛЛИК (2K2K)
Skoda Rapid. ЗЕЛЕНЫЙ RALLYE GREEN METALLIC (Р7Р7)
Ford Focus. ТЕМНО-СИНИЙ (BLAZER BLUE)
Ford Focus. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford Focus. КОРИЧНЕВЫЙ (ЗОЛОТИСТО-СЕРЫЙ) (LUNAR SKY)
Ford Focus. СЕРЫЙ (MIDNIGHT SKY)
Ford Focus. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford Focus. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford Focus. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford Focus. СИНИЙ (DEEP IMPACT BLUE)
Ford Focus. КРАСНЫЙ (CANDY RED)
Ford Focus. БЕЖЕВЫЙ (TECTONIC SILVER)
Ford Focus. ТЕМНО-СЕРЫЙ (MAGNETIC)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 772 000

Купить Шкода Рапид
~ 901 000
Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке
~ 920 000

Купить Шкода Рапид
~ 1 000 000
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Лифтбек
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
90 л.с.
85 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 3800
141 (14) / 2500
Объем топливного бака, л5555
Число дверей55
Объем багажника, л
530
316
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
14.9
Масса, кг
1150
1264
Длина кузова44834360
Высота кузова14611492
Колесная база, мм26022648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
167
Расход топлива, л/100 км
5.8
5.9
Задние колеса185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Rapid

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2789 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13582 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 - 09.2017

Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
За 4500 км нареканий нет.
Надёжный,вместительный и экономичный
Отличный авто для жизни
Стойки стабилизатора часто ломались
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Элегантно, экономно и надежно
Управляется хорошо

Продажа Skoda Rapid в Москве

Продажа Ford Focus в России

Сравнить Skoda Rapid и Ford Focus с другими моделями

Skoda Rapid

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
форд фокус или шкода рапид
Сравнение Ford Focus и Skoda Rapid по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Focus или Skoda Rapid.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Focus и Skoda Rapid в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром