Модификация | 2 поколение, 12.2019 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 4 поколение, рестайлинг, 08.2020 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 872 000 q Купить Шкода Рапид | ~ 954 900 q Купить Киа Рио |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1591 |
Мощность | 90 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 10.3 |
Масса, кг | 1150 | 1160 |
Длина кузова | 4512 | 4420 |
Высота кузова | 1461 | 1470 |
Колесная база, мм | 2602 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6 | 6 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Rapid
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1343 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Rio
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15843 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Rapid, 2 поколение, 12.2019 - н.в. Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо. Печка греет. Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил. Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький) С вебасто заводится в пол оборота даже в -43 Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два Приемистый двигатель, если едешь "внатяг" Хорошая шумоизоляция для B класса. Хорошая музыка при активированных функциях. Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года) Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами) Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.) Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты) Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше) Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот. Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь. Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель. Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16") Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает. Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды. Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит. Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни. Комфортный автомобиль Маленький багажник Нет 1.4 турбо едет отлично. Большой багажник, напичкана электроникой нормально но считаю что некоторые опции могли бы и убрать. Дешёвое качество отделки в салоне Небыло нечего | Kia Rio, 4 поколение, рестайлинг, 08.2020 - н.в. Из плюсов хороший диодный свет, обогрев лобового и обогрев всех сидений. Для этого класса неплохая камера заднего вида. Ну и все.... Это катастрофа товарищи. Проехал только 1000 км, стоит дома на парковке, особо садиться в нее не хочется, благо есть на чем еще ездить( Я себя успокаиваю, что это В класс, что это Российская сборка но не 1,3 с допами и в максималке. 1. Она деревянная, от слова совсем, опорные подшипники стоек аммортов, стучат как при пробеге 150 тыс, дилер говорит это нормально. 2. Расход для 1,6 по городу 11 литров, после гибрида для меня дикость, надеюсь упадет после обкатки до 7ми хотя бы. 3. Шумка, это клевые чувства. Проезжая лужу, такое чувство, что утонул в броду)) 4. Обгон фуры в ветреную погоду, это прям экстрим я Вам скажу. 5. Очень не хватает атермальных стекл, жарит солнце прям нормально, но это решаемо пленкой. 6. Геометрия кузова, как ответил менеджер это криворукие роботы на заводе)) Зазоры переднего бампера и фары, разные с двух сторон, зазоры молдингов дверей разные, зазоры заднего бампера и кузова разные. 7. Толщиком не стал пробивать ЛКП, ну что бы совсем не расстраиваться. Я все понимаю, что это.... но стоимость 1,3 млн, перебор. 1) Машина новая и на гарантии 2) стильный дизан Шумоизоляция никакая, шум от дороги как в жигулях Так же повторю про зазоры капота, фар, бамперов, крышки багажника. Как будто собирали на автовазе. Ещё когда заливал незамерзайку, то увидел что шов в районе правого стакана замазан кисточкой. Видно деталь не встала на место и её рихтовали молотком подгоняли и сварили как попало, а чтобы не так заметно было герметик намазали кисточкой.))) Криворукожопы собирают эти автомобили А Стоти Это 1 200 000. Цена очень завышена И мало места задним пассажирам. Пока не обнаружено кроме герметика у правого стакана передней стойки в районе опоры двигателя. За 2500 пробега плюсов не обнаружил. По ощущениям кио рио это как тойота платц у японцев только цена этой деревяшки больше ляма.. плюс это автомат и все. Недостаток в киа рио это цена при этом машина деревяшка во всех смыслах шумка как на велосипеде едишь, хотя говорили что улучшили, лкп за 4 месяца в сколах. Зазоры это жесть мизинец пролез между капотом и крылом. Короче лучше взять японца и поменять кучу контрактных движков дешевое будет. |