Модификация | 2 поколение, 12.2019 - 03.2023, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 08.2020 - 12.2022, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 306 000 ₽ Купить Шкода Рапид | ~ 1 434 900 ₽ Купить Киа Рио |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1368 |
Мощность | 125 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 132 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 12.2 |
Масса, кг | 1217 | 1150 |
Длина кузова | 4512 | 4420 |
Высота кузова | 1461 | 1470 |
Колесная база, мм | 2602 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 152 | 160 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 5.4 | 5.7 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Rapid
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 724 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Rio
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5064 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Rapid, 2 поколение, 12.2019 - 03.2023 Багажник Плафон освещения для задних пассажиров Много места для задних пассажиров Рулевое управление Ближний свет 120 км/ч при 2900 об. Шумка норм( бывает хуже) Сборка норм Вбил бы гвоздь в голову тому, кто сделал неотключаемый прикуриватель Прошло полгода после покупки, не могу подобрать оптимального положения кресла за рулём, спина отваливается (30 лет за рулём, первый раз такая хрень) Подвеска слабенькая, чувствуется КПП 1 и 2 невнятные, нечёткие что ли Тормоза слабоваты После 120км/ч подплывает, причём неважно гружёный или нет Для такой жопы датчики парковки надо бы Пластик царапается на раз два В задумке автомобиль неплох, ну конечно бюджетность сводит на нет все задумки. За 845 400 в октябре 2020 лучше я бы точно ничего не нашёл. Искал. Надёжность, неприхотливость, эстетичность, эргономичность Подвеска жестковата Собранный автомобиль. Очень динамичный двигатель для его массы. Красивый интерьер и экстерьер. Жестковат. ДСГ надо уметь пользоваться. По гарантии стойки стабилизатора. | Kia Rio, 4 поколение, рестайлинг, 08.2020 - 12.2022 Из плюсов хороший диодный свет, обогрев лобового и обогрев всех сидений. Для этого класса неплохая камера заднего вида. Ну и все.... Это катастрофа товарищи. Проехал только 1000 км, стоит дома на парковке, особо садиться в нее не хочется, благо есть на чем еще ездить( Я себя успокаиваю, что это В класс, что это Российская сборка но не 1,3 с допами и в максималке. 1. Она деревянная, от слова совсем, опорные подшипники стоек аммортов, стучат как при пробеге 150 тыс, дилер говорит это нормально. 2. Расход для 1,6 по городу 11 литров, после гибрида для меня дикость, надеюсь упадет после обкатки до 7ми хотя бы. 3. Шумка, это клевые чувства. Проезжая лужу, такое чувство, что утонул в броду)) 4. Обгон фуры в ветреную погоду, это прям экстрим я Вам скажу. 5. Очень не хватает атермальных стекл, жарит солнце прям нормально, но это решаемо пленкой. 6. Геометрия кузова, как ответил менеджер это криворукие роботы на заводе)) Зазоры переднего бампера и фары, разные с двух сторон, зазоры молдингов дверей разные, зазоры заднего бампера и кузова разные. 7. Толщиком не стал пробивать ЛКП, ну что бы совсем не расстраиваться. Я все понимаю, что это.... но стоимость 1,3 млн, перебор. Неприхотливый Нет Нет Экономичность |