Модификация | 2 поколение, 12.2019 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 10.2017 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 872 000 q Купить Шкода Рапид | ~ 1 000 900 q Купить Киа Рио Х (Х-Лайн) |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Лифтбек | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1591 |
Мощность | 90 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 530 | 390 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 10.7 |
Масса, кг | 1150 | 1175 |
Длина кузова | 4512 | 4240 |
Высота кузова | 1461 | 1510 |
Колесная база, мм | 2602 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6 | 6.6 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Rapid
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1325 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Rio X (X-Line)
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 302 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Rapid, 2 поколение, 12.2019 - н.в. Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо. Печка греет. Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил. Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький) С вебасто заводится в пол оборота даже в -43 Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два Приемистый двигатель, если едешь "внатяг" Хорошая шумоизоляция для B класса. Хорошая музыка при активированных функциях. Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года) Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами) Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.) Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты) Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше) Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот. Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь. Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель. Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16") Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает. Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды. Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит. Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни. Надежный мотор и механика. Хороший багажник. Удобная посадка. Скучный салон Ничего Существенно приятнее корейцев, стоит своих денег 100%. Нет ощущения, что на тебе сэкономили во всём. Б класс не позволяет рассчитывать на какие-то супер фишки, комфорт, динамику. | Kia Rio X (X-Line), 1 поколение, 10.2017 - н.в. Достаточно мягкая подвеска. Неплохая шумоизоляция для своего класса. Приятный внешний вид. Высокий клиренс. Хорошие углы обзора. Периодический скрип от тормозов в момент окончательного торможения или в начале движения. Немного не хватает места для пассажиров второго ряда сидений. Задние сиденья не раскладываются в один уровень с багажником. Маленький бардачок. Боковые зеркала складываются только вручную и это на топовой комплектации. Клиренс 190 Шумоизоляция 12000 км поломок нет +Экономичный +Маленький (для большого города где нет парковок) +Вид +Электрика (подогрев всего что можно, музыка и прочие приблуды которые не считаю существенными для авто) +Подвеска глотает легкие неровности без пробоев -Двигатель дрожит (не так чтобы трактор но чувствуется после япошок) -Коробка странно работает (кик даун заставит вас понервничать при обгоне фуры, при езде накатом тормозит двигателем (тоесть не плавно едешь на 5 той без газа а тормозишь с пинками будто ученик на механике) -Все писали уже про шум и бардачек (поэтому был готов к этому и ожидал еще хуже сценарий а так терпимо) -Легкий руль ( это скорее + но тем кто привык ездить на гуре будет не привычно) Пока что нет пробег 7000 |