Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Рапид и Рио Х-Лайн

Что лучше Шкода Рапид или Киа Рио Х-Лайн

 

Skoda Rapid

Kia Rio X-Line

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2017 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 939 000 q
Купить Шкода Рапид
~ 879 900 q

Купить Киа Рио Х-Лайн
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Лифтбек
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1591
Мощность 110 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 3800
151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
530
390
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
10.7
Масса, кг 1205
1175
Длина кузова 4483 4240
Высота кузова 1461 1510
Колесная база, мм 2602 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 170
Расход топлива, л/100 км
6.1
6.6
Задние колеса 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1049 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Rio X-Line

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 188 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в.

Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
Печка греет.
Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
Приемистый двигатель, если едешь "внатяг"
Хорошая шумоизоляция для B класса.
Хорошая музыка при активированных функциях.
Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16")
Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
Ужасная машина, была у брата, невозможно спокойно ездить, очень грубая амортизация, дизкомфортная, все скрепит и грюкает, очень плохое ЛКП кузова, и не продуманные седенья, как табуретки.
Вся машина один сплошной минус, ВАГ есть ВАГ, немецкое барахло с малым ресурсом, и максимальным удешевление материалов, качество уровня Шевролле Ануса, или ВАЗа 21 07 классики, только что интересно, седенья в семёрке гораздо удобнее чем в Рапиде, а подвеска гораздо мягче и приятнее.
Машина по сути говно начиная от дизайна кузова и заканчивая салоном, все плохо в прямом смысле.
Очень не продуманная подвеска, зажатая и не энергоемкая, невозможно ездить на пересеченной местности, и на малых неровностях, отобьет все потроха, детей начинает тошнить и многие взрослые не выдерживают, дизайн кузова пенсионерский АЛЯ 70 е года !, как можно было сделать такой убогий внешний вид у машины, остается загадкой, настоящий дедо - мобиль, в народе зовут " недоразвитый клитор Октавии", после рестайлинга стал еще хуже с этими китайскими очками, двигатель от ВАГа отдельная тема, масложор уже с завода, после 80 тыс.теряет компрессию, у некоторых не выхаживает даже 60 тыс.висячий трос ручника на асфальте это " визитная карта" Рапида, просто ужас и хамство производителя, его задние чашки балки, отдельный треш !, они круглый год собирают всю грязь с реагентами на пружины,как такое допустили на ВАГе просто не укладывается, ну и наконец, эта машина абсолютно не соответствует критерию ЦЕНА / КАЧЕСТВО, ведь недаром продажи Рапида за последние 15 месяцев рухнули на 62 %, это просто показатель того, что это ведро не соответствует ценнику. Рекомендовать могу пенсионерам в возрасте простатитной группы, когда выдают билет в женскую баню !
Вечные проблемы с кондиционером и отопителем, троил часто двигатель, глюченье электрики это его болезнь, масложор бы уже с завода, продал это говно.
Kia Rio X-Line, 1 поколение, 10.2017 - н.в.

клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог - сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный.
Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго "думает". Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен.
Внешний вид
Место в салоне
Хороший бюджетный автомобиль.
Если высокий пассажир то тесновато в салоне.
Пробег 23 т.км., проблем нет.

Продажа Skoda Rapid в Москве

Продажа Kia Rio X-Line в Москве

Сравнить Skoda Rapid и Kia Rio X-Line с другими моделями

Skoda Rapid

Kia Rio X-Line

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter