Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Рапид и Спортейдж

Что лучше Шкода Рапид или Киа Спортейдж

 

Skoda Rapid

Kia Sportage

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 03.2016 - 01.2019, 1.6 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея, Словакия, Россия
Средняя цена новой машины
~ 670 000 q

Купить Шкода Рапид
~ 2 104 900 q
Купить Киа Спортейдж
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
РКПП 7
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1598
1591
Мощность 90 л.с.
177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800
265 (27) / 4500
Объем топливного бака, л 55
62
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
530
491
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
9.1
Масса, кг
1150
1534
Длина кузова 4483 4480
Высота кузова 1461 1645
Колесная база, мм 2602 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
182
Расход топлива, л/100 км
5.8
7.5
Задние колеса 175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
245/45 R19
Отзывы о шинах 245/45 R19
Купить шины 245/45 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 942 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Sportage

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8069 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в.

Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
Печка греет.
Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
Приемистый двигатель, если едешь "внатяг"
Хорошая шумоизоляция для B класса.
Хорошая музыка при активированных функциях.
Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16")
Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
Комфорт
Ничего
Вместительный, динамичный (для своего класса), стильный, практичный. Ни разу не подвел. Надежное авто.
Шумка слабовата. Жестковатая подвеска. Зато на дороге как вкопанный трассу держит.
Не было.
Kia Sportage, 4 поколение, 03.2016 - 01.2019

Очень динамичная даже на обкатке (больше 100 пока не ездим и крутим до 3000) - по ощущениям как легковушка Б/Ц-класса. Классный руль. Легкий на парковке и не перетяжелённый на скорости. RAV4 на тесте рулился менее внятно. Шумка на уровне того-же RAV4 - соответствует классу. Не слышно заглох двигатель или нет на старте. Подвеска городская - плотная, не валится в поворотах. Хороша на асфальте, на плавной грунтовке на скорости. По усыпанной крупным щебнем (есть такие острые камни диаметром сантиметров по 5-7) медленно ехать невыносимо - всё чувствуется. Тут только крузак спасёт. Не гремит (по крайне мере пока лето) - просто шлепает шинами. Расход за неделю в городе (Томск) на обкатке 8.8 л /100 км 95-го - удивительно против 10.8 паспортных - шок! Салон просторен. Порадовала говорящая голова. Отличное качество блютуза, телефон не теряет, всё синхронизирует, понимает голосовые команды. Звук неплох (6 динамиков). Менять только ради камеры расхотелось - китайцы головы такого качества не делают. Всё по кругу в подушках - спокоен за семью. Всё подогревается (перед зад и руль). Хороший свет. Очень сбалансированная комплектация. Такие "минималки" многим моделям в топе не снились.
По машине:
- Неоправдано (под ним пустота :)) высокий капот в угоду дизайну. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора;
- Грязные пороги. Уже давно все однокласники/однобюджетники перешли на чистые пороги прикрытые дверями. Никто не останется чистым (водитель 100%);
- Огромные соты вентиляции в бампере, особенно в нижней части (обязательно ставить сетку);
- Нет защиты двигателя (только пыльник). Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

По комплектации (хотелки/нехваталки):
- Лифта переднего пассажирского сидения нет;
- Невозможно отрегулировать наклон подголовников. Кто любит ездить вертикально будет разочарован;
- Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.
Пока рано. Обкатка.
Современный уютный автомобиль.
Динамика на автомате.
за 3.5 года нет
хорошая эргономика салона
явных минусов нет
только текущее обслуживание, замена расходников и всё

Продажа Skoda Rapid в Москве

Продажа Kia Sportage в Москве

Сравнить Skoda Rapid и Kia Sportage с другими моделями

Skoda Rapid

Kia Sportage

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter