Модификация | 2 поколение, 12.2019 - 03.2023, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2015 - 05.2023, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 306 000 ₽ Купить Шкода Рапид | ~ 825 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 820 000 ₽ Купить ВАЗ Vesta |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1596 |
Мощность | 125 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 11.2 |
Масса, кг | 1217 | 1230 |
Длина кузова | 4512 | 4410 |
Высота кузова | 1461 | 1497 |
Колесная база, мм | 2602 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 152 | 178 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 5.4 | 6.9 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Rapid
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 724 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8129 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Rapid, 2 поколение, 12.2019 - 03.2023 Багажник Плафон освещения для задних пассажиров Много места для задних пассажиров Рулевое управление Ближний свет 120 км/ч при 2900 об. Шумка норм( бывает хуже) Сборка норм Вбил бы гвоздь в голову тому, кто сделал неотключаемый прикуриватель Прошло полгода после покупки, не могу подобрать оптимального положения кресла за рулём, спина отваливается (30 лет за рулём, первый раз такая хрень) Подвеска слабенькая, чувствуется КПП 1 и 2 невнятные, нечёткие что ли Тормоза слабоваты После 120км/ч подплывает, причём неважно гружёный или нет Для такой жопы датчики парковки надо бы Пластик царапается на раз два В задумке автомобиль неплох, ну конечно бюджетность сводит на нет все задумки. За 845 400 в октябре 2020 лучше я бы точно ничего не нашёл. Искал. Надёжность, неприхотливость, эстетичность, эргономичность Подвеска жестковата Собранный автомобиль. Очень динамичный двигатель для его массы. Красивый интерьер и экстерьер. Жестковат. ДСГ надо уметь пользоваться. По гарантии стойки стабилизатора. | Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - 05.2023 На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе. За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто - на высоте! В минусах даже особо и не знаю что писать... Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет. К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили. В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом. На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет. Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров. Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы "эксперты" будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать! Просторный салон Не было комплектации с автоматом. Салон |