Модификация | 2 поколение, 12.2019 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в., 1.2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 872 000 q Купить Шкода Рапид | ~ 1 413 000 q Купить Ниссан Кашкай |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Лифтбек | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1197 |
Мощность | 90 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 190 (19) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 530 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 10.9 |
Масса, кг | 1150 | 1420 |
Длина кузова | 4512 | 4379 |
Высота кузова | 1461 | 1590 |
Колесная база, мм | 2602 | 2646 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 200 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6 | 6.2 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Rapid
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1325 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Qashqai
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10001 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Rapid, 2 поколение, 12.2019 - н.в. Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо. Печка греет. Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил. Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький) С вебасто заводится в пол оборота даже в -43 Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два Приемистый двигатель, если едешь "внатяг" Хорошая шумоизоляция для B класса. Хорошая музыка при активированных функциях. Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года) Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами) Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.) Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты) Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше) Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот. Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь. Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель. Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16") Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает. Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды. Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит. Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни. Надежный мотор и механика. Хороший багажник. Удобная посадка. Скучный салон Ничего Существенно приятнее корейцев, стоит своих денег 100%. Нет ощущения, что на тебе сэкономили во всём. Б класс не позволяет рассчитывать на какие-то супер фишки, комфорт, динамику. | Nissan Qashqai, 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в. Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г... продать. Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века. Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км. Неплохая динамика в городе, надежность в гарантийный период (есть опыт эксплуатации 2 кашкаев, купленных новыми), приличный дорожный просвет, светодиодная головная оптика, Яндекс авто с пробками. В целом, ощущение хорошего такого середнячка, если не сравнивать с премиумом. Полный привод для крупных городов не обязателен (сравниваю с предыдущим кашкаем с полным приводом), лучше потратиться на качественную резину. Подвеска может начать постепенно сыпаться после 50 тыс км, тесно взрослым сзади (детям в самый раз), маленький багажник (если есть в нем потребность), ощутимый расход топлива в пробках, значительно превышающий паспортные данные (в сравнении с турбинованными двигателями), нет крепления изофикс спереди Яндекс авто заглючил на 10000. Машинка во всём устраивает, и по городу и по трассе. город - 9 л.-10 л. для 2.0 144л -это нормально . трасса 8,4 Нет За 21000 тыс.км, всё отлично без поломок и сверчков салона. |