Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Рапид и Кашкай

Что лучше Шкода Рапид или Ниссан Кашкай

 

Skoda Rapid

Nissan Qashqai

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2013 - 12.2019, 1.2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 939 000 q

Купить Шкода Рапид
~ 1 293 000 q
Купить Ниссан Кашкай
Цена на вторичном рынке ~ 890 000 q
Купить Ниссан Кашкай
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Лифтбек
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1197
Мощность 110 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800
190 (19) / 2000
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
530
430
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
10.9
Масса, кг
1205
1426
Длина кузова 4483 4377
Высота кузова 1461 1595
Колесная база, мм 2602 2646
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
200
Расход топлива, л/100 км
6.1
6.2
Задние колеса 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1049 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Qashqai

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8912 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в.

Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
Печка греет.
Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
Приемистый двигатель, если едешь "внатяг"
Хорошая шумоизоляция для B класса.
Хорошая музыка при активированных функциях.
Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16")
Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
Ужасная машина, была у брата, невозможно спокойно ездить, очень грубая амортизация, дизкомфортная, все скрепит и грюкает, очень плохое ЛКП кузова, и не продуманные седенья, как табуретки.
Вся машина один сплошной минус, ВАГ есть ВАГ, немецкое барахло с малым ресурсом, и максимальным удешевление материалов, качество уровня Шевролле Ануса, или ВАЗа 21 07 классики, только что интересно, седенья в семёрке гораздо удобнее чем в Рапиде, а подвеска гораздо мягче и приятнее.
Машина по сути говно начиная от дизайна кузова и заканчивая салоном, все плохо в прямом смысле.
Очень не продуманная подвеска, зажатая и не энергоемкая, невозможно ездить на пересеченной местности, и на малых неровностях, отобьет все потроха, детей начинает тошнить и многие взрослые не выдерживают, дизайн кузова пенсионерский АЛЯ 70 е года !, как можно было сделать такой убогий внешний вид у машины, остается загадкой, настоящий дедо - мобиль, в народе зовут " недоразвитый клитор Октавии", после рестайлинга стал еще хуже с этими китайскими очками, двигатель от ВАГа отдельная тема, масложор уже с завода, после 80 тыс.теряет компрессию, у некоторых не выхаживает даже 60 тыс.висячий трос ручника на асфальте это " визитная карта" Рапида, просто ужас и хамство производителя, его задние чашки балки, отдельный треш !, они круглый год собирают всю грязь с реагентами на пружины,как такое допустили на ВАГе просто не укладывается, ну и наконец, эта машина абсолютно не соответствует критерию ЦЕНА / КАЧЕСТВО, ведь недаром продажи Рапида за последние 15 месяцев рухнули на 62 %, это просто показатель того, что это ведро не соответствует ценнику. Рекомендовать могу пенсионерам в возрасте простатитной группы, когда выдают билет в женскую баню !
Вечные проблемы с кондиционером и отопителем, троил часто двигатель, глюченье электрики это его болезнь, масложор бы уже с завода, продал это говно.
Nissan Qashqai, 2 поколение, 11.2013 - 12.2019

-ходовые характеристики,многие пишут о том,что на трассе не чувствуется скорость,так и есть. При скорости 130 км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше 100 набирает обороты неохотно
-оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.
-масштаб,пожалуй так назову :) габариты адекватные, до этого ездила на kia ceed купе,так разницы при парковке как таковой не ощутила
-обзор, в начале не очень удобно было с правой сторой при построении ( нет датчика слепых зон на моей версии), но это вопрос времени,а в целом,все просматриваемо
-прогрев автомобиля в зимний период-помедленнее,чем в моей предыдущей киа,но машинка-то побольше будет. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
-удобная навигация
-отличная камера заднего вида,даже не стала парктроник устанавливать,хороший обзор в темное время суток
-нет подогрева руля даже в топовой комплектации,могли бы потрудиться,учитывая особенности российского климата
-обнаружила,когда начались морозы-левый дворник царапает кромку капота при подъеме,его так тупо расположили,что у меня уже слезла краска на этом месте-идиотизм!!! На форумах и в сервисе говопят про некий "сервисный режим', то есть,заводишь машину и переключатель дворников 2 раза наверх и дворники останавливаются наверху,мол и тогда и нужно чистить.....повторюсь-илиотизм полнейший! Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Для 'машины за миллион' можно было сделать все по-людски
-при скорости свыше 70 км "дует" ветер между лопухами и кузовом,на самом деле,немного напрягало вначале,потом прлазив на форумах поняла,что у всех такая байда-сэкономили на шумоизоляции
-маленький карман в дверях,даже водоочиститель не вмещается
-нет подсветки кнопочек на двери и подсветки замка зажигания (в моей предыдущей машине,которая к слову прилично дешевле, все кнопки светились) закрывание зеркал,окна и тд,оч неудобно в темноте искать их,опять же привыкаешь со временем
-на обнаружила датчик уровня жидкости в бачке омывателя,вопрос к производителям-неужели так сложно его было установить???? Хорошо купила 2 бутылки жидкости длЯ стекол,тк из-за омывателя фар жидкость исчезает только так,а стоило всего лишь датчик поставить,вот теперь всегда лишнюю бутыль в багажнике вожу)
Качественный салон удобные кресла
Тесный задний ряд
Рулевая рейка 45000, передний парктроник 45000, стойки стабилизатора 65000
Компактность
Звукоизоляция
Ничего

Продажа Skoda Rapid в Москве

Продажа Nissan Qashqai в Москве

Сравнить Skoda Rapid и Nissan Qashqai с другими моделями

Skoda Rapid

Nissan Qashqai

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter