Модификация | 2 поколение, 12.2019 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 872 000 q Купить Шкода Рапид | ~ 912 000 q Купить Рено Дастер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 640 000 q Купить Рено Дастер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Лифтбек | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 90 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 156 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 530 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 10.9 |
Масса, кг | 1150 | 1190 |
Длина кузова | 4512 | 4315 |
Высота кузова | 1461 | 1625 |
Колесная база, мм | 2602 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 205 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6 | 7.4 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Rapid
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1344 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Duster
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4103 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Rapid, 2 поколение, 12.2019 - н.в. Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо. Печка греет. Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил. Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький) С вебасто заводится в пол оборота даже в -43 Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два Приемистый двигатель, если едешь "внатяг" Хорошая шумоизоляция для B класса. Хорошая музыка при активированных функциях. Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года) Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами) Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.) Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты) Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше) Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот. Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь. Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель. Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16") Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает. Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды. Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит. Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни. Комфортный автомобиль Маленький багажник Нет 1.4 турбо едет отлично. Большой багажник, напичкана электроникой нормально но считаю что некоторые опции могли бы и убрать. Дешёвое качество отделки в салоне Небыло нечего | Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в. Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8 В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов. Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте) Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку. Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок. Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам. - практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон. - плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать. - может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч - на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой - заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять. - зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть - отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище. - по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений. - почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать. - по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс - по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки. - раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять. - замена масла и фильтров по расписанию ТО. Расход топлива Нет альтернативы за эти деньги. Хороший и надёжный дизель. Утилитарная машина. Отвратительное качество материалов салона |