Модификация | 2 поколение, 12.2019 - 03.2023, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - 07.2022, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 175 000 ₽ Купить Шкода Рапид | ~ 974 000 ₽ Купить Рено Сандеро Степвей |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Лифтбек | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 110 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 134 (14) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 530 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 13.9 |
Масса, кг | 1205 | 1100 |
Длина кузова | 4512 | 4070 |
Высота кузова | 1461 | 1523 |
Колесная база, мм | 2602 | 2589 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 152 | 195 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 7.1 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Rapid
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 520 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Sandero Stepway
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 985 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Rapid, 2 поколение, 12.2019 - 03.2023 Багажник Плафон освещения для задних пассажиров Много места для задних пассажиров Рулевое управление Ближний свет 120 км/ч при 2900 об. Шумка норм( бывает хуже) Сборка норм Вбил бы гвоздь в голову тому, кто сделал неотключаемый прикуриватель Прошло полгода после покупки, не могу подобрать оптимального положения кресла за рулём, спина отваливается (30 лет за рулём, первый раз такая хрень) Подвеска слабенькая, чувствуется КПП 1 и 2 невнятные, нечёткие что ли Тормоза слабоваты После 120км/ч подплывает, причём неважно гружёный или нет Для такой жопы датчики парковки надо бы Пластик царапается на раз два В задумке автомобиль неплох, ну конечно бюджетность сводит на нет все задумки. За 845 400 в октябре 2020 лучше я бы точно ничего не нашёл. Искал. Экономичный, вместительный, надёжный! Нет. Вместимый багажник Нет минусов Небыло | Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - 07.2022 Пробег маленький, 30000. В принципе есть все что нужно: кондер, который справляется очень хорошо, ездил в +35 на трассе никаких проблем не было, хотя ждал паром 40 минут, есть подогрев передних сидений, пользуюсь в сильный мороз, помогает очень хорошо, выключаю через пять-десять минут, подогрев зеркал и заднего стекла также работает хорошо. Клиренс хороший, никогда по зиме не цеплял днищем снежные "шишиборы", передачи понятны, есть подсказчик, расход по трассе 6,5л, в городе 8-9, зимой ( с прогревом 15 минут) до 10,5 доходило, но я не гоняю. Свет хороший, попробовал вставить хорошие диодки, но снял после первого дождя, штатный вполне устраивает. На бездорожье спасает короткая "..опа", если нырнул в яму носом, то кормой точно не зацепишь, проходимость устраивает. Дизайн также устраивает, машинка унисекс. Печка огонь, еду и постепенно убавляю мощность, жарит как в аду, ни разу не было чтобы на дальние расстояния ехал на полной мощности. Водительское сиденье регулируется по высоте, как и рулевая колонка, я 185см, без труда настроил под себя. Крышка багажника в открытом состоянии высокая, в дождь спокойно перекусывал стоя у багажника стоя в полный рост. В целом-хорошее городское авто. У меня 82 силы, на трассе не хватает, идти на обгон фур сложно. Не хватает 6 передачи, при 108км/ч обороты 3000, расход соответственно дикий, в этом случае нивелирует круиз, заметно снижает расход. Салон аскетичный, центральные воздуховоды бесят, нет бы боковые вставить в центральную часть, вместо этого поставили хромированные но бесполезные воздуховоды. Зимой на крышу налипает снег, и открывать крышку багажника нужно аккуратно. Двери коротковаты, садишься в машину и думаешь как бы не испачкаться. Пару раз было примерзание лючка бензобака, стоял и колотил по машине. Широкие стойки, при повороте большая слепая зона. Нет поясничной поддержки, ездить более 4-5 часов тяжело. Захрипели динамики. Места для задних пассажиров маловато, мне самому с моим ростом тяжело поместиться. "Весла" сзади, цирк с конями. Машина валкая, так как клиренс большой, на поворотах сбрасываю до 20-30км/ч. При определенном росте задние двери могут выбить глаз пассажиру, т.к. там тупо прямой угол. Шумка никакая, вентилятор также шумит, убавишь его - задохнешься в салоне, прибавишь - монотонный шум. Пассажир в грязь сидит как пират - половину стекла дворники очищают, половина грязная. Расходники Клиренс Надёжность, экономичности В своем классе все ок Передние тормозные диски износ на 60 000 км |