Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Рапид и Джетта

Что лучше Шкода Рапид или Фольксваген Джетта

 

Skoda Rapid

Volkswagen Jetta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
6 поколение, рестайлинг, 09.2014 - 04.2019, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 670 000 q

Купить Шкода Рапид
~ 1 049 000 q
Купить Фольксваген Джетта
Цена на вторичном рынке ~ 620 000 q
Купить Фольксваген Джетта
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 90 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800
155 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
530
510
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
11.3
Масса, кг
1150
1239
Длина кузова 4483 4659
Высота кузова 1461 1482
Колесная база, мм 2602 2651
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
160
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
5.8
6.3
Задние колеса 175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1120 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4151 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в.

Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
Печка греет.
Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
Приемистый двигатель, если едешь "внатяг"
Хорошая шумоизоляция для B класса.
Хорошая музыка при активированных функциях.
Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16")
Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
Интерьер экстерьер ходовая
Шумоизоляция
Нет
Очень комфортный и динамичный автомобиль. Из всего что есть в городе на тест драйве, после Рапида было невозможно ездить, т.к. комфорт за рулем и удовольствие от езды были не сравнимы. на пассажирских сидениях тоже ездить намного приятнее, чем у конкурентов. Подвеска мягкая. Проходимость неожиданно превысила ожидания. Несколько раз думал, что придется вытаскивать, а нет, дал фору Форду Фьюжену, но с оговоркой на клиренс.
Несколько раз хорошо влетал в ямы, но на удивление совершенно без последствий.
Низковат. Защита двигателя обязательна к установке.
за три года неисправностей не было никаких, кроме севшего аккума от забытого на неделю, включенного регистратора.
Volkswagen Jetta, 6 поколение, рестайлинг, 09.2014 - 04.2019

Мягкая подвеска. Неплохая шумка, даже в арках. Головной свет, хотя и галогенный. Тяговитый двигатель. Большой салон и багажник. Отлично рулится. Большой дорожный просвет. Качественные материалы салона. Ест 92 Лукойл и не давится! Туманки, если не включены принудительно, подсвечивают поворот- загорается та, куда поворачиваешь. Классная приборка! (аналог supervision на киа-солярах. Причём чем светлее на улице - тем ярче приборка. К сумеркам затухает как бы намекая включить ближний)
Слабоватая печка (хоть стёкла и не обмерзают, но прогревать салон нужно минут 20-30 при минус 20). Отсутствие кнопки отключения омывателей фар. Сервисное положение дворников (да сгорят в аду тупые автомойщицы, пытавшиеся поднять дворники, чтобы протереть лобовуху и содравшие 5 см краски с края капота!! Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию). Магнитола штатная RCD 220G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио - п.........ц.
К 1000 км (т.е. на этой неделе) при морозе ниже 7 град. отказались играть все динамики кроме пищалок, встроенных в передние стойки, и пассажирской передней двери - не приятно((( завтра победу к оф.дилера, готовлю словарный запас к испытанию...
Надежный и динамичный автомобиль, много рычажная подвеска с двигателем 1.4 позволяет получать удовольствие от вождения. Низкий расход топлива. За 90000 км, ничего не ломалось, только плановое ТО.
Их нет, автомобиль в своем классе отличник.
Приёмистость и экономичность, огромный багажник, красивый вид, неприхотливость
За год владения минусов не выявил
Только плановые ТО

Продажа Skoda Rapid в Москве

Продажа Volkswagen Jetta в Москве

Сравнить Skoda Rapid и Volkswagen Jetta с другими моделями

Skoda Rapid

Volkswagen Jetta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter