Модификация | 2 поколение, 12.2019 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 - 07.2020, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 872 000 q Купить Шкода Рапид | ~ 716 900 q Купить Фольксваген Поло |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 570 000 q Купить Фольксваген Поло |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 90 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 155 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 11.4 |
Масса, кг | 1150 | 1159 |
Длина кузова | 4512 | 4390 |
Высота кузова | 1461 | 1465 |
Колесная база, мм | 2602 | 2552 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 163 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6 | 5.8 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Rapid
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1325 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Polo
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9843 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Rapid, 2 поколение, 12.2019 - н.в. Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо. Печка греет. Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил. Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький) С вебасто заводится в пол оборота даже в -43 Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два Приемистый двигатель, если едешь "внатяг" Хорошая шумоизоляция для B класса. Хорошая музыка при активированных функциях. Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года) Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами) Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.) Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты) Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше) Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот. Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь. Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель. Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16") Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает. Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды. Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит. Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни. Надежный мотор и механика. Хороший багажник. Удобная посадка. Скучный салон Ничего Существенно приятнее корейцев, стоит своих денег 100%. Нет ощущения, что на тебе сэкономили во всём. Б класс не позволяет рассчитывать на какие-то супер фишки, комфорт, динамику. | Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 - 07.2020 1.Расход!!!! 2.Места в салоне и багажнике для "В" класса на 5 баллов. 3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах....(( эти кривые, непропорциональные линии... беее... 4.В целом машина (учитывая что это "В" класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв. Итак!! 1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио - Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая. 2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно. 3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит. 4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности... Если не дай бог водителю стало плохо... Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус. 5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу. 6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили??? В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе. Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: "Какая же это Поля?? Это же мальчик"))) -А почему ты так считаешь? (спрашиваю...) -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!)) Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек)) Удачи всем. Приятный внешний вид. Хорошее лакокрасочное покрытие, проблемные места (пороги, колесные арки, днище) обработаны антигравийным покрытием еще на заводе, при сборке. Салон удобный, комфортный для уровня такого класса авто, без лишнего пафоса, все необходимое есть, просторный. Посадка удобная. Багажник просторный, задний ряд сидений складывается 60/40 с доступом в багажный отсек, очень удобно. Двигатель тяговитый, экономичный, автомобиль шустрый. Дорогу держит хорошо, в повороты входит уверено. Подвеска хорошая для уровня такого класса авто. Недостатков нет. Цена - качество соответствует. Пробег 20 000 км, поломок не было. Надежный, крепкий. Тёплый. Маленький расход. Заводится в любой мороз, до -40 точно Долго прогревается на холостом, высокие пороги |