Модификация | 2 поколение, 12.2019 - 03.2023, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 6 поколение, 02.2020 - 12.2022, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 306 000 ₽ Купить Шкода Рапид | ~ 1 255 900 ₽ Купить Фольксваген Поло |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Лифтбек |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1395 |
Мощность | 125 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 530 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 9.3 |
Масса, кг | 1217 | 1246 |
Длина кузова | 4512 | 4469 |
Высота кузова | 1461 | 1471 |
Колесная база, мм | 2602 | 2591 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 152 | 170 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 5.4 | 6 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Rapid
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 721 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Polo
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 800 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Rapid, 2 поколение, 12.2019 - 03.2023 Багажник Плафон освещения для задних пассажиров Много места для задних пассажиров Рулевое управление Ближний свет 120 км/ч при 2900 об. Шумка норм( бывает хуже) Сборка норм Вбил бы гвоздь в голову тому, кто сделал неотключаемый прикуриватель Прошло полгода после покупки, не могу подобрать оптимального положения кресла за рулём, спина отваливается (30 лет за рулём, первый раз такая хрень) Подвеска слабенькая, чувствуется КПП 1 и 2 невнятные, нечёткие что ли Тормоза слабоваты После 120км/ч подплывает, причём неважно гружёный или нет Для такой жопы датчики парковки надо бы Пластик царапается на раз два В задумке автомобиль неплох, ну конечно бюджетность сводит на нет все задумки. За 845 400 в октябре 2020 лучше я бы точно ничего не нашёл. Искал. Надёжность, неприхотливость, эстетичность, эргономичность Подвеска жестковата Собранный автомобиль. Очень динамичный двигатель для его массы. Красивый интерьер и экстерьер. Жестковат. ДСГ надо уметь пользоваться. По гарантии стойки стабилизатора. | Volkswagen Polo, 6 поколение, 02.2020 - 12.2022 Подвеска, управляемость, относительная экономичность. Просторный салон. Вроде маленький , а места очень много, особенно в длинну. Большой багажник. Симпатичное оформление передней панели и руль. Климат в этой машине это нечто. Если направить поток воздуха на ноги и одновременно куда нибудь ещё, вниз вообще перестаёт дуть. Ноги всегда б мёрзнуть. Стеклоподъемники при небольшом морозе наглухо примерзают, тк между стеклом и уплотнителем щель т попадает снег, тает, замерзает и все! Двери всегда холоднющие, динамики в дверях замерзают, при минус 15 начисто пропадают басы, до прогрева. Там и так музыка гоано, а тут был шок. Такого ни в одной машине не встречал! Было много иномарок, все с новья, в и с класс, кроссовер. Корейцы, японцы. Т не было! Многие пользователи пишут. Теплоизоляция дверей никакая, тепловой комфорт на нуле. Это зимняя адаптация! Масло долил в сумме около 500 мл на 5000 пробега. Конечно, он лучше ведет себя на дороге, чем корейский бюджет, и экономичнее, но в целом нужно подумать прежде чем брать. Отличный вид Ходовая Ничего Вместительность, двигатель экономичный Подвеска валкая при боковом ветре, сиденья неудобные Ничего |