Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 01.2015, 1.4 л., 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2010 - 10.2015, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Чехия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 806 000 ₽ Купить Шкода Румстер | ~ 1 375 000 ₽ Купить Фольксваген Туран |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 020 000 ₽ Купить Фольксваген Туран |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1390 | 1390 |
Мощность | 86 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 3800 | 220 (22) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 695 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 | 9.5 |
Масса, кг | 1155 | 1516 |
Длина кузова | 4214 | 4397 |
Высота кузова | 1607 | 1674 |
Колесная база, мм | 2608 | 2678 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.8 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Roomster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 391 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touran
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 800 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Roomster, 1 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 01.2015 "Румстер" - машина для тех, кто знает,что он хочет. Всё в машине продуманно. Салон - удобные сидения, рег. руля (видно приборы отлично). Посадка сзади - это прелесть. Места для ног полно, задние сидения двигаются вперёд\назад, наклон спинок регулируется соответств - сидеть сзади ОЧЕНЬ комфортно. Багажник - супер вместительный. Расход в жару с климатом 9-10 литров по городу. По трассе 5.6-6 литров. Как то тихо в салоне. Подвеска глотает все подряд. Нет турбины. Динамичен. Отличная оптика (линзы) дорогу освещает замечательно.В "Румстере" ESP в базе. Супер устойчив на дороге. Маловат клиренс. За месяц пробежал 2000 км - полёт без поломок. Надежность Все Ничего Вместительный Маневренный Не гниет Зад шире переда Маломощен | Volkswagen Touran, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2010 - 10.2015 Замечательный семейный автомобиль. Исполнение очень удобное. Управляемость как у всех немцев - выше всяких похвал. Подвеска мягкая. Круиз-контроль, авто-свет, просто кайф! Чрезвычайно вместительный, эргономичный. В топовой комплектации с АКПП DSG - просто пуля! Боялся за дизельный двигатель - напрасно. Только Лукойл и только фирменный топливный фильтр и ТО по регламенту. И по трассе 170 л.с. 2.0 л. = расход 6 литров. Вот это я понимаю - МОТОР (мы такой мотор еще не скоро изобретём, если вообще изобретем). С грустью со светлой расстался с автомобилем. Шесть лет катались семьёй - ни разу! не пожалел. Лучший в своем классе - компакт-вэн (C-Max, Зафира, Пикассо, Рено, Хендэ - все аналоги - рядом не стояли). кто владел авто группы WAG - понимает, ремонт тут дешевым не бывает. Подвеска любит хорошие дороги (в РФ таких немного). Менял рулевую рейку, помпу, газораспределительный механизм, двухмассовый маховик, полностью заменил Climatronic, термостаты 2 шт. Расходники - стойки, тормозные диски, сайлентблоки, пыльники в расчет не беру. Их также менял. Такой автомобиль требует кошелька. Но я не скупился - автомобиль платил тем же. Управляемость экономичность Нет Ничего Хороший,экономичный,вместимый Надёжный Нету Регулярное ТО Грамотно ездить на дсг и никаких проблем не будет |