Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Суперб и С5

Что лучше Шкода Суперб или Ситроен С5

 
Skoda Superb
Citroen C5
Модификация2 поколение, 03.2008 - 07.2013, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 08.2008 - 02.2016, 1.7 л., 127 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Skoda Superb
Citroen C5
Доступные цвета
Citroen C5. БЕЛЫЙ (BLANC NACRE) (N9M6)
Страна сборкиРоссияФранция
Средняя цена новой машины~ 954 000 q
Купить Шкода Суперб
~ 703 500 q

Купить Ситроен С5
Цена на вторичном рынке~ 690 000 q
Купить Шкода Суперб
~ 390 000 q

Купить Ситроен С5
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1749
Мощность
152 л.с.
127 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 4200
170 (17) / 3750
Объем топливного бака, л60
71
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
565
439
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.4
11
Масса, кг1523
1510
Длина кузова48384779
Высота кузова14621479
Колесная база, мм27612815
Клиренс (высота дорожного просвета), мм139
150
Расход топлива, л/100 км8.1
7.9
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
225/60 R16
Отзывы о шинах 225/60 R16
Купить шины 225/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Superb

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.0
Салон
9.3
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1479 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 73 место

Citroen C5

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 853 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Superb, 2 поколение, 03.2008 - 07.2013

Извините хозяева камри, но буду сравнивать. ОЧЕНЬ вместительный багажник, огромный +, не раз спасал когда надо было увезти детскую коляску, например в камри она вообще на влазила:) Шустрый двиг, который при этом экономичен. Качественный, удобный и просто красивый салон, в сравнении с убогим салоном камри. По трассе просто песня, летит как вкопаный, ездил через перевалы, горы - подъемы машина просто не замечает, везде бы вылетал на 6-ой передаче еслиб не повороты:) ОЧЕНЬ много места для задних пассажиров, от чего они всегда в восторге, и сын сидя в дестком кресле больше не пинает мне в спину.
Шумность колесных арок, ну и пожалуй пока все за почти год эксплуатации.
Хороший комфортный
Жестковат
Расходники
Тяговитый двигатель
Капризная коробка на сухом сцеплении. Вместе с тем, в связке с двигателем очень понятна и удобна.
До меня менялось сцепление на 33 000км
Посмотреть ещё 223 мнения
Citroen C5, 2 поколение, 08.2008 - 02.2016

Ребята... Плюсов нет!!! Все отзывы всё вранье владельцев автомобилей чтоб его хоть как то продать! Если взбредет вам в голову купить этот автомобиль, или обменяться на него, лучше купите пистолет и выстрелите себе в голову! Это будет более гуманно чем купить себе ситроен С5! так как все минусы не влезут в графе "Минусы" половину опишу здесь. не хватит всех гигабайт Сайта дром ру чтобы описать все минусы- но остановимся на основных. Первый- это конечно же его хрен продашь! Я его предлагал 2 года всем подряд, и просто все отказывались, и дай бог здоровья, терпения и сил тому человеку, который его у меня все-таки забрал! Спосибо тебе огромное теперь несчастный обладатель этого г*на. Второй- Ломается в нем все! его невозможно довести до идеального состояния! Если где то в объявлении написано ИТС-значит человек нагло врет! Я пытался починить в нем все и продать, но я чинил его 2 года! тут починил, там сломалось, там починил, тут сломалось! А запчасти не дешевые. вложил в него кучу денег! БМВ Х5 дешевле обслуживать чем его! Заднее стекло сделанно убогой формой! если зимой на багажнике намерз лед, если вы его не отобьете, то при небольшом поднятии крышки багажника разобьете стекло!
Пошли дальше. Хваленая гидроподвеска дерьмо полное!!! Трубки лопаються через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные 15 тр. Умножаем на 4... Если одна трубка лопнула, все... машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобъете все днище! Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! марается капец как! с нее даже пыль не вытереть она сразу въедается. Хим чистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон) что как вы понимаете не хорошо для салона! Пластмаски все отваливаються, вроде все проклеил, вечером поехал, оп... оказывается не все, и так постоянно приходилось что-то клеить! РУЛЬ- это капец!!! клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем. т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ни чего не происходит, пока понял куда нужно нажать, уже собьешь собаку! Места очень мало и сзади и спереди! Садиться в него капец как не удобно! а вылазить это прям проблема! если вы вылезли и не замарали штаны-значит вы профессиональный гимнаст! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! сядет пятый, лопнет трубка гидроподвески! Первый ремонт мне обошелся в 120 тр.
Второй ремонт через 3 месяца 80 тр. через 4 месяца приехал на диагностику, вот что показала диагностика- Замена ремня с натяжителями, передние сайлентблоки, задняя левая гидравлическая стойка, рулевые тяги, подшибник в кондиционере, отремонтировать не смогли пришлось менять мотор кондера. термостат на охлаждении, рулевые наконечники, сальник коленвала, гидравлическая трубка на правое заднее колесо. 3 лампочки в фарах, несколько предохранителей. Поставил все оригинальное, обошлось чуть больше 100 тр. Поездил 6 месяцев машина села на обода- приехал на сервис- диагностика- гидравлическая трубка на заднее правое колесо лопнула!(потом такая же история была у меня и с другими гидравлическими трубками) плюс центральная трубка на замену, плюс 2 передние стойки(каждая 22 тр стоит) плюс к этим стойкам трубки(каждая 15 тр) т.к. если трубку отсоединить от стойки, то обратно их уже не сединить потому что внутри какая то резинка рвется и с соединения все текет! соеденить можно только две новые детали! на пробеге 70 000 км. начала пинаться коробка, ремонт гидроблока 40 тр. и непонятно от чего стал перегреваться двигатель. кончилось место писать, а это лишь небольшая часть пролем этого автомобиля.
Машина абалденная, за такие деньги подарок, наваротов море, гидроподвеска не глючит даже в - 30,заводится в морозы, вид классный, она большая как камри, едешь как на корабле, кочек вообще не чувствуешь, настоящая машина бизнес класса, у меня всякие были и фольцвагены, и ауди и лексусы, казалось бы за такую цену, даже штоки в комплектацию входят на задних, и заднем лобовом, запчасти не дорого, пока ездила масло меняли, ну и жидкости всякие. Внутри кстати тоже классно, комбенированый салон, сиденья прикольные, мультируль, панель прикольная все аккуратно, я тоже думала что за такие деньги можно взять только старье, какую нибудь кароллу стремную, а тут машина я не знаю почему люди боятся, она мне досталась случайно по обмену, ездила полтора года, не жалела ни дня и калеса на 18 как у внедорожника, интелектуальная система подъема класс, не тупит потому что там газ, таурэг был замерзнет, задерется на максимум и едешь как на коне! Короче рекомендую, за такие бабки максимум комфота
Салон, подвеска
Дорогое обслуживание
Подвеска
Посмотреть ещё 164 мнения

Продажа Skoda Superb в Москве

Продажа Citroen C5 в России

Сравнить Skoda Superb и Citroen C5 с другими моделями

Skoda Superb

Citroen C5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter