Модификация | 3 поколение, 02.2015 - 09.2019, 1.8 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 5 поколение, рестайлинг, 02.2019 - 04.2022, 1.5 л., 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Чехия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 647 000 ₽ Купить Шкода Суперб | — Купить Форд Мондео |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 860 000 ₽ Купить Шкода Суперб | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1499 |
Мощность | 180 л.с. | 165 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 3900 | 242 (25) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 66 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 625 | 550 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 | 10.3 |
Масса, кг | 1465 | 1585 |
Длина кузова | 4861 | 4871 |
Высота кузова | 1468 | 1482 |
Колесная база, мм | 2841 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | 121 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6.4 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Superb
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 230 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mondeo
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 335 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Superb, 3 поколение, 02.2015 - 09.2019 Ну вот и 10.000 позади.... Что понравилось: 1. Расход - ибо с ценами на бензин наверное это основное. Расход по городу примерно 9-10 литров, при достаточно динамичной езде и наличии пробок. По трассе в режиме до 110 - 5,5. Сравнивая с предыдущим соренто 2010 года на бензине и полном приводе - экономия сразу заметна на бюджете. 2. Приемистость на дороге. Турбинка давит - машинка едет. Полка момента с 1,500.... Очень был удивлен динамике при 150 силах. Но после 120-130 скисает немного. 1,8 - это решение. 3. Багажник - а именно его объем, возможность трансформации, погрузочное пространство. 4. Скребочки, зонтики, фонарик, фиксаторы для багажа, розетка в багажнике. Мелочь - но оч приятно и оч удобно. 5. Пространство в салоне. Его реально больше чем в Соренто. Странно - но это так. Говорю об этом - ибо 2 детей сзади в креслах и можно оценить. 6. Качественные материалы отделки салона. Ничего не стучит, не гремит, зазоры точные. Интерьер радует. 7. Отличные тормоза. 8. Плёночный подогрев лобового - это плюс и минус одновременно. Оттаивает мгновенно. О минусе - ниже. 9. Масло НЕ ЖРЕТ. 10. С учётом скидок - сложно найти что то лучше за 1600.... 1. Оптика. Был опять же удивлен, но ближний (с учётом заводского биксеноном), светит так себе... Дальний - хороший. 2. Не совсем радует обратная связь головного устройства. Сенсор не имеет обратной связи. 3. ДСГ DQ200. Просто нужно уметь пользоваться, проводить ежегодное ТО. Очень надеюсь что при должном уходе проживет подольш, тем более что ее переработали в 2014 и избавились от детских болячек. 4. Лобовое. Оригинал - дорогое удовольствие. Помимо этого работа атермалка мешает работе радар-детектора. Я решил проблему установкой оного в район шелкографии сверху рядом с ДД. 5. Невозможность качественной установки доп сигнализации с автозапуском. Не было. Экономичный, динамичный, просторный. Слабое ЛКП. За 109000 км заменил вентилятор отопителя Комфорт, динамика | Ford Mondeo, все поколения Достался мне 7-летний Мондео по стечению обстоятельств, сам бы покупать не стал... Эксплуатировал его чуть меньше года. Когда-то был 2-ой Фокус, и при первом знакомстве сразу понял, что машины "одними руками" сделаны, поэтому сел в него с ощущением что ездил уже на машине ни один год. Из плюсов могу отметить: хорошая управляемость, надежная подвеска, просторный салон, приемистый двигатель. Вот пожалуй и все, а так у машины есть ряд особенностей и болячек. Из явных минусов: слабая шумоизоляция, низкая посадка, невыразительный дизайн, но самый большой минус - мой Мондео постоянно "не хотел ехать", из-за болячек, с которыми, как было выяснено в результате просиживания часами на форумах, сталкиваются большинство владельцев данного авто. (дерганье, потеря мощности, перебои в работе двигателя) Хотя справедливости ради надо отметить, что машина у меня была с 200 тыс. пробегом. Первая болезнь: бензонасос, выходящий из строя при "осущивании" бака (нельзя доводить уровень топлива до минимума), а так же постоянно забивающиеся сеточки бензонасоса из-за низкого качества бензина. И как слествие дерганье, потеря мощности из-за нехватки топлива. Вторая болезнь (более достававшая меня): дерганье и провалы на малых оборотах из-за проблем с системой зажигания. Менялись свечи, провода, катушка зажигания и снова по кругу... Хватало на некоторое время и снова дерганье. Решалось только заменой всех трех элементов сразу. + Все Бензонасос Комфортный, управляемость отличная, вместительный, не гниет, если следить за ржавчиной сильной коррозии не будет Для 2005 года очень хороший функциональный салон, с кучей плюшек НАДЕЖНЫЙ Ходовка суперская ходит очень долго, ни какие агрегаты не сыпятся Акпп отличнейшая есть пинок с 1 на 2 их болезнь, в остальном очень надежная и максимально простая , ни какой лишней электроники которая бы пудрила мозги И машины буксировал и со старта рвал, до сих по ездит плавно переключает, отличная !!! Жор масла, так как двигатель при повышенных нагрузках может смело кушать 400-500гр на тысячу Но это не говорит о его поломки ! В остальном он хороший, тяговитый Раз в 70-75 возможно замена термостата За 12 лет Замена патрубка радиатора Термостат Обсуживание суппортов Расходники |