Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в., 2 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 07.2008 - 09.2013, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Чехия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 066 000 q Купить Шкода Суперб | ~ 1 248 000 q Купить Опель Инсигния |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 720 000 q Купить Опель Инсигния |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Лифтбек |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1998 |
Мощность | 280 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 5600 | 400 (41) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 66 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 660 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.1 | 7.9 |
Масса, кг | 1640 | 1733 |
Длина кузова | 4862 | 4830 |
Высота кузова | 1496 | 1498 |
Колесная база, мм | 2841 | 2737 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 157 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 9.1 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Insignia
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1334 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Skoda Superb, 3 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в. С версией scout проходимость Нет | Opel Insignia, 1 поколение, 07.2008 - 09.2013 Очень надежная в эксплуатации модель. За 3,5 года и 150 тыс.км. пробега только плановые ТО через 15 тыс. км. По гарантии до 100 тыс. км. Ничего не менял... На 120 тыс.км замена ГРМ ремня плюс помпа. Работа двигателя и турбины ни разу не подвела. Свечи накаливания еще родные. На скорости ведет себя отлично. 220 км в час держит уверенно, расход при этом 12-13л из опыта эксплуатации советую менять приводной ремень с двумя роликами через 60 тыс км пробега и не слушать мастеров, типа, он еще проходит... Был обрыв на 71 тыс. Из-за выхода из стоя роликов. Масло в акпп первый раз после 90 тыс км далее через 50-60 тыс км и будет служить долго... Мечтаю поменять на инсигнию 2 дизель, если вернется опель в россию. За 150 тыс км неисправности не проявились. На крайнем ТО менял сальник левого привода акпп. С работой и заменой масла в акпп 8000руб😀. Расходники рекомендую оригиналы, хоть и дороже, но например, тормозные диски и колодки аналоги работают хуже. Сначало ставил неоригиналы, теперь вернулся к родным расходникам. Поломок не было. Эксплуатация ежедневная. Асфальт и грунтовки. Через 2 года или на 80 тыс км менял по гарантии акб, замененный работает штатно, проверял на то 150 тыс км. Прекрасный в управлении Комфортный Хорошая проходимость Меняла клапанную крышку и прокладку теплообменника Он восхищает! Отлично выглядит как изнутри, так и снаружи! Достаточно хорошо бегает! Расскажу в тексте! Расход, з/ч. Взял на 69000, если верить одометру и всевозможным базам! Как взял сделал двигатель(поршни, кольца, цепь, колпачкм м/с - короче, полукапиталку), коробку (фрикционы, подшипники, прорезиненые поршни, бронзовые втулки, может что то забыл), постукивает перед, слегка, но не критично, говорят к лету исправим :)) это я проехал 10000! Затраты на ремонт 280000! |