Сравнение Суперб и Кодиак

Что лучше Шкода Суперб или Шкода Кодиак

 

Skoda Superb

Skoda Kodiaq

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2016 - н.в., 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Чехия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 643 000 q
Купить Шкода Суперб
~ 1 457 000 q

Купить Шкода Кодиак
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395 1395
Мощность
150 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 3500
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
66
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 625
635
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.6
10.7
Масса, кг
1418
1502
Длина кузова 4861 4697
Высота кузова 1468 1676
Колесная база, мм 2841 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 164
187
Расход топлива, л/100 км
5.8
6.1
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Superb

оценка
модели
9.0
Внешний вид
8.9
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1117 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 81 место

Skoda Kodiaq

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 61 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Superb, 3 поколение, 02.2015 - н.в.

Уже писали про огромный салон, места для пассажиров и спереди и сзади с лихвой! Достаточно удобные сидения (водительское с электрорегулировкой - без труда отрегулировал под себя при росте 186см и весе 110кг) Все сидения с электроподогревом(перед и зад). Багажник - большое чудо!!! Очень удобно открывается с кнопки на консоли, а закрывается кнопкой на 5-й двери(чистые руки))). Даже при 1,4л - понравилась динамика разгона(достаточно уверенно чувствовал себя при обгонах на трассе). Есть с чем сравнивать! Конечно не Субару 3,0л, но всё же слегка удивил!!!
- Не 4х4.
- Подвеска короткоходная для ровных дорог, и когда на скорости влетаешь в ямку - часто пробивает стойки(((
- Заслонка забора воздуха(внешний/внутренний) - электронная и живёт своей жизнью не поддающейся логике. То закрывается и все стекла затягивает так 3-5 секунд и открывается стёкла проясняются. В городе сей девайс сильно не влияет, а вот на трассе, да ещё в мороз, проехав 1700км. - испытал многократные НЕприятные ощущения связанные с отсутствием видимости. (Не для нашего климата).
- Пластиковые сверчки где-то спереди сбоку и сзади сбоку(местоположение не определил)
Ну вот и 10.000 позади....
Что понравилось:
1. Расход - ибо с ценами на бензин наверное это основное. Расход по городу примерно 9-10 литров, при достаточно динамичной езде и наличии пробок.
По трассе в режиме до 110 - 5,5. Сравнивая с предыдущим соренто 2010 года на бензине и полном приводе - экономия сразу заметна на бюджете.
2. Приемистость на дороге. Турбинка давит - машинка едет. Полка момента с 1,500.... Очень был удивлен динамике при 150 силах. Но после 120-130 скисает немного. 1,8 - это решение.
3. Багажник - а именно его объем, возможность трансформации, погрузочное пространство.
4. Скребочки, зонтики, фонарик, фиксаторы для багажа, розетка в багажнике. Мелочь - но оч приятно и оч удобно.
5. Пространство в салоне. Его реально больше чем в Соренто. Странно - но это так. Говорю об этом - ибо 2 детей сзади в креслах и можно оценить.
6. Качественные материалы отделки салона. Ничего не стучит, не гремит, зазоры точные. Интерьер радует.
7. Отличные тормоза.
8. Плёночный подогрев лобового - это плюс и минус одновременно.
Оттаивает мгновенно. О минусе - ниже.
9. Масло НЕ ЖРЕТ.
10. С учётом скидок - сложно найти что то лучше за 1600....
1. Оптика. Был опять же удивлен, но ближний (с учётом заводского биксеноном), светит так себе... Дальний - хороший.
2. Не совсем радует обратная связь головного устройства. Сенсор не имеет обратной связи.
3. ДСГ DQ200. Просто нужно уметь пользоваться, проводить ежегодное ТО.
Очень надеюсь что при должном уходе проживет подольш, тем более что ее переработали в 2014 и избавились от детских болячек.
4. Лобовое. Оригинал - дорогое удовольствие. Помимо этого работа атермалка мешает работе радар-детектора. Я решил проблему установкой оного в район шелкографии сверху рядом с ДД.
5. Невозможность качественной установки доп сигнализации с автозапуском.
Не было.
Размер салона, управляемость, эргономика, динамика.
DSG при трогании не обеспечивает мгновенной реакции на педаль газа.
ни одной неисправности за первые 30000км.
Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне "едет" (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить "на слово"). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 - 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение - это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.
кнопка пуска на чехах это заводской брак, на форумах часто обсуждался. плюс-замена по гарантии
дилер не сознается в данной проблеме, как будто первый раз слышит... тупит
Пробег 1200, пока нравится абсолютно все:
Управляемость
Динамика
Шумоизоляция
Эргономика
Интерьер
Внешний вид
Подвеска жестковата
-

Продажа Skoda Superb в России

Продажа Skoda Kodiaq в России

Сравнить Skoda Superb и Skoda Kodiaq с другими моделями

Skoda Superb

Skoda Kodiaq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter