Модификация | 2 поколение, 03.2008 - 07.2013, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 09.2016 - н.в., 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 954 000 q Купить Шкода Суперб | ~ 2 352 000 q Купить Шкода Кодиак |
Цена на вторичном рынке | ~ 690 000 q Купить Шкода Суперб | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1984 |
Мощность | 152 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 320 (33) / 3940 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 565 | 635 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 8 |
Масса, кг | 1523 | 1695 |
Длина кузова | 4838 | 4697 |
Высота кузова | 1462 | 1676 |
Колесная база, мм | 2761 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 139 | 187 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 7.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Kodiaq
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 208 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Skoda Superb, 2 поколение, 03.2008 - 07.2013 Извините хозяева камри, но буду сравнивать. ОЧЕНЬ вместительный багажник, огромный +, не раз спасал когда надо было увезти детскую коляску, например в камри она вообще на влазила:) Шустрый двиг, который при этом экономичен. Качественный, удобный и просто красивый салон, в сравнении с убогим салоном камри. По трассе просто песня, летит как вкопаный, ездил через перевалы, горы - подъемы машина просто не замечает, везде бы вылетал на 6-ой передаче еслиб не повороты:) ОЧЕНЬ много места для задних пассажиров, от чего они всегда в восторге, и сын сидя в дестком кресле больше не пинает мне в спину. Шумность колесных арок, ну и пожалуй пока все за почти год эксплуатации. Хороший комфортный Жестковат Расходники Тяговитый двигатель Капризная коробка на сухом сцеплении. Вместе с тем, в связке с двигателем очень понятна и удобна. До меня менялось сцепление на 33 000км | Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в. Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму. Хороший семейный автомобиль. Накатал уже 90 тысяч, полёт нормальный. Нет Очень удобный в эксплуатации ,удобный салон;багажник,хорошие ходовые качества, Самый главный минус нельзя эксплуатация больше минус 38. Нет. |