Модификация | 3 поколение, 02.2015 - 09.2019, 1.8 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 11.2020, 1.8 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Чехия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 647 000 ₽ Купить Шкода Суперб | ~ 1 483 000 ₽ Купить Шкода Октавия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 870 000 ₽ Купить Шкода Суперб | ~ 1 790 000 ₽ Купить Шкода Октавия |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1798 |
Мощность | 180 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 3900 | 250 (26) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 66 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 625 | 568 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 | 7.4 |
Масса, кг | 1465 | 1333 |
Длина кузова | 4861 | 4670 |
Высота кузова | 1468 | 1476 |
Колесная база, мм | 2841 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | 155 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Superb
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 229 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Octavia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3632 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Superb, 3 поколение, 02.2015 - 09.2019 Ну вот и 10.000 позади.... Что понравилось: 1. Расход - ибо с ценами на бензин наверное это основное. Расход по городу примерно 9-10 литров, при достаточно динамичной езде и наличии пробок. По трассе в режиме до 110 - 5,5. Сравнивая с предыдущим соренто 2010 года на бензине и полном приводе - экономия сразу заметна на бюджете. 2. Приемистость на дороге. Турбинка давит - машинка едет. Полка момента с 1,500.... Очень был удивлен динамике при 150 силах. Но после 120-130 скисает немного. 1,8 - это решение. 3. Багажник - а именно его объем, возможность трансформации, погрузочное пространство. 4. Скребочки, зонтики, фонарик, фиксаторы для багажа, розетка в багажнике. Мелочь - но оч приятно и оч удобно. 5. Пространство в салоне. Его реально больше чем в Соренто. Странно - но это так. Говорю об этом - ибо 2 детей сзади в креслах и можно оценить. 6. Качественные материалы отделки салона. Ничего не стучит, не гремит, зазоры точные. Интерьер радует. 7. Отличные тормоза. 8. Плёночный подогрев лобового - это плюс и минус одновременно. Оттаивает мгновенно. О минусе - ниже. 9. Масло НЕ ЖРЕТ. 10. С учётом скидок - сложно найти что то лучше за 1600.... 1. Оптика. Был опять же удивлен, но ближний (с учётом заводского биксеноном), светит так себе... Дальний - хороший. 2. Не совсем радует обратная связь головного устройства. Сенсор не имеет обратной связи. 3. ДСГ DQ200. Просто нужно уметь пользоваться, проводить ежегодное ТО. Очень надеюсь что при должном уходе проживет подольш, тем более что ее переработали в 2014 и избавились от детских болячек. 4. Лобовое. Оригинал - дорогое удовольствие. Помимо этого работа атермалка мешает работе радар-детектора. Я решил проблему установкой оного в район шелкографии сверху рядом с ДД. 5. Невозможность качественной установки доп сигнализации с автозапуском. Не было. Экономичный, динамичный, просторный. Слабое ЛКП. За 109000 км заменил вентилятор отопителя Комфорт, динамика | Skoda Octavia, 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 11.2020 Вместительная. Экономичная.Надежная Самый главный недостаток, который перекрывает все достоинства этого двигатель -1,6. Я не гонщик, но при поездке на море в этом году в полной мере оценил отвратительную динамику автомобиля. Запаса мощности при обгонах нет совсем и это сказывается на безопасности. Для города автомобиль неплох и планировалось, что на нем будет жена возить детей, но в итоге полное разочарование. Мне не понятен ход маркетологов, зачем ставить в достаточно большой автомобиль заведомо "овощной" двигатель. Когда я понял, что автомобиль откровенно не наш, я попытался сдать его в "трейдин" 3-м дилерам Шкоды в нашем регионе и поменять его на Суперб или более мощную Октавию. Мне предложили за мой автомобиль в идеальном состоянии (1,5 года, пробег 20000 км+куча установленного оборудования) 600000 рублей. На мой резонный вопрос, как автомобиль, который я покупал 1,5 года назад за 11700000 упал в стоимости в 2 раза, мне ничего путного не ответили. Не было. Динамика, внешний вид, управляемость Расход топлива |