Сравнение Суперб и S80

Что лучше Шкода Суперб или Volvo S80

 

Skoda Superb

Volvo S80

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2007 г., 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Чехия Швеция
Средняя цена новой машины ~ 1 643 000 q
Купить Шкода Суперб
~ 1 313 700 q

Купить Volvo S80
Цена на вторичном рынке ~ 500 000 q
Купить Volvo S80
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
РКПП 7
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395
2521
Мощность 150 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500
300 (31) / 4500
Объем топливного бака, л 66
70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
625
480
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.6
8
Масса, кг
1418
1630
Длина кузова 4861 4851
Высота кузова 1468 1493
Колесная база, мм 2841 2835
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
164
151
Расход топлива, л/100 км
5.8
10.2
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Superb

оценка
модели
9.0
Внешний вид
8.9
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1117 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 82 место

Volvo S80

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 953 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Superb, 3 поколение, 02.2015 - н.в.

Уже писали про огромный салон, места для пассажиров и спереди и сзади с лихвой! Достаточно удобные сидения (водительское с электрорегулировкой - без труда отрегулировал под себя при росте 186см и весе 110кг) Все сидения с электроподогревом(перед и зад). Багажник - большое чудо!!! Очень удобно открывается с кнопки на консоли, а закрывается кнопкой на 5-й двери(чистые руки))). Даже при 1,4л - понравилась динамика разгона(достаточно уверенно чувствовал себя при обгонах на трассе). Есть с чем сравнивать! Конечно не Субару 3,0л, но всё же слегка удивил!!!
- Не 4х4.
- Подвеска короткоходная для ровных дорог, и когда на скорости влетаешь в ямку - часто пробивает стойки(((
- Заслонка забора воздуха(внешний/внутренний) - электронная и живёт своей жизнью не поддающейся логике. То закрывается и все стекла затягивает так 3-5 секунд и открывается стёкла проясняются. В городе сей девайс сильно не влияет, а вот на трассе, да ещё в мороз, проехав 1700км. - испытал многократные НЕприятные ощущения связанные с отсутствием видимости. (Не для нашего климата).
- Пластиковые сверчки где-то спереди сбоку и сзади сбоку(местоположение не определил)
Ну вот и 10.000 позади....
Что понравилось:
1. Расход - ибо с ценами на бензин наверное это основное. Расход по городу примерно 9-10 литров, при достаточно динамичной езде и наличии пробок.
По трассе в режиме до 110 - 5,5. Сравнивая с предыдущим соренто 2010 года на бензине и полном приводе - экономия сразу заметна на бюджете.
2. Приемистость на дороге. Турбинка давит - машинка едет. Полка момента с 1,500.... Очень был удивлен динамике при 150 силах. Но после 120-130 скисает немного. 1,8 - это решение.
3. Багажник - а именно его объем, возможность трансформации, погрузочное пространство.
4. Скребочки, зонтики, фонарик, фиксаторы для багажа, розетка в багажнике. Мелочь - но оч приятно и оч удобно.
5. Пространство в салоне. Его реально больше чем в Соренто. Странно - но это так. Говорю об этом - ибо 2 детей сзади в креслах и можно оценить.
6. Качественные материалы отделки салона. Ничего не стучит, не гремит, зазоры точные. Интерьер радует.
7. Отличные тормоза.
8. Плёночный подогрев лобового - это плюс и минус одновременно.
Оттаивает мгновенно. О минусе - ниже.
9. Масло НЕ ЖРЕТ.
10. С учётом скидок - сложно найти что то лучше за 1600....
1. Оптика. Был опять же удивлен, но ближний (с учётом заводского биксеноном), светит так себе... Дальний - хороший.
2. Не совсем радует обратная связь головного устройства. Сенсор не имеет обратной связи.
3. ДСГ DQ200. Просто нужно уметь пользоваться, проводить ежегодное ТО.
Очень надеюсь что при должном уходе проживет подольш, тем более что ее переработали в 2014 и избавились от детских болячек.
4. Лобовое. Оригинал - дорогое удовольствие. Помимо этого работа атермалка мешает работе радар-детектора. Я решил проблему установкой оного в район шелкографии сверху рядом с ДД.
5. Невозможность качественной установки доп сигнализации с автозапуском.
Не было.
Размер салона, управляемость, эргономика, динамика.
DSG при трогании не обеспечивает мгновенной реакции на педаль газа.
ни одной неисправности за первые 30000км.
Volvo S80, 2 поколение, 06.2006 - 04.2010

Отличный,качественный,очень удобный во всех отношениях Автомобиль,бизнес класса! НЕУГОНЯЕМАЯ!!!
неликвидна на вторичном рынке.....только цена вопроса имеет шанс быстрой продажи.
слетел патрубок сист.охлаждения с блока на радиатор(155000км) ,отказал моторчик отопителя(175000).Всё остальное по регламенту!
Надежный, полный привод отличный, комфортный и динамичный
Стоимость обслуживания
Родовые болячки
Надежная подвеска, качественная шимка, музыка, вообщем машина для людей!
Радиатор часто чистить надо с разбором так как просто продуть не получится
По мелочи, если следить за машиной проблем не будет

Продажа Skoda Superb в России

Продажа Volvo S80 в России

Сравнить Skoda Superb и Volvo S80 с другими моделями

Skoda Superb

Volvo S80

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter