Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 12.2016 - 08.2020, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Чехия | Швеция |
Средняя цена новой машины | ~ 2 029 000 q Купить Шкода Суперб | ~ 3 605 000 q Купить Volvo V90 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Универсал |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1969 |
Мощность | 150 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 350 (36) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 66 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 625 | 723 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | — |
Масса, кг | 1445 | 1813 |
Длина кузова | 4869 | 4939 |
Высота кузова | 1488 | 1543 |
Колесная база, мм | 2841 | 2941 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 138 | 210 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6 | 7.9 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo V90
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Skoda Superb, 3 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в. С версией scout проходимость Нет | Volvo V90, 1 поколение, 12.2016 - 08.2020 Брутальный внешний вид,значок на решетке радиатора говорит о мужском характере.колеса 18 дюймов 235:55:r18. Салон внутри на 4+,как бы все есть,но все эргономично.Для пассажиров задних сидений много места для ног и тела.Бензиновый движок тихий разгон неплохой,только звук как у мощного пылесоса,но это личное мнение.Хороший графический экран :спидометр,тахометр,Карты навигации ,если они есть.Планшет тоже неплохо показывает ,можно с телефона запускать навигацию .Видео и музыку играет неплохо для штатного,хотя возможна и более крутая начинка.По ходовой и подвеске пока без нареканий.Проехал 12000 км.В целом чувствуется упругая слаженность всего авто,ничего не скрипит,не звенит не отвлекает.По этой части 5+.Отличная работа автопилота,круиз,адапт.фары,полная электроначинка. 1.Расход топлива трасса 10 литров,город -14-16 литров это основной недостаток для 2х литрового двигателя 2017 года.Много передвигаюсь на авто и для современного автомобиля это очень большой расход лично для меня,лучше бы взял немца(Ауди,бмв- трасса 5 литров). 2.Сиденья пишут и говорят комфортные ,но всё-таки жесткие и трудно подстроиться,но возможно. 3.Подвеска упругая нежесткая,но и недостаточно комфортная,не то что ожидалось.По асфальту вроде плывет,но если попадает на скорости на дорожные швы ,небольшие неровности,то отдаёт под зад чувствительно.Лежачий полицейский проходит тоже жестковато.Очень жаль,пневму ставят только на xc90,на джипах надоело,но и на этом универсале не комильфо.При покупке авто говорили,что авто собирают в Швеции,а только некоторые xc40,xc60 собирают в Китае,но что то закрадывается сомнение на счёт Швеции,хотя флаги Швеции присутствуют на некоторых швах в сидениях.Вобщем время покажет каково качество. Не было Красив, быстр, устойчив на трассе Сложно продать! - Очень красивая, современная, стильная, редкая на дорогах машина - Управляемость и комфорт от вождения как в легковом автомобиле бизнесс класса - Отличный клиренс, полный привод, дающие возможность не задумываться об ограничениях в эксплуатации зимой и на грунтовке - Просторный удобный багажник и огромный салон - Ощущение люксового автомобиля премиум класса (качество отделки салона, используемые материалы, стильный не кричащий дизайн) - Прекрасная музыка, огромное количество электронных помощников, машина очень современная - Довольно динамичный и экономичный дизельный двигатель D4 - Машина мягкая, вальяжная, не располагающая к динамичной езде, но при этом зажечь на ней тоже вполне себе можно - Хорошая шумоизоляция и отсутствие сверчков - Разумная цена КАСКО и транспортный налог - Шикарные щетки - Великолепные диодные адаптивные фары - Очень удобные кресла с огромным количеством регулировок - Система VOС с дистанционным запуском вебасты, электронным журналом поездок работает отлично - Очень плохой перевод системы навигации и голосового управления на русский язык - Проблемы с обзорностью из-за широких передних стоек (особенно справа) - Длинновата база для повседневной городской эксплуатации (частично компенсируется паркторониками) пока не было |