Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Йети и С4 Аиркросс

Что лучше Шкода Йети или Ситроен С4 Аиркросс

 
Модификация1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 05.2012 - 03.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Skoda Yeti
Citroen C4 Aircross
Доступные цвета
Citroen C4 Aircross. БЕЛЫЙ (BLANC ANTARCTIQUE) (H4P0)
Citroen C4 Aircross. БЕЛЫЙ (WHITE PEARL) (E5M6)
Citroen C4 Aircross. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLE) (9ZM0)
Citroen C4 Aircross. СИНИЙ (BLEU MUZZANO) (N3M0)
Citroen C4 Aircross. КРАСНЫЙ (ROUGE CHILI) (E4M0)
Citroen C4 Aircross. СЕРЫЙ (GRIS TITANIUM) (YZM0)
Citroen C4 Aircross. КОРИЧНЕВЫЙ (BRUN MANGARO) (N4M0)
Citroen C4 Aircross. СЕРЕБРИСТЫЙ (GRIS COOL SILVER) (9SM0)
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины
~ 799 000

Купить Шкода Йети
~ 1 209 000
Купить Ситроен С4 Аиркросс
Цена на вторичном рынке~ 830 000
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1590
Мощность105 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
175 (18) / 3500
154 (16) / 4000
Объем топливного бака, л60
63
Число дверей55
Объем багажника, л
405
384
Время разгона 0-100 км/ч, с12
11.3
Масса, кг
1345
1446
Длина кузова42234340
Высота кузова16911625
Колесная база, мм25782670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180
195
Расход топлива, л/100 км6.4
5.9
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.6
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2359 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen C4 Aircross

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 125 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Очень быстрая
Налог
Отличный автомобиль, экономичный
Не заметил
Не было
Citroen C4 Aircross, 1 поколение, 05.2012 - 03.2016

"+" ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ Citroen C4 Aircross:
+ внешний вид,
+ хорошая шумоизоляция (у этой комплектации),
+ вместительный салон (особенно спереди, а сзади втроём чувствуют себя нормально люди средних размеров. У меня рост -192 см., вес- 110 кг., — при отодвинутом водительском кресле, — с комфортом чувствую себя на заднем сидении, что в коленях, что по росту),
+ хорошая обзорность спереди,
+ очень комфортная подвеска,
+ высокая посадка,
+ неплохая динамика разгона, как в городе, так и на трассе при обгоне,
+ по паспорту бензин можно и 92 и 95 (сейчас анализирую вариант смешивания, затем отслежу только 92, затем 95. Посмотрим что ест меньше и что будет экономичнее),
+ собран авто в Японии.
"-" ОСНОВНЫЕ МИНУСЫ Citroen C4 Aircross:
— плохая задне-боковая обзорность при выезде из парковки задним ходом с поворотом (мешают боковые стойки),
— большое расстояние от края сидений до порога авто (при высадке-посадке девушкам в юбках не совсем комфортно),
— возможно неожиданный для меня расход топлива (по паспорту в городе — 10,2 , по трассе — 6,5. ПО ФАКТУ РАСХОД ТОПЛИВА в среднем (не по компу) при неоднократных замерах (см. бортжурнал) составил :
а) по городу -14,6, т.е. + 4,4 (минимум — 9,9, макс. — 16,5);
б) по трассе — 8,9, т.е. + 2,4 (мин. — 7,4, макс. — 11,2 ; при средней скорости 120 км/ч.).
В одной поездке на трассе при средней скорости 105 км/ч. (на круиз-контроле) по факту от заправки до заправки (заправляюсь на одной и той же заправке и колонке) расход составил — 7,4 л./100 км.(+ 0,9 к паспортным данным).
В поездках по городу при средней скорости 65 км/ч (рано утром и поздно вечером в течении 10 дней, когда мало машин, но светофоры работают) расход составил — 9,9 л./100 км.(- 0,3 к паспортным данным).
Но это лучшие поездки — исключения.
Вообщем минусы не напрягают особо, а плюсы — в удовольствие!
Рулевое управление, музыка, мотор
Задний ряд, багажник
Ступичные подшипники
Отличный авто
Расходники, рулевые наконечники.

Продажа Skoda Yeti в Москве

Продажа Citroen C4 Aircross в России

Сравнить Skoda Yeti и Citroen C4 Aircross с другими моделями

Skoda Yeti

Citroen C4 Aircross

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
шкода йети или ситроен с4 аиркросс
Сравнение Skoda Yeti и Citroen C4 Aircross по ряду параметров позволит понять, что лучше Skoda Yeti или Citroen C4 Aircross.
Быстро и наглядно можно сравнить Skoda Yeti и Citroen C4 Aircross в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром