Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Йети и С4 Аиркросс

Что лучше Шкода Йети или Ситроен С4 Аиркросс

 

Skoda Yeti

Citroen C4 Aircross

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2012 - 03.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины
~ 799 000 q

Купить Шкода Йети
~ 1 209 000 q
Купить Ситроен С4 Аиркросс
Цена на вторичном рынке
~ 500 000 q

Купить Шкода Йети
~ 730 000 q
Купить Ситроен С4 Аиркросс
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1590
Мощность 105 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
175 (18) / 3500
154 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 60
63
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
405
384
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
11.3
Масса, кг
1345
1446
Длина кузова 4223 4340
Высота кузова 1691 1625
Колесная база, мм 2578 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
195
Расход топлива, л/100 км 6.4
5.9
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.4
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1363 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen C4 Aircross

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.9
Салон
8.1
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Если ищете автомобиль для города, то самый тот!
1. Шустрый,
2. Юркий и емкий, парковаться одно удовольствие (залезешь и вылезешь всюду, даже когда вроде и негде).
3. Внутри достаточно просторно не смотря на небольшие габариты,
4. Клиренс достаточный поэтому бампером бордюры цеплять не будете (я про обычные конечно же, а не про самые огромные высокие где и на ниве зацепишь).
5. Расход топлива при нормальной езде 10-12 л. (полный привод, правда подключаемый автоматически при пробуксовке передних колес, но все равно)
6. Все кто гонит на коробку передач типа "дсг фу" и тд и тп, да идите вы лесом, отличная коробка, пробег за 110 000 км и ей пофиг (как я только ее не насиловал). Моё мнение такое, что ДСГ хают только те, кто на ней не ездит и никогда прежде не ездил))))
7. Помните что ШКОДА ЙЕТИ - ПАРКЕТНИК, А НЕ ВЕЗДЕХОД, хотя проходимость отличная, в какую только ..опу я не залазал, но всюду выезжал победителем и еще других вытаскивал. Хотя лучше не лезть, абы как, выезжал все таки наверно больше благодаря опыту по бездорожью, но все же приятно удивлен проходимостью такого паркетника.
1. Главный минус зимой, что машина не прогревается, пока на ней не поедешь (можно около часа прогревать, не прогреешь)) ), в принципе это терпимо (главное помните, движение автомобиля начинать только когда меньше 1000 оборотов).
2. Лакокрасочное покрытие. Возле арок задних колес начинает откалываться от летящих галек (может время пришло, но буквально до прошлого лета такого не было, машине 8 лет), от этих галек также бывают точечные сколы ЛКП на нижних частях дверей, но в принципе главное не затягивать с их подкраской, тогда все ок.
1. Бывает в очень знойную и жаркую погоду, автомобиль не заводиться сразу после того как его заглушил, приходится обождать минут 20-30 чтоб хоть как то под остыл... стало после того как однажды в пенек уперся носом, думаю надо к жестянщикам сходить вытянуть, может какой шланг передавило, пока хз...
2. Неисправности все рядовые и решаемые.
Экономный расход бензина,хороший салон,высокий клиренс
АКПП СЕМИСТУПЕЧАТАЯ просто беда,проводка не переносит морозов..
Серьёзных поломок не было..
Citroen C4 Aircross, 1 поколение, 05.2012 - 03.2016

Ниже, в 5 копейках, написано о слабой подвеске Айркросса. Не знаю, если имеется в виду слабость в сысле ломучести - у меня совсем иной опыт.
Машина ездиется активно - 100 ровно за 2 года. Вчерашний осмотр авто на подъемнике показал - идеальное состояние всего, кроме (!!!) втулок заднего стабилизатора (это такие резиночки, если кто не знает). Все остальное в отличном состоянии. Учитывая кол-во ям, доставшихся машине, смело могу сказать - ходовая, подвеска просто удивительно крепкая.
Повторяюсь, сказанное относится к моему личному опыту ползования машины.
Также выставил оценку авто, как я это вижу, по эксплуатации 2 лет
Надежность двигателя и подвески!
Маленький багажник!
Неисправность корректора света фар!
Проходимость
Расход 12л
Нет

Продажа Skoda Yeti в Москве

Продажа Citroen C4 Aircross в России

Сравнить Skoda Yeti и Citroen C4 Aircross с другими моделями

Skoda Yeti

Citroen C4 Aircross

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter