Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2012 - 03.2016, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 218 000 ₽ Купить Шкода Йети | ~ 1 499 000 ₽ Купить Ситроен С4 Аиркросс |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 190 000 ₽ Купить Шкода Йети | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1998 |
Мощность | 125 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 197 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 322 | 384 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 10.9 |
Масса, кг | 1375 | 1610 |
Длина кузова | 4223 | 4340 |
Высота кузова | 1691 | 1625 |
Колесная база, мм | 2578 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 8.1 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Yeti
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2359 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C4 Aircross
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 125 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Yeti, 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018 Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично. Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные. Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р. Отличный семейный автомобиль, только положительные эмоции остались. Порвал шлейф рулевого блока на 35000 км На 60000 км замена передних колодок Каждые 10000 км замена масла и фильтров. Безотказный Все супер Машину | Citroen C4 Aircross, 1 поколение, 05.2012 - 03.2016 "+" ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ Citroen C4 Aircross: + внешний вид, + хорошая шумоизоляция (у этой комплектации), + вместительный салон (особенно спереди, а сзади втроём чувствуют себя нормально люди средних размеров. У меня рост -192 см., вес- 110 кг., — при отодвинутом водительском кресле, — с комфортом чувствую себя на заднем сидении, что в коленях, что по росту), + хорошая обзорность спереди, + очень комфортная подвеска, + высокая посадка, + неплохая динамика разгона, как в городе, так и на трассе при обгоне, + по паспорту бензин можно и 92 и 95 (сейчас анализирую вариант смешивания, затем отслежу только 92, затем 95. Посмотрим что ест меньше и что будет экономичнее), + собран авто в Японии. "-" ОСНОВНЫЕ МИНУСЫ Citroen C4 Aircross: — плохая задне-боковая обзорность при выезде из парковки задним ходом с поворотом (мешают боковые стойки), — большое расстояние от края сидений до порога авто (при высадке-посадке девушкам в юбках не совсем комфортно), — возможно неожиданный для меня расход топлива (по паспорту в городе — 10,2 , по трассе — 6,5. ПО ФАКТУ РАСХОД ТОПЛИВА в среднем (не по компу) при неоднократных замерах (см. бортжурнал) составил : а) по городу -14,6, т.е. + 4,4 (минимум — 9,9, макс. — 16,5); б) по трассе — 8,9, т.е. + 2,4 (мин. — 7,4, макс. — 11,2 ; при средней скорости 120 км/ч.). В одной поездке на трассе при средней скорости 105 км/ч. (на круиз-контроле) по факту от заправки до заправки (заправляюсь на одной и той же заправке и колонке) расход составил — 7,4 л./100 км.(+ 0,9 к паспортным данным). В поездках по городу при средней скорости 65 км/ч (рано утром и поздно вечером в течении 10 дней, когда мало машин, но светофоры работают) расход составил — 9,9 л./100 км.(- 0,3 к паспортным данным). Но это лучшие поездки — исключения. Вообщем минусы не напрягают особо, а плюсы — в удовольствие! Рулевое управление, музыка, мотор Задний ряд, багажник Ступичные подшипники Отличный авто Расходники, рулевые наконечники. |