Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Йети и Фокус

Что лучше Шкода Йети или Форд Фокус

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
4 поколение, 04.2018 - 09.2021, 1 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Skoda Yeti
Ford Focus
Доступные цвета
Skoda Yeti. ОРАНЖЕВЫЙ TERRACOTTA МЕТАЛЛИК (0H0H)
Skoda Yeti. СЕРЫЙ PLATINUM МЕТАЛЛИК (2R2R)
Skoda Yeti. ЧЕРНЫЙ DEEP ПЕРЛАМУТР (2T2T)
Skoda Yeti. КОРИЧНЕВЫЙ TOPAZ МЕТАЛЛИК (4L4L)
Skoda Yeti. СЕРЕБРИСТЫЙ LEAF МЕТАЛЛИК (7B7B)
Skoda Yeti. СЕРЕБРИСТЫЙ BRILLIANT МЕТАЛЛИК (8E8E)
Skoda Yeti. БЕЛЫЙ CANDY НЕМЕТАЛЛИК (B4B4)
Skoda Yeti. СИНИЙ STORM МЕТАЛЛИК (8D8D)
Skoda Yeti. КРАСНЫЙ TORNADO RED (8T8T)
Skoda Yeti. БЕЛЫЙ / ЧЕРНАЯ КРЫША (B42T)
Skoda Yeti. БЕЖЕВЫЙ CAPPUCCINO МЕТАЛЛИК (4K4K)
Skoda Yeti. БЕЛЫЙ PURE НЕМЕТАЛЛИК (0Q0Q)
Skoda Yeti. RUBY RED МЕТАЛЛИК (7H7H)
Страна сборкиРоссияГермания
Средняя цена новой машины~ 756 000
Купить Шкода Йети

Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке~ 970 000
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1197
999
Мощность
105 л.с.
85 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
175 (18) / 4100
170 (17) / 3500
Объем топливного бака, л
55
52
Число дверей55
Объем багажника, л322
375
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
13.5
Масса, кг1334
1245
Длина кузова42224378
Высота кузова16911452
Колесная база, мм25782700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
135
Расход топлива, л/100 км6
4.8
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.6
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2359 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 52 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018

Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично.
Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные.
Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р.
Отличный семейный автомобиль, только положительные эмоции остались.
Порвал шлейф рулевого блока на 35000 км
На 60000 км замена передних колодок
Каждые 10000 км замена масла и фильтров.
Безотказный
Все супер
Машину
Ford Focus, 4 поколение, 04.2018 - 09.2021

Экономия , комфорт и большой багажник
Красивый.
Подтекают сальники уже на небольших пробегах
Нет
Внешний вид, ходовая, управляемость, динамика в городском режиме, с места уходит нормально, до 100 едет весьма бодро, до 180 набирает уверенно, дальше уже тяжело, но 210 идет точно по gps. Салон приятный.
Настройка коробки просто выбешивает, чуть тронулся, она норовит сразу повыше забраться, отчего при нажатии на газ тупит, постоянно присутствует как то низкочастотный неприятный гул при попытке ускориться, иногда дёргается, особенно на холодную. Лечится всё это переводом в спортивный режим, но появляется увеличенный расход, ввиду оборотов в районе 2 тысяч всегда, слишком резко для города реагирует на педаль газа в таком режиме, малейшее нажатие-рывок, очень часто присутствует пробуксовка при трогании с места. На трассе проблема с обгонами, со 100 км/ч ускорение вялое, причем неважно какой режим. Подголовник водительского сиденья сильно торчит вперёд, мешает. Бывают самопроизвольные включения режимов кондиционера, пару раз сам включал обогрев водительского сиденья, в жару причем. Сделано в Германии, но как будто у нас собирали, боковые панели салона в районе ремней подогнаны не очень. Нет системы запуска с кнопки, зато есть куча ненужных предупреждений о столкновении, удержания в полосе, распознавание знаков. Багажник открывается с кнопки, неудобно. Расход для дизеля в городе просто гигантский, 10-11 литров, может быть из за спортивного режима. Низковат, защита двигателя фетровая.
Пока нет, но работа коробки настораживает.

Продажа Skoda Yeti в Москве

Продажа Ford Focus в России

Сравнить Skoda Yeti и Ford Focus с другими моделями

Skoda Yeti

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше шкода йети или форд фокус
Сравнение Ford Focus и Skoda Yeti по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Focus или Skoda Yeti.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Focus и Skoda Yeti в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром