Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Йети и Куга

Что лучше Шкода Йети или Форд Куга

 

Skoda Yeti

Ford Kuga

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 02.2008 - 02.2013, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Германия
Средняя цена новой машины
~ 799 000 q

Купить Шкода Йети
~ 1 241 500 q
Купить Форд Куга
Цена на вторичном рынке
~ 510 000 q

Купить Шкода Йети
~ 750 000 q
Купить Форд Куга
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2522
Мощность 105 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 3500
320 (33) / 4000
Объем топливного бака, л 60
66
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
405
360
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
8.2
Масса, кг
1345
1608
Длина кузова 4223 4443
Высота кузова 1691 1677
Колесная база, мм 2578 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
188
Расход топлива, л/100 км
6.4
9.9
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1511 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Kuga

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1354 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Шустрый, экономичный
Высокая
Неприхотливая, быстрая и надёжная, тихий салон
Двигатель. Заводской ресурс заложен в 150 000
Порвало цепь ГРМ на 118 000
Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013

Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере - 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.
Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic
На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.
Надёжен, не прихотлив, очень мощный, немецкая сборка, хорошо укомплектован, надёжный автомат.
С двигателем и коробкой никогда не было проблем! Возможности для чиповки..., обслуживание не дорогое.
Шумоизоляция, подвеска пробивается - короткоходная, электрика, руль быстро облазил, расход 2.5 турбо огромен, стоимость нового была 42 000 долларов.
Замена электро замка передней двери, пару раз предохранители,
подушка двигателя по гарантии.
не дорогие запчасти, низкий расход топлива, штатный подогрев двигателя, два варианта открытия багажника, прекрасно рулится
не минусы автомобиля, а факты: мало дизельных сервисов, а те что есть - загружены на недели вперед
умерла турбина до 100 000км, двухмассовый маховик дорогой на 120 000км, ЭБУ двигателя на 130 000. остальное расходники итд

Продажа Skoda Yeti в Москве

Продажа Ford Kuga в Москве

Сравнить Skoda Yeti и Ford Kuga с другими моделями

Skoda Yeti

Ford Kuga

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter