Сравнение Йети и Крета

Что лучше Шкода Йети или Хендай Крета

 

Skoda Yeti

Hyundai Creta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2018 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 799 000 q

Купить Шкода Йети
~ 1 050 000 q
Купить Хендай Крета
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 7
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
Мощность 105 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
175 (18) / 3500
151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
405
402
Время разгона 0-100 км/ч, с
12
12.1
Масса, кг
1345
1374
Длина кузова 4223 4270
Высота кузова 1691 1630
Колесная база, мм 2578 2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
190
Расход топлива, л/100 км
6.4
7.1
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1158 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Creta

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 306 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Клиренс,круиз-контоль,панорамная крыша.
Капризная на счет топлива. Тормозит при частой смене газ - тормоз.
компактность,расход минимальный,резвый,современный
жесткая подвеска
неисправностей нет
Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
все замечательно!
шумоизоляция
нет
Небольшой расход топлива, вместительный салон (впереди и сзади смещаются высокие, не испытывают неудобств)
1.6 слабоват для этого авто, для обгона необходимо постоянно держать высокие обороты иначе обгонять будете, как на черепахе.
При открытом окне водителя - омывайка, после работы дворников, почти вся оказывается в салоне.
Пластик в салоне не очень.
При пробеге (4,5 тыс) дверь багажника перестала открываться, в салоне исправили по гарантии за 1 час, обещали, что не повторится (поломка встречается на этом авто очень часто)

Продажа Skoda Yeti в России

Продажа Hyundai Creta в России

Сравнить Skoda Yeti и Hyundai Creta с другими моделями

Skoda Yeti

Hyundai Creta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

    
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
Отзыв для тех, кто не определился с выбором- Шкода йети или Хендэ Крета. Рассматриваемые авто- шкода-1.8л. 6 ДСГ, полный привод 152 л.с., комплектация хоккей, с биксеноном, поворотным светом, подогревом лобового и т.д. Крета- 2.0 л. 150 л.с. АКПП полный привод, комплектация комфорт, с пакетом адвенсис- обогрев руля, лобового и т.д с допопциями. Рассматривал в начале крету в максимальной комплектации стайл, но из-за навязанных допопций на 75 тысяч, вынужден опуститься на ступень ниже. Эта ситуация напоминает советскую эпоху, когда с дефицитным томиком Дюма или Гюго вам навяливали Малую землю Леонида Ильича(кто постарше, тот знает). Малая земля книга, конечно, хорошая, но неинтересная. Так и с допопциями- да, они вроде все и нужные, но когда тебя ориентировали на одну цену, а перед приходом авто объявили совершенно иную - это уже не сервис, и даже не обслуживание, а чистое навязывание услуг времен советского дефицита. Если лишние деньги есть- не критично, но это уже другая ценовая категория. В итоге, вместо стайла комфорт. Разница- в стайле- кожсалон, поворотный свет, бесключевой доступ и запуск кнопкой, 17 диски(вместо 16), повторители поворотов в зеркалах, еще два динамика и что-то еще, не помню. Опции- железная защита, сигнализация, задняя тонировка, сетка на радиатор, дефлекторы, ковры салона и багажника, вроде все. Но с поставкой теперь уже комфорта начались проблемы , вынужден был перейти из одного салона в другой, хотя оба они были у одного дилера-Агат Нижний Новгород, но работа менагеров как небо и земля. В итоге- не хочешь брать с опциями - и не надо, других- очередь стоит. Заехал в шкоду, и протестировал йети с двигателем 1.8 6 ДСГ. полный привод Ранее предвзято относился к йети. Проехавшись по городу, мнение изменилось. Динамика, управляемость, сбалансированность авто, очень удобна. Двигатель-песня, для своих параметров, просто огонь. Подвеска-золотая середина, эргономика в салоне- прекрасная. Но опять же обещанные зимние колеса в подарок, так и остались обещанными, а срок поставки авто затянули. Было время подумать, пошерстить форумы, пообщаться с владельцами йети. Основные проблемы- ЛКП(реальная), хрупкая лобовуха-реальная( товарищ за 4 года поменял три лоюовухи с подогревом). Проблемы робота и жора масла на этих движках вроде бы нет, но кто знает. 95 бензин шкоды против 92 у креты-весьма существенный вопрос. Основная фишка- транспортный налог на шкоду за 152 лошади. Он в Нижнем-7400, за 150 лошадей же у своего пежо я платил 2300, так как у меня льготный налог в 50% до 150 л.с. В результате выбрал крету, т.к ожидая шкоду, мне предложили крету раньше и на 30 тысяч больше оценили мой пежо по трейд-ину, нежели в шкоде. По цене - 1 290 000(за крету), шкода выходила немного дороже, хотя в шкоде сделали очень хорошие скидки. Выво по двум авто- Шкода очень сбалансированный, эргономичный авто, с прерасным динамичным двигателем, отличным управлением, светом, удобный и комфортный. Если хотите испытать большее наслаждение вождением - Шкода однозначно. Но минусы, ЛКП, стекло, небольшой багажник(субъективно), 95 бензин, транспортный налог, потенциальные угрозы с использованием турбированного двигателя, неликвидность на рынке(особенно в предверии выхода рейсталинговой шкоды в 2017 году) безусловно нужно учитывать, также гарантии-2 года. Плюсы креты, на мой взгляд- 92 бензин, налог, надежность атмосферника и коробки, предполагаемая! ликвидность на вторичке, 5 лет гарантии. Вообщем сердцем я за шкоду, разумом за крету. Разум победил в данном случае. Теперь конкретно о Крете, за неполную неделю владения. Порадовал расход. На 92 бензине, ехал из салона, по городу прошел 50 км, затем трасса забитая из Нижнего 60-100, на отдельных участках 110-120, общий расход за 220 км- 7.9 литра, затем ехал 100км скорость 100-110, при обгонах-130, расход составил 7.7. Для необкатанного авто считаю нормально, хотя жару не давал, до 4 тысяч оборотов(как книжка пишет). Динамика- особенно не поймешь пока на трассе. На низах- отлично, для города прекрасно подойдет. В верхах эластичности пока не хватает, особо не понял, дорога такая да и пока не хочу давать под хвост сильно. Управляемость не совсем понравилась, нет ощущения кроссовера, как это было у меня на дастере, пежо 4008, машина кажется легче и не такая сбалансированная, на мой взгляд. Управление очень легкое, педаль газа, тормоза, руль-очень чувствительные, особенно руль, ну уж очень легкий. В городе это очень хорошо, но на трассе не понравилось. Возможно дело привычки, время покажет. Крета управляется как легковой авто, что хорошо тв городе и не очень на трассе. Хотя в снегу, при разворотах гребет очень уверенно, здесь легкость-плюс. Пробовал на поворотах и с места и в движении в горку газу давать, чтобы шла в занос, первое впечатление-сейчас сорвется, ан нет держит дорогу, даже пьяная дорога не замигала. По свету-очень забрызгиваются фары, т.к. выступают за кузов и свет тогда неважный, хотя с чистыми потом ехал-вроде ничего. Омыватель бы не помешал, хотя на Пежо от него толку было мало. Поверхность очищения дворников-и с переди и сзади очень хорошая, неочищаемых зон спереди практически нет, хотя штатные дворники-фуфло, сразу заменил гибридными. Сзади очиститель хорош, но работает как то натужно и вяло. По кузову- нормально, нет шумки на капоте, плохо. Пластмассовые арки защиты кузова широкие, пачкаешь штаны. Салон- все читаемо и удобно, не хуже немцев, водительские приборы хороши, подсветка на уровне. Кнопки на своих местах, за исключением обогрева лобовухи и отключения ЕСП и АБС, слева за рулем их не видно. Остальное - хорошо для управления и обзора. Блютуз-телефон работает хорошо. Магнитола- хорошая, с 4 динамиками, хотя на форумах ее ругали, приличная. А вот звуковой сигнал действительно детский, еле слышно в салоне, хотя собака у меня пугается. Сиденья водителя и пассажира неудобные. Поддержка есть, но они узкие, для людей среднего сложения, узкие, на дальние расстояния думаю устанешь, это минус большой. Сзади сиденья понравились больштм наклоном назад, сидеть удобно. Неплохие штатные коврики, небольшой тоннель(порог). Ремни легкие и хорошо фиксируются. Машина очень теплая,

прогревается быстро и равномерно, климат работает здорово. Обогрев лобовухи хорош, как и руля. Порадовала фунция отдельная обдува ветрового стекла, хорошая фишка. Подлокотник короткий, руку можно положить, но немного не хватает для моего роста. 2 розетки спереди-хорошо, места для мелочи хватает. Отделка салона по качеству материалов не очень, но смотрится хорошо и не вызывает ощущения бедной. Салон на уровне. Такой мой отзыв. Надеюсь, что он будет полезен читателям при выборе в покупке автомобиля.
1
 
Ответить
    
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
Отзыв для тех, кто не определился с выбором- Шкода йети или Хендэ Крета. Рассматриваемые авто- шкода-1.8л. 6 ДСГ, полный привод 152 л.с., комплектация хоккей, с биксеноном, поворотным светом, подогревом лобового и т.д. Крета- 2.0 л. 150 л.с. АКПП полный привод, комплектация комфорт, с пакетом адвенсис- обогрев руля, лобового и т.д с допопциями. Рассматривал в начале крету в максимальной комплектации стайл, но из-за навязанных допопций на 75 тысяч, вынужден опуститься на ступень ниже. Эта ситуация напоминает советскую эпоху, когда с дефицитным томиком Дюма или Гюго вам навяливали Малую землю Леонида Ильича(кто постарше, тот знает). Малая земля книга, конечно, хорошая, но неинтересная. Так и с допопциями- да, они вроде все и нужные, но когда тебя ориентировали на одну цену, а перед приходом авто объявили совершенно иную - это уже не сервис, и даже не обслуживание, а чистое навязывание услуг времен советского дефицита. Если лишние деньги есть- не критично, но это уже другая ценовая категория. В итоге, вместо стайла комфорт. Разница- в стайле- кожсалон, поворотный свет, бесключевой доступ и запуск кнопкой, 17 диски(вместо 16), повторители поворотов в зеркалах, еще два динамика и что-то еще, не помню. Опции- железная защита, сигнализация, задняя тонировка, сетка на радиатор, дефлекторы, ковры салона и багажника, вроде все. Но с поставкой теперь уже комфорта начались проблемы , вынужден был перейти из одного салона в другой, хотя оба они были у одного дилера-Агат Нижний Новгород, но работа менагеров как небо и земля. В итоге- не хочешь брать с опциями - и не надо, других- очередь стоит. Заехал в шкоду, и протестировал йети с двигателем 1.8 6 ДСГ. полный привод Ранее предвзято относился к йети. Проехавшись по городу, мнение изменилось. Динамика, управляемость, сбалансированность авто, очень удобна. Двигатель-песня, для своих параметров, просто огонь. Подвеска-золотая середина, эргономика в салоне- прекрасная. Но опять же обещанные зимние колеса в подарок, так и остались обещанными, а срок поставки авто затянули. Было время подумать, пошерстить форумы, пообщаться с владельцами йети. Основные проблемы- ЛКП(реальная), хрупкая лобовуха-реальная( товарищ за 4 года поменял три лоюовухи с подогревом). Проблемы робота и жора масла на этих движках вроде бы нет, но кто знает. 95 бензин шкоды против 92 у креты-весьма существенный вопрос. Основная фишка- транспортный налог на шкоду за 152 лошади. Он в Нижнем-7400, за 150 лошадей же у своего пежо я платил 2300, так как у меня льготный налог в 50% до 150 л.с. В результате выбрал крету, т.к ожидая шкоду, мне предложили крету раньше и на 30 тысяч больше оценили мой пежо по трейд-ину, нежели в шкоде. По цене - 1 290 000(за крету), шкода выходила немного дороже, хотя в шкоде сделали очень хорошие скидки. Выво по двум авто- Шкода очень сбалансированный, эргономичный авто, с прерасным динамичным двигателем, отличным управлением, светом, удобный и комфортный. Если хотите испытать большее наслаждение вождением - Шкода однозначно. Но минусы, ЛКП, стекло, небольшой багажник(субъективно), 95 бензин, транспортный налог, потенциальные угрозы с использованием турбированного двигателя, неликвидность на рынке(особенно в предверии выхода рейсталинговой шкоды в 2017 году) безусловно нужно учитывать, также гарантии-2 года. Плюсы креты, на мой взгляд- 92 бензин, налог, надежность атмосферника и коробки, предполагаемая! ликвидность на вторичке, 5 лет гарантии. Вообщем сердцем я за шкоду, разумом за крету. Разум победил в данном случае. Теперь конкретно о Крете, за неполную неделю владения. Порадовал расход. На 92 бензине, ехал из салона, по городу прошел 50 км, затем трасса забитая из Нижнего 60-100, на отдельных участках 110-120, общий расход за 220 км- 7.9 литра, затем ехал 100км скорость 100-110, при обгонах-130, расход составил 7.7. Для необкатанного авто считаю нормально, хотя жару не давал, до 4 тысяч оборотов(как книжка пишет). Динамика- особенно не поймешь пока на трассе. На низах- отлично, для города прекрасно подойдет. В верхах эластичности пока не хватает, особо не понял, дорога такая да и пока не хочу давать под хвост сильно. Управляемость не совсем понравилась, нет ощущения кроссовера, как это было у меня на дастере, пежо 4008, машина кажется легче и не такая сбалансированная, на мой взгляд. Управление очень легкое, педаль газа, тормоза, руль-очень чувствительные, особенно руль, ну уж очень легкий. В городе это очень хорошо, но на трассе не понравилось. Возможно дело привычки, время покажет. Крета управляется как легковой авто, что хорошо тв городе и не очень на трассе. Хотя в снегу, при разворотах гребет очень уверенно, здесь легкость-плюс. Пробовал на поворотах и с места и в движении в горку газу давать, чтобы шла в занос, первое впечатление-сейчас сорвется, ан нет держит дорогу, даже пьяная дорога не замигала. По свету-очень забрызгиваются фары, т.к. выступают за кузов и свет тогда неважный, хотя с чистыми потом ехал-вроде ничего. Омыватель бы не помешал, хотя на Пежо от него толку было мало. Поверхность очищения дворников-и с переди и сзади очень хорошая, неочищаемых зон спереди практически нет, хотя штатные дворники-фуфло, сразу заменил гибридными. Сзади очиститель хорош, но работает как то натужно и вяло. По кузову- нормально, нет шумки на капоте, плохо. Пластмассовые арки защиты кузова широкие, пачкаешь штаны. Салон- все читаемо и удобно, не хуже немцев, водительские приборы хороши, подсветка на уровне. Кнопки на своих местах, за исключением обогрева лобовухи и отключения ЕСП и АБС, слева за рулем их не видно. Остальное - хорошо для управления и обзора. Блютуз-телефон работает хорошо. Магнитола- хорошая, с 4 динамиками, хотя на форумах ее ругали, приличная. А вот звуковой сигнал действительно детский, еле слышно в салоне, хотя собака у меня пугается. Сиденья водителя и пассажира неудобные. Поддержка есть, но они узкие, для людей среднего сложения, узкие, на дальние расстояния думаю устанешь, это минус большой. Сзади сиденья понравились больштм наклоном назад, сидеть удобно. Неплохие штатные коврики, небольшой тоннель(порог). Ремни легкие и хорошо фиксируются. Машина очень теплая, прогревается быстро и равномерно, климат работает здорово. Обогрев лобовухи хорош, как и руля. Порадовала фунция отдельная обдува ветрового стекла, хорошая фишка. Подлокотник короткий, руку можно положить, но немного не хватает для моего роста. 2 розетки спереди-хорошо, места для мелочи хватает. Отделка салона по качеству материалов не очень, но смотрится хорошо и не вызывает ощущения бедной. Салон на уровне. Такой мой отзыв. Надеюсь, что он будет полезен читателям при выборе в покупке автомобиля.
 
 
Ответить
    
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
Небольшой обзор Хендэ Крета (далее крета) и его сравнение со шкодой йети(далее- шкода). Сравниваемые авто- шкода- 1.8 литра 152 л.с. 6 ДСГ, полный привод, комплектация хоккей, черный верх, белый низ. Крета- 2.0 л. 150 л.с. акпп, комплектация комфорт с пакетом адвенсис и допопциями. Изначально настраивался на крету в максимальной комплектации стайл. Но ввиду навязчивого сервиса дилеров хендэ, в частности- допов на 75 тысяч рублей, вынужден был опуститься на ступень ниже и заказать комплектацию комфорт с зимним пакетом. Это напомнило мне советские времена, когда с дефицитным томиком Дюма или Гюго вам навяливали Малую землю Леонида Ильича(кто постарше, тот помнит). Малая земля книга, конечно, хорошая, но неинтересная. Так и здесь. Допопции, конечно, это хорошо, но когда тебе озвучили одну цену, а к моменту прихода авто она вдруг увеличивается на 75 тысяч, это меняет все планы. Да, у кого деньги есть, это не проблема, а у того, у кого они впритык - да. Я уже не говорю, что за два месяца ожидания, цена на авто скакнула на 20 тысяч. Это уже не сервис и даже не обслуживание, это хамство советского дефицитного периода. Хочешь - бери, нет- желающих взять-очередь. Да еще и с поставкой комфорта начались проблемы, в результате двух месяцев ожидания авто в одном салоне, вынужден был перейти в другой(хотя оба салона принадлежат одному дилеру, но работа менагеров- как небо и земля). В результате заехал в Шкоду. Изначально йети не нравилась - дизайном и двумя лишними лошадьми. Но покатавшись на тест драйнаве йети мне очень понравилась и мое мнение об этом авто изменилось. Это сбалансированный, эргономичный, очень удобный автомобиль, с отличным динамичным двигателем. Подвеска-золотая середина, по моему, в меру
 
 
Ответить
    
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
Несколько слов о хендэй крета и его сравнении со шкодой йети. Приобрел крету в комплектации комфорт, 2 литра, 150 л.с., акпп, с доп.опциями 18 декабря с.г. Общая сумма составила 1 290 000 рублей. О политике менеджмента хендай. Такое впечатление, что вернулся в советские времена, когда вместе с покупкой тома Дюма навяливали Малую землю Леонида Ильича(люди постарше понимают о чем я). Малая земля книга хорошая, но неинтересная. Так и с опциями. В начале заказал авто в комплектации стайл, мне озвучили цену. Но за два месяца ожидания, цена выросла в начале на 10 тыс. затем еще на 10 тыс. Но когда авто уже должен был прийти, заявили, что еще и опции на 75 тыс. Не был готов к этому, и предпочел комфорт комплектацию. Да, опции нужны. Но их можно поставить и потом, причем какие нужно тебе, а не тупо навязываемые дилером. Но это еще не все. Салон начал канителить и с комфортом. Вынужден был обратиться в другой салон, этой же кампании Агат в Нижнем Новгороде. Совершенно другой подход, а казалось бы одна контора. Между этими "боями" заехал в Шкоду. Протестировал Шкоду йети 1.8 л. 6ДСГ, 152 л.с. полный привод, хоккей, черная крыша, сам белый. Ранее было предубеждение относительно Йети. Когда проехал, и почитал на форумах, пообщался с владельцами, отношение поменялось. Двигатель 1.8 - песня! Подвеска адекватная в меру жесткая, дорогу держит как приклеенный. Очень сбалансированная машина. Готов был уже закрыть глаза на недостатки в ЛКП( хотя менагер утверждал, что они остались в прошлом, и в чешской сборке, типа в Нижнем эту проблему решили), на хрупкое лобовое стекло(приятель за 4 года поменял 3 стекла с подогревом), на недостатки с коробкой и потреблением масла. Ну, коробки, это действительно закрытая тема, с эти движком 1.8 и 6ДСГ проблему решили. Внес предоплату на Шкоду. Но не срослось со Шкодой. Вначале зимние колеса "в подарок" передумали дарить, затем сроки поставки менять. А тут звонок из Хендай - есть машина, можно забирать. К тому же по трейд-ину мой Пежо 4008 оценили немного дороже, чем в Шкоде. Сердцем за Шкоду, но разумом за Крету. Почему? Транспортный налог раз. Я как военный пенсионер плачу налог 50% , но за авто до 150 л.с. За 150-сильный пежо платил 2300 за год.За 152 лошади йети налог в Нижнем 7400 рублей. 92 бензин в хендай и 95 в шкоде, с тысячи рублей- 3-4 литра экономии. Ну и опять всплывают на ум проблемы с лкп, лобовым стеклом, маленьким багажником и спорным внешним видом йети. Вообщем взял хендэй. Первые впечатления о машине. Порадовал расход. По Нижнему из салона проехал 56 км, с учетом пробок, затем выехал на трассу. На трассе был сплошной поток, все возвращались в город, дождь со снегом, скорость-60-90. После Арзамаса прибавил - 90-120, до 3-3.5 тыс.оборотов( по книге в период обкатки до 4 тыс.оборотов можно). В итоге за 220 км езды по городу и затем по трассе показал расход 7.9 литров. Вчера ездил 100 км по трассе 90-120, расход 7.6 литров. Освещение- фары выступают за кузов, забрызгиваются сразу и не светят ни хрена(вспомнил шкоду с ксеноном). На Пежо был омыватель фар, должен сказать что тоже не панацея, не спасает от забрызгивания. Свет в таких условиях слабоват, хотя затем с чистыми фарами ехал вроде ничего. Щетки заводские- *****о, сразу поменял на гибридные. Хотя очищаемая поверхность прекрасная, неочищенных зон практически нет, обзорность очень хорошая. Сзади щетка тоже захватывает нормально, видимость хорошая, хотя работает как-то вяло. Управляемость. По трассе не то чтобы кидало, но не чувствуется, что едешь на кроссовере, как будто управляешь легковушкой. Может из-за резины. Поставил Саву 205/60/16 вместо штатной 205/65/16. Но чувство легкости от авто есть, на трассе не комильфо, может не привык и сравниваю с Пежо 4008 и Дастером, которые были ранее. К тому же реакции на руль, тормоза и педаль газа очень острые, не привык. Руль вообще очень чувчтвительный, не очень нравится. Зато в городе, при разворотах очень хорош. По каше гребет отлично, тут чувство легкости нравится. Специально при вхождении в поворот на горе давал газу - чувчтвуешь что уйдет в занос- ан нет, не виляет задницей и даже пьяная дорога не высвечивается. По городу и каше - респект. По трассе- надеюсь, что дело привычки и сравнения с предыдущими авто. По салону в целом все нравится. Что хочется отметить-очень теплая машина, греется очень быстро и равномерно. Климат лучше чем в пыжике однозначно. Все клавиши на своих местах, быстро привыкаешь, обогрев всего есть в т.ч. и руля и лобового и задних сидений. Водителький дисплей белый очень четкий, хорошо читаемый. По эргономики салона шкоде пожалуй не уступит, за исключением качества материалов отделки, хотя смотриться в салоне все неплохо. Блютуз телефонный работает хорошо, как и магнитола(хотя ее ругали на форумах-не соглашусь, на уровне, хоть и 4 динамика). А вот сигнал действительно детский, звуковой. Водительская посадка нормальная, сиденье- плохое, сразу скажу. Узкое, не для габаритных людей с широкими плечами. Думаю на дальняк в этом седле устанешь. Задние сиденья понравились, наклон приличный и удобный. Брюки пачкаешь, пластиковый обвес широк, и детям посадка высокая, не очень удобная. Камера заднего вида в целом понятная и удобная, с небольшим запасом. Подлокотник коротковат. В целом: Если не смущает налог, проблемы с ЛКП, 95 бензин, хрупкое лобовое и турбированный мотор- берите шкоду. Шкода- великолепный мотор, управляемость, качество, драйв. Хендэ- практичность, (" бензин, меншьий налог( 150-152 л.с.) надежный атмосферник и 5 лет гарантии. Я выбрал крету, хотя сердце осталось в шкоде.
1
1
Ответить