Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Йети и Соул

Что лучше Шкода Йети или Киа Соул

 

Skoda Yeti

Kia Soul

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 03.2014, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея, Россия
Средняя цена новой машины ~ 799 000 q
Купить Шкода Йети
~ 649 900 q

Купить Киа Соул
Цена на вторичном рынке
~ 500 000 q

Купить Шкода Йети
~ 560 000 q
Купить Киа Соул
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
Мощность 105 л.с.
129 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
175 (18) / 3500
157 (16) / 4850
Объем топливного бака, л
60
48
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
405
340
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
10.8
Масса, кг 1345
1245
Длина кузова 4223 4120
Высота кузова 1691 1610
Колесная база, мм 2578 2550
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
164
Расход топлива, л/100 км
6.4
6.6
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1421 мнения реальных владельцев. Подробнее

Kia Soul

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1656 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Нормально едет на 105 кобыла как на 140 атмосферник высокая на любой бордюр в шашки по пробкам играет но
Не уважают на дороге. Масло один фиг подуходит на 111000.дедовская .продавал неспеша 3 месяца.
Прижимные пружины суппортов. Ступичный подшипник.
Из плюсов: динамика, небольшой расход бензина, проходимость, управляемость, комфортно катится.
Подвеска слабая. Теряется в общем потоке машин, либо у нас в городе все вечно куда спешат подрезая и нервно мигая фарами сзади, хотя йетик фору даст ещё многим авто....
Дикий масложор был, после 150000 - исправил (откапиталил). После заклинило один из балансировочных валов. После начало выбивать поочереди катушки на свечах.
Kia Soul, 1 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 03.2014

Расход на трассе-6-7 литров,при скорости 90-100.Салон просторный.На дороге стоит как на рельсах.Сзади на диване ребёнку простор.
Главный минус!!!!!!При остановке,выключая зажигание--ключ достается,при этом не всегда переводишь рычаг в режим паркинг,машина может покатиться.(ездит жена,иногда забывает,что сначала в паркинг надо перевести)Раньше был Нот и куб,на них пока не переведёшь в Р,ключ не достанешь.В остальном все нравится.Ходовка чуть жесткая.
Был один косяк,с салона--руль при малой скорости вправо уходил.Поехали в салон проверили развал,чуть подправили-грят ехай,все ок.Поехал,та же ерунда."А давай колеса местами поменяем")))-поменяли.Результата нет.В конце я им объяснил,что дело в электроусилителе,так как с ростом скорости признак исчезает.Вставили в гнездо какой-то прибор,откалибровали электроусилитель.Проехал---все ок.,как вкопанный в нуле стоит,так что ,если у кого будет такая проблема,учтите.(все по гарантии)Пробег 1500км.Да косяк проявился при выезде нового авто из салона домой,но уже за день замаялись и решили позжеисправить
Надёжный, удобный, семейный.
Разгон, но мне не важно.
Только расходники
Экономичная, юркая, комфортная🤓
Минусы не заметила🤔

Продажа Skoda Yeti в Москве

Продажа Kia Soul в Москве

Сравнить Skoda Yeti и Kia Soul с другими моделями

Skoda Yeti

Kia Soul

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter