Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Йети и АСХ

Что лучше Шкода Йети или Мицубиси АСХ

 
Skoda Yeti
Mitsubishi ASX
Модификация1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 02.2010 - 12.2012, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Skoda Yeti
Mitsubishi ASX
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины~ 799 000 q
Купить Шкода Йети
~ 699 000 q

Купить Мицубиси АСХ
Цена на вторичном рынке
~ 530 000 q

Купить Шкода Йети
~ 650 000 q
Купить Мицубиси АСХ
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1590
Мощность105 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
175 (18) / 3500
154 (16) / 4000
Объем топливного бака, л60
63
Число дверей55
Объем багажника, л405
415
Время разгона 0-100 км/ч, с12
11.4
Масса, кг1345
1300
Длина кузова42234295
Высота кузова16911625
Колесная база, мм25782670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180
195
Расход топлива, л/100 км6.4
6.1
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1583 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2394 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Экономичность
Холодная
Удобный салон;
Съёмные сиденья;
Экономичный и приёмистый двигатель;
Малый расход бензина;

Холодный зимой, надо привыкать;
Дверь не закрывает порог, пачкает;
Быстро пачкаются все стёкла и зеркала;
Не удобные сиденья.
Замок крышки багажника;
Лампы противотуманки;
Стойки стабилизатора.
Посмотреть ещё 376 мнений
Mitsubishi ASX, 1 поколение, 02.2010 - 12.2012

- Привлекательный внешний вид
- Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз)
- Порадовал расход топлива: на трассе - 8,5, город - 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) - думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше
- не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет
- приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея,
- подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195
- лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала!
- металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, - владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые)
- борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут)
- задние сидения очень жесткие
- шумоизоляция слабовата
- на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно)
- при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости
очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла - пусть исправляют
похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости
Надёжный, красивый
Экономичный, без заморочек, надежный друг на многие года
Шумоизоляция плхая, но мне нравится слышать машину! И звук двигателя!!!за 160 тысяч пробега только ТО и регламент, даже диски тормозные сказали еще сколько же пройдут и акумултор родной...
На 150 тысячах км. Заменил стойки стабелизаторов передних и саленблоки передних рычагов...
Посмотреть ещё 473 мнения

Продажа Skoda Yeti в Москве

Продажа Mitsubishi ASX в Москве

Сравнить Skoda Yeti и Mitsubishi ASX с другими моделями

Skoda Yeti

Mitsubishi ASX

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter