Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Йети и Антара

Что лучше Шкода Йети или Опель Антара

 

Skoda Yeti

Opel Antara

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Южная Корея
Средняя цена новой машины
~ 799 000 q

Купить Шкода Йети
~ 1 559 000 q
Купить Опель Антара
Цена на вторичном рынке
~ 500 000 q

Купить Шкода Йети
~ 740 000 q
Купить Опель Антара
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
АКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2384
Мощность 105 л.с.
167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 3500
230 (23) / 4500
Объем топливного бака, л 60
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 405
420
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
11
Масса, кг
1345
1967
Длина кузова 4223 4596
Высота кузова 1691 1761
Колесная база, мм 2578 2707
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
200
Расход топлива, л/100 км
6.4
9.3
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
235/55 R18
Отзывы о шинах 235/55 R18
Купить шины 235/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.4
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1363 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Antara

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 970 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Если ищете автомобиль для города, то самый тот!
1. Шустрый,
2. Юркий и емкий, парковаться одно удовольствие (залезешь и вылезешь всюду, даже когда вроде и негде).
3. Внутри достаточно просторно не смотря на небольшие габариты,
4. Клиренс достаточный поэтому бампером бордюры цеплять не будете (я про обычные конечно же, а не про самые огромные высокие где и на ниве зацепишь).
5. Расход топлива при нормальной езде 10-12 л. (полный привод, правда подключаемый автоматически при пробуксовке передних колес, но все равно)
6. Все кто гонит на коробку передач типа "дсг фу" и тд и тп, да идите вы лесом, отличная коробка, пробег за 110 000 км и ей пофиг (как я только ее не насиловал). Моё мнение такое, что ДСГ хают только те, кто на ней не ездит и никогда прежде не ездил))))
7. Помните что ШКОДА ЙЕТИ - ПАРКЕТНИК, А НЕ ВЕЗДЕХОД, хотя проходимость отличная, в какую только ..опу я не залазал, но всюду выезжал победителем и еще других вытаскивал. Хотя лучше не лезть, абы как, выезжал все таки наверно больше благодаря опыту по бездорожью, но все же приятно удивлен проходимостью такого паркетника.
1. Главный минус зимой, что машина не прогревается, пока на ней не поедешь (можно около часа прогревать, не прогреешь)) ), в принципе это терпимо (главное помните, движение автомобиля начинать только когда меньше 1000 оборотов).
2. Лакокрасочное покрытие. Возле арок задних колес начинает откалываться от летящих галек (может время пришло, но буквально до прошлого лета такого не было, машине 8 лет), от этих галек также бывают точечные сколы ЛКП на нижних частях дверей, но в принципе главное не затягивать с их подкраской, тогда все ок.
1. Бывает в очень знойную и жаркую погоду, автомобиль не заводиться сразу после того как его заглушил, приходится обождать минут 20-30 чтоб хоть как то под остыл... стало после того как однажды в пенек уперся носом, думаю надо к жестянщикам сходить вытянуть, может какой шланг передавило, пока хз...
2. Неисправности все рядовые и решаемые.
Экономный расход бензина,хороший салон,высокий клиренс
АКПП СЕМИСТУПЕЧАТАЯ просто беда,проводка не переносит морозов..
Серьёзных поломок не было..
Opel Antara, 1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015

Рассматривал варианты автомобиля для повседневных поездок и редкими выездами с трассы по грунтовке. Почему выбрал Опеля? Толком и сам сейчас не понимаю, подкупил внешний вид, вместительность, ну и салон, так сказать как сел в водительское кресло, так и прилип к нему.
На сегодня пробег 45000 км. Пройдено третье ТО, помимо ТО замена датчика АБС по гарантии, сейчас жду гарантийной замены стоек стабилизатора, сальника заднего редуктора, а так же ПОКРАСКИ ЗАДНЕЙ ПЯТОЙ ДВЕРИ БАГАЖНИКА!!! Да, представьте себе машине нет и года, а дверь багажника вся зацвела! Под вопросом остался ГУР, вчера на ТО обнаружили металлическую стружку в жиже ГУРа, сказали что со временем скорее всего его приговорят тоже к гарантийной замене.
Может мне так не повезло, на я очень недоволен автомобилем стоимостью 1120000 рублей.
Проходимость
Хлам
ДТП
Расход топлива после прошивки
Слабая акпп
Два раза делали акпп при 50000км и60000

Продажа Skoda Yeti в Москве

Продажа Opel Antara в Москве

Сравнить Skoda Yeti и Opel Antara с другими моделями

Skoda Yeti

Opel Antara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter